Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 2. Учебно-познавательная сфера общения






Тема 1. Студенческая жизнь в России и за рубежом (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетика: Звуки [ ʃ, ʒ ] Обозначение звуков на письме

Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для рассказа о студенческой жизни

Грамматический материал: степени сравнения прилагательных и наречий

Словообразование: значение приставок co-, dis-, ex-, in-, im-, out-, Аудирование: аудио и видеокассеты с рассказом о студенческой жизни. Задания для проверки общего и полного понимания аудио- и видео материалов.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных, прослушанных материалов, ролевые карточки: партнеры по бизнесу. Умение вести беседу и составить рассказ по теме «Я – студент».

Письмо: составление письма с рассказом о студенческой жизни. Лексико-грамматические упражнения для закрепления пройденного материала.

 

Тема 2. Мой вуз. В библиотеке (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Фонетика: чтение названий стран.

Лексический материал: слова, словосочетания, языковые клише необходимые для выполнения языковых намерений по теме.

Грамматический материал: употребление артиклей с именами собственными

Словообразование: значение приставокover-, post-, pre-, sub-, super-, trans-, ultra

Аудирование: видеоматериал о посещении вуза, вузовской библиотеки. Задания для проверки полного и общего понимания просмотренного материала.

Говорение: задания для обсуждения прочитанных и просмотренных материалов. Ролевые карточки по теме: «В библиотеке». Монологическое высказывание на тему «Мой вуз».

Чтение: аутентичные тексты по теме.

Письмо: заполнение бланков. Лексико-грамматические задания для работы над материалом раздела.

 

Тема 3 «Поездка в страны изучаемого языка. Студенческие международные контакты» (ОК-6, ОК-9ОК-17, ОК-21, ОК-22, ПК-8, ПК-9)

Лексический материал: слова и словосочетания, используемые для обсуждения вопросов, связанных с поездкой, ее организацией и выполнением.

Грамматический материал: Способы выражения будущего времени

Аудирование: видеоматериал о приготовлении к поездке, о достопримечательностях стран изучаемого языка. Аудиоматериал: «В аэропорту». Задания для общего и полного понимания увиденного и прослушанного материала.

Говорение: задания по обсуждению прочитанного и просмотренного материала; Диалог на тему «Поездка в Англию/ США/ Австралию». Монолог на тему «Поездка в Англию/ США/ Австралию», о достопримечательностях стран изучаемого языка. Ролевые карточки по теме. Обсуждение программ международного студенческого обмена.

Чтение: аутентичные тексты по теме.

Письмо: выполнение других лексико-грамматических упражнений для закрепления материала раздела.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.