Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Методическая подсказка. Логика изложения материала рецензии должна соответствовать типовому плану ее написания: объект анализа; актуальность темы; краткое содержание; формулировка






    Логика изложения материала рецензии должна соответствовать типовому плану ее написания: объект анализа; актуальность темы; краткое содержание; формулировка основного тезиса; общая оценка; недостатки, недочеты; выводы.

    Объектом анализа могут быть: полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы; новизна и актуальность поставленных проблем; позиция, с которой автор рассматривает проблемы; характер и достоверность примеров, иллюстративного материала; убедительность выводов.

    Оценочные выводы должны быть мотивированы и сформулированы либо по ходу рассуждений, либо как завершение анализа.

    1. Укажите выходные данные рецензируемого источника (статьи, книги, литературного отрывка и т.д.).

    2. Дайте оценку глубины и актуальности темы рецензируемого источника.

    3. Приведите сжатое изложение позиции автора рецензируемого источника.

    4. Запишите ваше отношение к существу затронутой проблемы. Дайте оценку позиции автора.

    5. Проанализируйте индивидуальные особенности стиля автора (доступность, образность, эмоциональность, научность и т.д.).

    6. Укажите, для кого бы вы рекомендовали рецензируемый источник.

    Рецензия – статья, раскрывающая содержание рецензируемого документа (книги, статьи, научной работы) и дающая мотивированную критическую оценку, как отдельным его положениям, так и рецензируемому документу в целом. Рецензия, в отличие от конспекта и тезисов, представляет связное изложение авторского материала. Основные функции рецензии – информирующая и оценочная. Она может иметь вид рукописного или опубликованного (например, в журнале) текста.

    Требования к выполнению задания:

    · соответствие структуры и содержания авторского текста рецензии нормам жанра;

    · владение знаниями по вопросу;

    · глубина и всесторонность анализа;

    · владение педагогической терминологией и культура ее использования;

    · видение сферы использования материала в педагогической практике, личностной его значимости;

    · соблюдение правила оформления рецензии, с соблюдением лексических, фразеологических, грамматических и стилистических норм русского литературного языка; оформлением текста в соответствии с правилами русской орфографии и пунктуации.

    Для написания рецензий используют следующие речевые стандарты.

    Объект анализа – книга, статья в журнале, дипломный проект и т. д. – принято называть: работа автора, рецензируемая работа и т. д.

    Актуальность темы раскрывают с помощью словосочетаний: «Работа посвящена актуальной теме...», «Актуальность темы обусловлена...» и т. д.

    Краткое содержание включает в себя перечисление имеющихся введения, глав, разделов, заключения, всех приложений, источников, упомянутых в библиографии, и т. д. Например: «В начале работы (статьи, монографии и т. д.) автор указывает, что...»; «Автор анализирует имеющуюся литературу по этой проблеме...»; «Рассматривает вопрос о...»; «...доказывает, что...»; «... приходит к выводу о том...».

    Основной тезис формулируется с использованием следующих выражений: «Центральным вопросом работы является вопрос о...»; «В статье на первый план выдвигается вопрос о...».

    Положительная оценка анализируемого произведения может быть дана с помощью фраз и выражений: «Безусловным (очевидным) достоинством является актуальность поднятых в ней проблем...»; «Работа ценна тем, что в ней по-новому осмыслена теория...»; «...представлены разные точки зрения по вопросу...»; «...дается глубокий анализ…»; «Работа отличается высокой информативностью...»; «богатым фактическим материалом...»; «Автор справедливо отмечает...»; «...убедительно показывает...»; «аргументировано обосновывает...»; «...детально анализирует…».

    Отрицательная оценка: «Сомнение вызывает целесообразность (продуктивность) такого подхода...»; «К недостаткам работы следует отнести излишнюю категоричность выводов автора...»; «Автору не удалось показать...».

    Выводы: «В целом, на наш взгляд, это интересная и полезная работа»;

    «Представляется, что в целом работа имеет важное значение...».

    СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Основная литература:

    · Введение в педагогическую деятельность: Учеб. пособие / А.С. Роботова и др. 3-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 208 с.

    · Кузнецов В.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: Учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2007. 176 с.

