![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие рекомендации к выполнениюСтр 1 из 6Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный профессионально-педагогический университет» Институт психологии Кафедра профессиональной педагогики
Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ По дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»
Екатеринбург РГППУ Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011. 21 с.
Одобрена на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от _______ 2011 г. № _______.
Рекомендована к печати методической комиссией Института психологии РГППУ. Протокол от _______ № _______.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ Организация самостоятельной работы студентов выступает одним из ключевых вопросов в современном образовательном процессе. Ориентиром в планировании самостоятельной работы студентов по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» выступает компетентностный подход. Оценивая дисциплину с точки зрения развития профессиональных компетенций, необходимо понимать, что учебная деятельность (освоение предмета) не тождественна профессиональной деятельности, в которой наиболее полно развиваются и проявляются компетенции. При изучении дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность» реальная деятельность лишь имитируется, проектируется, осуществляется фрагментарно. Теоретическое содержание создает знаниевую основу компетенций. Задания для самостоятельной работы создают условия для развития умений и владений, т.е. помогают студентам перевести знаниевый уровень компетенций в деятельностный. По окончании изучения дисциплины студент должен: Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Знать: ·содержание и особенности профессионально-педагогической деятельности; ·профессионально значимые личностные качества педагога, требования к уровню его профессиональной подготовки; ·моральные и этические нормы поведения педагога, особенности педагогического взаимодействия; ·структуру профессионально-педагогического образования, сущность и особенности подготовки профессионально-педагогических кадров в стране. Уметь: ·применять полученные в процессе изучения дисциплины теоретические знания в практике профессиональной педагогической деятельности; ·работать с научной и методической литературой, в том числе и с периодической печатью; ·взаимодействовать со СМИ и общественностью, проводить профессионально-ориентационную работу. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: ·технологиями наблюдения за деятельностью педагога и учащихся; ·технологиями самостоятельного поиска информации, приемами ее обработки, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей. Задания для самостоятельной работы соответствуют темам дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность», раскрытым в рабочей программе.
|