Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Человек и информация. 3 часа.






Способы общения. (1 час)

Важные телефонные номера, Правила движения. (1 час)

Компьютер. (1 час)

 

Класс - 34 часа.

Здравствуй дорогой друг. 1 час.

Человек и земля. 23 часа.

Земледелие. (1 час)

Посуда. (4 часа)

Народные промыслы. (5 часов)

Домашние животные и птицы. (3 часа)

Новый год. (1 час)

Строительство. (1 час)

В доме. (4 часа)

Народный костюм. (4 часа)

Человек и вода. 3 часа.

Рыболовство. (3 часа)

Человек и воздух 3 часа.

Птица счастья. (1 час)

Использование ветра. (2 часа)

Человек и информация. 3 часа.

Книгопечатанье. (1 час)

Поиск информации в Интернете. (2 часа)

Заключительный урок. 1 час.

3-й класс–34часа.

Здравствуй дорогой друг. 1 час.

Человек и земля. 21 час.

Архитектура. (1 час)

Городские постройки. (1 час)

Парк. (1 час)

Детская площадка. (2 часа)

Ателье мод. Одежда. Пряжа и ткани. (2 часа)

Изготовление ткани. (1 час)

Вязание. (1 час)

Одежда для карнавала. (1 час)

Бисероплетение. (1час)

Кафе. (1 час)

Фруктовый завтрак. (1 час)

Колпачок-цыплёнок. (1 час)

Бутерброды. (1 час)

Салфетница. (1 час)

Магазин подарков. (1 час)

Золотистая соломка. (1 час)

Упаковка подарков. (1 час)

Автомастерская. (1 час)

Грузовик. (1 час)

Человек и вода. 4 часа.

Мосты. (1 час)

Водный транспорт. (1 час)

Океанариум. (1 час)

Фонтаны. (1 час)

Человек и воздух 3 часа.

Зоопарк. (1 час)

Вертолётная площадка. (1 час)

Воздушный шар. (1 час)

Человек и информация. 5 часов.

Переплётная мастерская. (1 час)

Почта. (1 час)

Кукольный театр. (2 часа)

Афиша. (1 час)

4-й класс–34часа.

Как работать с учебником. 1 час.

Человек и земля. 21 час.

Вагоностроительный завод. (2 часа)

Полезные ископаемые. (2 часа)

Автомобильный завод. (2 часа)

Монетный двор. (2 часа)

Фаянсовый завод. (2 часа)

Швейная фабрика. (2 часа)

Обувное производство. (2 часа)

Деревообрабатывающее производство. (2 часа)

Кондитерская фабрика. (2 часа)

Бытовая техника. (2 часа)

Тепличное хозяйство. (1 час)

Человек и вода. 3 часа.

Водоканал. (1 час)

Порт. (1 час)

Узелковое плетение. (1 час)

Человек и воздух. 3 часа.

Самолётостроение. Ракетостроение. (3 часа)

Человек и информация. 6 часов.

Создание титульного листа. (1 час)

Работа с таблицами. (1 час)

Создание содержания книги. (1 час)

Переплётные работы. (2 часа)

Итоговый урок. (1 час)


Планируемые результаты изучения учебного предмета.

Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования являются основой для разработки основной образовательной программы начального общего образования образовательных учреждений. Они являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения учащимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

Выпускник научится:

- анализировать предлагаемую информацию, планировать предстоящую практическую работу, осуществлять корректировку хода практической работы, самоконтроль выполняемых практических действий;

- организовывать свое рабочее место в зависимости от вида работы, выполнять доступные действия по самообслуживанию и доступные виды домашнего труда;

- на основе полученных представлений о многообразии материалов, их видах, свойствах, осознанно подбирать доступные в обработке материалы для изделий по декоративно-художественным и конструктивным свойствам в соответствии с поставленной задачей;

- выполнять символические действия моделирования и конструирования;

- применять приемы рациональной и безопасной работы ручными инструментами

Выпускник получит возможность научиться:

- уважительно относиться к труду людей;

- понимать культурно-историческую ценность традиций, отраженных в предметном мире, и уважать их;

- отбирать и выстраивать оптимальную технологическую последовательность реализации собственного или предложенного учителем замысла

- прогнозировать конечный практический результат и самостоятельно комбинировать художественные технологии в соответствии с конструктивной или декоративно-художественной задачей.

Личностные результаты освоения предмета «Технология»:

1)получение первоначальных представлений о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества; о мире профессий и важности правильного выбора профессии;

2)усвоение первоначальных представлений о материальной культуре как продукте предметно-преобразующей деятельности человека4

3)приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приёмами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности;

4)использование приобретённых знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач;

 

5)приобретение первоначальных навыков совместной продуктивной деятельности, сотрудничества, взаимопомощи, планирования и организации;

6)приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

 

Мониторинг – научно обоснованное диагностико - прогностическое слежение за состоянием, развитием педагогического процесса в целях оптимального выбора задач, средств и путей их решения.

Мониторинг – это непрерывные контролирующие действия в системе «учитель-ученик», позволяющие наблюдать и корректировать по мере необходимости продвижения ученика от незнания к знанию.

В содержание мониторинга входит:

-определение воспитательного потенциала коллектива;

-отслеживание, установление реальных условий развития личности каждого ребенка.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.