Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема фуги и ее преобразование в проведениях
Тема – музыкальная мысль, составляющая содержательную и конструктивную основу фуги, служащая исходным моментом и итогом формообразования. Жанровые основы тем зависят от природы: · вокальные: хоральные и песенные (отчасти декламационные); · инструментальные: танцевальные и моторные. Признаки жанровых основ тем: 1. Хоральные темы: а) вокальный тип интонирования; б) мерный, но скрыто нерегулярный ритм; в) недетализированный мелодический рисунок; г) как правило, единого строения; д) начало на первой доле, окончание – на любой сильной. Примеры из «Хорошо темперированного клавира» И.С.Баха[13]: cisI, EII, fI, HII. 2. Песенные темы: а) вокальный тип интонирования; б) детализированный мелодический распев; в) разделение тонов мелодии на стержневые и опевающие; г) непериодичный ритм; д) тенденция к мотивному расчленению; е) начало – часто не с первой доли, часто – слабое окончание; ж) начало с I или V ступени, окончание – на любом тоне Т53. Примеры: cII, CI, esI, fisI. 3. Декламационные темы: а) сочетание вокальных и речевых интонаций; б) резкий мотивный контраст; в) наличие остроэкспрессивного оборота; г) использование трудноинтонируемых скачков; д) наличие пауз; е) репетиция на одном тоне. Примеры: gI, gII, aII. 4. Танцевальные темы: а) инструментальная природа; б) периодичность; в) повтор ритмоформулы; г) размашистый и детализированный мелодический рисунок; д) скрытое неодноголосие. Примеры: cI, GI, CisI, EsI. 5. Моторные темы: а) инструментальная природа; б) равномерный ритм; в) периодичный детализированный музыкальный рисунок; г) репетиционные повторы. Примеры: GII, eI, cisII, gisII, BII. По диапазону тема может быть от уменьшенной кварты (cisI) до полутора октав (GII). По протяженности строение тем зависит от жанра (самые короткие – хоральные, самые длинные – моторные) и от мастерства автора (чем больше мастерство, тем темы короче. У раннего Баха много длинных тем). Общий принцип строения тем бывает двояким: это либо тематическое ядро с развертыванием, либо идея контрастов двух типов движения. По строению тема может представлять собой простую периодичность, пару периодичностей и даже модель строения фуги в целом[14]. Ответ – второе проведение темы в фуге. Функция ответа двойственная: 1. Повторение и утверждение темы. 2. Перемещение самой темы в новый контекст (неодноголосие и другая тональность). Таким образом, основная идея ответа – самоутверждение и самоотрицание. Существуют 2 вида нормативных ответов: 1. Реальный – точная транспозиция в тональность доминанты. 2. Тональный – вариант темы, в которой ступень, соответствующая доминанте, заменяется субдоминантовой, а тональность D – тональностью S. Происходит спуск на секунду звука, мотива или фрагмента темы. Тональный ответ возможен тогда, когда D активизируется в начале или в конце темы.
|