Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Данные о преподавателе






УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

«ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ: РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ «ТУРАН-АСТАНА»

ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ТУРИЗМ И СЕРВИС

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Председатель УМС

Университета «Туран-Астана»

к.э.н., доцент Шайжанов М.К.

_________________________

«____»_________ 2014 г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

ДИСЦИПЛИНЫ

«ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ: РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ»

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5В042100 «ДИЗАЙН»

 

 

Количество кредитов – 3

 

 

Астана, 2014

Учебно-методический комплекс дисциплины «ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ: РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ»

разработан на основании типового учебного плана и рабочего учебного плана специальности

Составитель: Тасмагамбетова А.Р.

Раб.тел.: +7(717)340150

Моб.: +77021439783

 

Рецензенты:

Старший преподаватель Байтышев Г.А._____________

Ст. преподаватель Хамза К.М._____________

 

«Обсужден»

на заседании кафедры «Туризм и сервис»

Протокол.№.

 

«Одобрен»

На заседании УМБ ИЭФ

Протокол.№

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

1.Типовая учебная программа дисциплины (для дисциплин обязательного компонента)

2.Рабочая учебная программа (для дисциплин компонента по выбору)

 

3.Программа обучения по дисциплине (Syllabus) для студента

График выполнения и сдачи заданий по дисциплине

 

5.Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины

 

6.Методические рекомендации по изучению дисциплины

 

7.Лекционный комплекс

 

8.Планы семинарских (практических) занятий

 

9.Материалы для самостоятельной работы студентов

 

10.Тестовые задания
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

УНИВЕРСИТЕТ ТУРАН-АСТАНА

ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА ТУРИЗМ И СЕРВИС

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

«ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОДНОЙ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМ ПРОФЕССИЯМ: РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ»

 

ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 5В042100 «ДИЗАЙН»

Форма обучения: очная

Курс: 2

Семестр 3

Количество кредитов 3

Всего часов 135

Всего аудиторных часов 45

из них

лекций 15

семинаров (практических занятий) 30

СРСП 45

СРС 45

Рубежный контроль: 8 и 15 недели

Экзамен: 3семестр

Астана - 2014


Данные о преподавателе

Ф.И.О. Занимаемая должность Контактная информация Часы занятий   Время консультаций  
Тасмагамбетова А.Р.   Старший преподаватель   По расписанию Суббота 11.00-13.00

Пререквизиты дисциплины: Технологическая практика.

Постреквизиты дисциплины: Технологическая практика.

Краткое описание курса: Составление конкретных заданий для реализации дизайн-проекта технологических карт, планирование деятельности в качестве рекламного агента, контролю срокам и качества выполнения задания.

На занятиях по данной дисциплине студенты должны продемонстрировать умение принимать самостоятельные решения по вопросам совершенствования организации конкретной профессии: рекламный агент, познакомятся с основными принципами и категориями, видами, жанрами, современного печатного и рекламного проектирования. Особое внимание будет уделено формированию практических навыков и умений в области проектирования объектов визуальной коммуникации - печатной продукции и рекламы в СМИ, полиграфическом производстве тиражной печатной графики.

В результате освоения программы курса студенты получат практические навыки проектирования объектов графической, рекламной продукции в сфере культуры и материального промышленного производства, сформируют графическое мышление, эстетический вкус, возможность осмысления и оценки графических произведений, сформируют индивидуальный творческий метод работы над созданием печатной и рекламной графики.

Цель курса: Целью преподавания дисциплины является усвоение теоретических основ курса, расширение и углубление знаний студентов

о проектировании объектов графического дизайна, истории создания выдающихся образцов графического искусства, формирование практических умений и навыков создания прикладной графики, представление о роли дизайнера в создании коммуникативной среды, формирование профессионального уровня дизайнера - графика в современных условиях промышленного производства.

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Темы ЛК СЗ СРСП СРС неделя
             
  Разработка и создание дизайна рекламной продукции.          
  Производство рекламной продукции.          
  Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.          
  Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.          
  Шрифт как объект графического дизайна.          
  Пространственная организация текста в композиции.          
  Этапы разработки шрифтовых товарных знаков.          
  Всего (часов)          

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ:

Тема 1: Разработка и создание дизайна рекламной продукции.

Осуществлять поиск рекламных идей, художественное эскизирование и выбор оптимальных изобразительных средств рекламы. Разрабатывать авторские рекламные проекты. Составлять и оформлять тексты рекламных объявлений. Создавать визуальные образы с рекламными функциями.

Результаты творческого труда могут воплощаться в самом разном виде: листовки, буклеты, визитки, значки, товарные знаки, фирменный стиль, газеты, книги, марки, этикетки, кино, теледизайн, web-дизайн, наружная и печатная реклама.

Тема 2: Производство рекламной продукции.

Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале.

Тема 3: Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта.

Выявлять требования целевых групп потребителей на основе анализа рынка. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

Тема 4: Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта.

Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

Тема 5: Шрифт как объект графического дизайна.

Совокупность, букв, цифр и знаков определенного рисунка (стиля) и размера, служащая техническим средством воспроизведения речи;

Комплект текстовых знаков для набора, например литер для типографского набора;

Рисунок (конфигурация) букв, цифр и знаков. Дизайн шрифтов — особый вид графики, подчиняющийся общим для всех видов изобразительного искусства закономерностям, требующий знания этих законов и правил и умения применять их на практике. Для шрифта очень важен рисунок каждого знака, сочетаемость отдельных пар букв, внешний вид текстовых блоков, композиция страниц.

Функциональность и «читабельность» текста остаются высшим мерилом качества * полиграфического произведения. Порукой тому чаще всего является элегантная и высокая «незаметность» работы дизайнера. В ее основе лежит соблюдение некоторых базовых положений передачи шрифтовой и графической информации.

Тема 6: Пространственная организация текста в композиции.

Пространственная организация текста - ключевой и наиболее творческий момент деятельности. В этом смысле типографика — графика расположения, искусство экспозиции двухмерных форм на плоскости». Таким образом, типографика связана с понятиями: «шрифтовая графика», «шрифтовое оформление», «искусство шрифта», «композиция печатного произведения», «верстка печатного издания» и т. д., это значит, что, с одной стороны, она входит в круг графических искусств, а с другой, относится к абласти техники и технологии полиграфического производства.

 

Тема 7: Этапы разработки шрифтовых товарных знаков.

Приобретение знаний об основах создания шрифтов и орнаментов, основных понятий, истории развития книгопечатания и шрифтового дела, структуры букв, основных видах шрифтов.

Приобретение навыков рисования шрифтов разработки орнаментных шрифтовых элементов.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Основная литература.

1. Анна Юрьевна Филиппович РАЗРАБОТКА ШРИФТОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

Курс практических занятий – Москва (2008)

2. Ткаликов Артем Валентинович, директор УПК, Шипицына Елена Анатольевна, зам.директора УПК, Жалдак Олеся Геннадьевна, зам.директора УПК Аннотация основной профессиональной образовательной программы

3.Туэмлоу Э. Графический дизайн. Фирменный стиль, новейшие технологии и креативные идеи. – М.: Астрель, АСТ, 2006. - 256 с.

4.Дэбнер Д. Школа графического дизайна
. – М.: Рипол Классик, 2007. - 192 с.

5.Брингхерст Р. Основы стиля в типографике: Пер. с англ. / Под ред. В. В. Ефимова. - М.: Аронов Д., 2006. - 432 с.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.