    · Никитина Н.Н., Кислинская Н.В. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений. 3-е изд., стер. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 224 с.

    · Осипова И.В., Тарасюк О.В., Осколкова Ю.В. Введение в профессионально-педагогическую специальность: Учеб. пособие. – М.: Издат. МГИУ, 2007. 203 с.

    Дополнительная литература

    · Амонашвили Ш.А. Педагогическая симфония. – М., 2002. – 236 с.

    · Башкова С.А. Профильно-специализированные компетенции педагогов профессионального обучения /С. А. Башкова, О. В. Тарасюк // Среднее профессиональное образование. – 2010. – № 7. С. 33–35.

    · Бондаренко Г.И. Социально-профессиональные ориентиры студентов средних и высших специальных учебных заведений как составная часть регионального человеческого капитала. – Ростов-на-Дону: Терра, 2003. 278 с.

    · Герцог Г.А. Особенности подготовки профессионально-педагогических кадров на современном этапе общественного развития / Г. А. Герцог, Е. А. Гнатышина //Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию: сб. науч. трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург: Издательство РГППУ, 2008. – Вып. 1 (42). С. 41–53.

    · ДавыдовВ. Н. Корпоративная культура как способ социального взаимодействия и воспитания в вузе // Образование и наука. – 2008. – № 1. – С. 15-23.

    · Информационные коммуникационные педагогические технологии (обобщения и рекомендации): Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 357 с.

    · Корчак Я. Как любить ребенка. – Екатеринбург: У-Фактория, 2003 –352с.

    · Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие. – М.: Педагогическое общество России, 1999. 288 с.

    · Митина Л.М., Митин Г.В., Анисимова О.А. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: Учеб. пособие. М.: Издат. центр «Академия», 2007. 368 с.

    · Морозов А.В., Чернилевский Д.В. Креативная педагогика и психология: Учеб. пособие. М.: Академический Проект, 2004. 560 с.

    · Организация самостоятельной работы студентов по педаогическим дисциплинам: Методическое пособие. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. – 139 с.

    · Певцова Е. А. Проблемы правового регулирования отношений в области оценки воспитанности и инноваций в вузе: вопросы качества образования // Право и образование. – 2007. – № 6. С. 49-58.

    · Певцова Е. А. Основные концепции правового образования // Учитель. 2001. №4. С.18-27.

    · Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. М.: БРЭ, 2002. 528 с.

    · Потеев М.И. Введение в профессионально-педагогическую специальность: Учеб. пособие для вузов. – СПб.: Издат. СПбГИТМИО, 1999. 127 с.

    · Проблемы и тенденции развития образования в Российской Федерации. Статистический информационно-аналитический сборник.Общее образование. Региональный аспект. Министерство образования РФ. – Москва. 2002.

    · Психология становления педагога профессиональной школы / Под ред. Э.Ф. Зеера. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. прф.-пед. ун-та, 1996.148 с.

    · Технологии интеллектуальных коммуникаций: Учебно-методический комплекс / Под ред. А.В. Венковой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2008. – 236 с.

    Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

    · Библиотека Администрации Президента РФ – URL: http//194.226.30/32/book.htm

    · Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена – https://lib.herzen.spb.ru

    · Российская библиотечная ассоциация – URL: http//www.rba.ru

    · Российская национальная библиотека – URL: http//www.rsl.ru

    · Межрегиональная ассоциация деловых библиотек – URL: http//www.librory.ru

    · Виртуальные библиотеки – URL: http//imin.urc.ac.ru

    · Базы данных компании East View Publications (Ист-Вью)

    · Федеральный портал Российское образование – https://www.edu.ru

    · Сетевая электронная библиотека – URL: http//web.ido.ru

    · Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике – https://studentam.net/content/category/1/2/5/

    · Университетский банк данных «Ресурс образования» – https://mgou.h11.ru

    · https://ref.by/slovari

    · http: // www.icahdq.org/ – сайт Международной Ассоциации Коммуникации (The International Communication Assosiation).

    · http: // www.e-text.nxt.ru – как написать пресс-релиз.

    · http: // www.x-student.ru/articles-study 39.htm

    · http: // www.bookresearch.ru/creatingAnnotation.htm


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.