![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И развитие личности
Данные факторы взаимосвязаны и взаимозависимы друг от друга. Когда мы говорим о взаимодействии воспитания с другими факторами, то опираемся, например, на такие принципы воспитания, как воспитание в процессе деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход в воспитании и др. Влияние наследственности и среды корректируется воспитанием. Эффективность воспитательного воздействия заключается в целенаправленности, систематичности и квалифицированном руководстве. Слабость воспитания в том, что оно основывается на сознании человека и требует его участия, в то время как наследственность и Среда действуют бессознательно и подсознательно. Этим определяется роль, место, возможности воспитания в формировании человека. Воспитательный процесс имеет ряд особенностей. Каковы эти особенности? 1. Прежде всего это процесс целенаправленный. Воспитатель должен четко определить цель воспитательной работы. При этом важно, чтобы цель воспитания превратилось в цель, близкую и понятную воспитаннику. 2. Процесс воспитания — процесс многофакторный. В нем проявляются многочисленные объективные и субъективные факторы, обуславливающий сложность данного процесса:
Соответствие субъективных факторов объективным условиям, в которых личность живет и формируется, помогает успешно решать задачи воспитания. 3. Воспитательный процесс отличается длительностью. По сути, он длится весь период службы военнослужащего, всю жизнь. 4. Одной из особенностей процесса воспитания является его непрерывность. Необходима система работы в целях выработки устойчивых знаний, убеждений, привычек, а не какое-либо яркое “мероприятие”, способное изменить поведение человека. 5. Процесс воспитания — процесс комплексный. Комплексность означает единство целей, задач, содержания, форм и методов воспитания, единство и согласованность воспитательных воздействий. Формирование качеств происходит не поочередно, а одновременно, в комплексе. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 6. Воспитательному процессу присущи значительная вариативность и неопределенность результатов. В одних и тех же условиях последние могут существенно отличаться. Это обусловлено действиями названных выше субъективных факторов. Результаты воспитания не так ощутимы и не так быстро обнаруживают себя, как, например, в процессе обучения. 7. Процесс воспитания имеет двусторонний характер. Его течение необычно тем, что идет в двух направлениях: от воспитателя к воспитаннику и от воспитанника к воспитателю. Управление процессом строится главным образом на обратных связях, то есть на той информации, которая поступает от воспитанников. Таковы основные особенности процесса воспитания, которые важно учитывать при организации и проведении воспитательной работы с военнослужащими войск гражданской обороны. Таким образом, влияние среды и воспитания относятся к внешним факторам развития личности. Воспитание военнослужащего играет определяющую роль в развитии его личности при условии, что оно оказывает положительное влияние на внутреннее стимулирование ее активности в работе над собой. Воспитательные воздействия офицера-воспитателя и влияние среды способствуют развитию и формированию личности подчиненного только тогда, когда они взаимодействуют с внутренними механизмами ее собственной активности в работе над собой, с ее потребностями, мотивами, интересами, убеждениями и т.д.
II-учебный вопрос:
|