Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Особые случаи в плавании.
Плавание в узкостях. К узкостям относятся проливы, шхеры, фарватеры и каналы, расположенные в непосредственной близости от навигационных опасностей. В особо сложных районах следует уменьшить скорость яхты до пределов, обеспечивающих только выполнение необходимых маневров. При плавании в узкостях фалы Должны быть разобраны, якорь готов к отдаче, команда яхты должна находиться в готовности на верхней палубе. Следует избегать ситуаций, ведущих прямо к аварии: когда яхта идет курсом крутой бейдевинд впритирку к наветренной бровке фарватера; когда у идущей курсом круто бейдевинд яхты с наветра в непосредственной близости оказывается судно с механическим двигателем, а с подветра, тоже вблизи, бровка фарватера. В первом случае при внезапном заходе ветра яхта ложится в дрейф и садится на камни, во втором - заход ветра ведет к столкновению с судном либо к посадке на мель.
Подход к незнакомому месту стоянки. При подходе к незнакомому пункту с нехарактерными приметами, следует сначала выйти на ближайший к нему приметный ориентир (маяк, мыс, остров, гора), определить место яхты и затем по прокладке идти в нужное место. При этом необходимо следить за показаниями эхолота и не заходить за безопасную изобату от полутора до двух осадок яхты. При подходе к неизвестному берегу или незнакомому месту с подводными опасностями, например к отдельным камням, следует вытравить якорь на цепи на гарантированную глубину и уменьшить ход. При плавании на мелководье в незнакомом месте нужно уменьшить крен, убрав лишние паруса или взяв рифы, так как яхту, севшую на мель на ровном киле, снять с нее значительно проще и быстрее. Если судно лавирует в районе с глубинами меньше 1, 5 его осадки, то повороты оверштаг делают резко, чтобы в случае задевания фальшкилем за грунт яхта не остановилась, а по инерции закончила поворот и легла на другой галс.
Плавание в тумане. При первых признаках ухудшения видимости необходимо срочно уточнить свое место. В тумане возможны два вида плавания: вдоль береговой черты или в открытом море. Берег - лучший ориентир. Если позволяет глубина и плотность тумана, то можно идти вдоль берега. Когда туман станет густым, следует стать на якорь (желательно в закрытой бухте или гавани) либо уйти в море. Если яхта идет в тумане вдоль берега, не видя его, необходимо так располагать свой курс, чтобы путь (ПУ) уводил ее от берега. В тумане желательно уйти из района оживленного судоходства. В случае сомнения в своем счислимом месте нужно немедленно встать на якорь, лечь в дрейф или уйти в сторону заведомо чистой воды. В тумане яхта, согласно требованиям МППСС-72, должна идти безопасной скоростью, подавать туманные сигналы, поднять пассивный радиолокационный отражатель (если его не несут постоянно) и вести наблюдение за чужими сигналами. Безопасная скорость для яхты в тумане-нормальный ход, под которым она имеет наибольшую маневренность и управляемость. Следует иметь в виду, что звук яхтенного туманного горна не слышен на большом судне из-за шума машин. Поэтому, если пеленг на сигналы приближающегося судна не меняется, полезно обратить его внимание звуковой ракетой и если на яхте есть двигатель-запустить его. Когда в тумане начнет вырастать силуэт приближающегося судна, не рекомендуется делать никакого маневра до тех пор, пока не выяснится его курс, после чего следует действовать быстро и хладнокровно, отворачивая в сторону от курса этого судна.
Данная страница нарушает авторские права?
|