Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Оказание помощи судну, терпящему бедствие.
Согласно ст. 53 КТМ и правилам 58 ППС-77, капитан яхты обязан оказать помощь любому судну или лицу, терпящему бедствие, если он может сделать это без опасности для своей яхты и ее экипажа.Подходя к судну на открытой воде, необходимо в первую очередь подобрать всех людей, оказавшихся в воде, начиная с самого подветренного. Тех, кого не удается подобрать сразу, нужно обеспечить спасательными средствами. Для снятия людей с аварийной яхты подходят носом против ветра к ее оконечностям, остерегаясь плавающих вокруг обломков рангоута. При большом волнении вплотную к ней подходить не следует, снимать людей нужно с помощью концов. Для взятия аварийной яхты на буксир рекомендуется проходить на малой скорости на некотором расстоянии вдоль борта, свободного от обломков рангоута, буксирный конец подавать с наветренной яхты. В свежий ветер и на большой волне для облегчения заводки буксирного троса полезно с аварийной яхты заранее стравить под ветер тонкий проводник (с буйком, кругом или пустой канистрой), который сможет подобрать из воды буксирующее судно. В качестве буксирного троса применяются синтетические тросы, обладающие высокой прочностью, эластичностью и упругостью, что очень важно при буксировке на сильной волне. Буксировка аварийного судна. В открытом море на большой волне аварийное судно буксируют за кормой на буксирном тросе, длину которого выбирают равной или кратной длине волны по направлению курса, чтобы обе яхты одновременно сходили и поднимались на гребень. Длина буксира не должна быть меньше двух длин корпусов наибольшей яхты. На обоих яхтах буксирный трос крепится за мачту либо за швартовные утки или шпили, если они имеют достаточно мощные подкрепления. Буксирный трос нельзя проводить через полуклюзы, так как на яхтах они слабые и их обязательно вырвет. Рис.141: Подход к упавшему за борт ночью или в плохую видимость. Во избежание смятия металлической мачты или перетирания деревянной ее предварительно обматывают парусиной и обкладывают деревянными планками. Если трос на буксирующей яхте крепится за мачту, то в районе кокпита рулевого должна быть сделана оттяжка троса к борту. Чтобы буксирный трос не " гулял", на, корме буксирующей яхты и на носу буксируемой его крепят специальными стропками надежным оковкам или проводят через петлю, заведенную вокруг штевня и кормового подзора. Чтобы трос не перетирался на гакаборте и ватервейсе' его в этом месте обматывают парусиной.Если на буксируемом судне трос закладывать не за что, то его крепят с помощью браги, обнесенной вокруг корпуса яхты примерно на половине высоты борта. От сползания вниз она удерживается достаточным количеством стропок, заложенных за обушки и утки на палубе. Буксирный трос крепят буксирным узлом, и на обеих яхтах около него ставят вахтенного матроса, чтобы следить за креплением, беречь трос от перетирания, выбирать слабину и отдавать его по команде капитана. Рис.142: Подход к упавшему за борт с дрейфом: на курсе бейдевинд (а) и на курсах галфвинд, бакштаг и фордевинд (б). Буксировка яхты под мотором технически намного проще, чем под парусами. Но следует особо тщательно следить за появлением слабины буксирного троса, которую надо немедленно выбирать, а при натяжении троса плавно его травить. Если этого не делать, трос рано или поздно попадет под корму буксирующей яхты и намотается на винт.Если на большой волне аварийная яхта снимается с якоря с помощью буксирующего судна и под ветром есть чистая вода, необходимо сначала выбрать якорь, увалиться под рангоутом по ветру и затем принять или подать буксир на буксирующее судно, идущее параллельным курсом. Если под ветром в непосредственной близости берег, то следует, не выбирая якоря, завести на буксирующее судно буксирный трос и затем отдать за борт якорный канат (привязав к его концу буек).
|