Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Общие рекомендации к выполнению






    Министерство образования и науки Российской Федерации

    Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

    высшего профессионального образования

    «Российский государственный профессионально-педагогический университет»

    Институт психологии

    Кафедра профессиональной педагогики

     

     

    Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ

    По дисциплине

    «Введение в профессионально-педагогическую специальность»

    для студентов всех форм обучения

    направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение

    профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность»

     

     

     

     

    Екатеринбург

    РГППУ

    Задания и методические указания к выполнению самостоятельных работ по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011. 21 с.

     

     

    Авторы: канд. пед. наук, доц. С.Н. Уткина
      ст. преподаватель каф. ППД О.М. Устьянцева
      д-р пед. наук, проф. Н.Е. Эрганова
         
         
         
    Рецензент д-р пед. наук, проф. Е.Я. Тищенко

     

     

    Одобрена на заседании кафедры профессиональной педагогики.

    Протокол от _______ 2011 г. № _______.

     

    Заведующая кафедрой профессиональной педагогики   Н.Е. Эрганова

     

    Рекомендована к печати методической комиссией Института психологии РГППУ. Протокол от _______ № _______.

     

    Председатель методической комиссии ИПс   С.С. Котова
         
    СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ   С. В. Пеннер
         
    Директор ИПс   И.И. Хасанова

     

    © ФГАОУ ВПО «Российский

    государственный профессионально-педагогический университет», 2011

    © Уткина С.Н., Устьянцева О.М., Эрганова Н.Е., 2011

    ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К ВЫПОЛНЕНИЮ

    Организация самостоятельной работы студентов выступает одним из ключевых вопросов в современном образовательном процессе.

    Ориентиром в планировании самостоятельной работы студентов по дисциплине «Введение в профессионально-педагогическую специальность» выступает компетентностный подход. Оценивая дисциплину с точки зрения развития профессиональных компетенций, необходимо понимать, что учебная деятельность (освоение предмета) не тождественна профессиональной деятельности, в которой наиболее полно развиваются и проявляются компетенции. При изучении дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность» реальная деятельность лишь имитируется, проектируется, осуществляется фрагментарно. Теоретическое содержание создает знаниевую основу компетенций. Задания для самостоятельной работы создают условия для развития умений и владений, т.е. помогают студентам перевести знаниевый уровень компетенций в деятельностный. По окончании изучения дисциплины студент должен:

    Знать:

    ·содержание и особенности профессионально-педагогической деятельности;

    ·профессионально значимые личностные качества педагога, требования к уровню его профессиональной подготовки;

    ·моральные и этические нормы поведения педагога, особенности педагогического взаимодействия;

    ·структуру профессионально-педагогического образования, сущность и особенности подготовки профессионально-педагогических кадров в стране.

    Уметь:

    ·применять полученные в процессе изучения дисциплины теоретические знания в практике профессиональной педагогической деятельности;

    ·работать с научной и методической литературой, в том числе и с периодической печатью;

    ·взаимодействовать со СМИ и общественностью, проводить профессионально-ориентационную работу.

    Владеть / быть в состоянии продемонстрировать:

    ·технологиями наблюдения за деятельностью педагога и учащихся;

    ·технологиями самостоятельного поиска информации, приемами ее обработки, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей.

    Задания для самостоятельной работы соответствуют темам дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую специальность», раскрытым в рабочей программе.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.