Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематическое распределение учебных часов (очная форма обучения)






Название темы Лекции Практ. СРСП СРС Лит-ра.
  Осн. Доп
  Место курса «Элементы и процессы графического дизайна-4» в профессиональной подготовке дизайнера-графика, его цели и задачи. Специфика графического дизайна.         1, 2  
  Реклама и ее применение.         1-6 1-4
  Классификация в рекламе.         1-6 1-4
  Дизайн наружной рекламы.         1-6 1-4
  Дизайн в полиграфии.         1-6 1-4
  Приемы формализации в дизайне. Развитие абстрактного мышления. Прием «снятие изобразительности»         1-6 1-4
  Особенности построения формальной композиции. Отношение «элементы-пространство» в композиции         1-6 1-4
  Связи и отношения между элементами формальной композиции. Организация доминантных отношений элементов композиции.         1-6 1-4
  Визуальное выражение свойств материала с помощью средств формальной композиции.         1-6 1-4
  Формально-аналитический и ассоциативный методы проектирования в дизайне         1-6 1-4
  Визуальные коммуникации. Основные функции визуальной коммуникации.         1-6 1-4
  Визуальные способы передачи информации в графическом дизайне.         1-6 1-4
  Приемы выполнения рекламной продукции средствами формальной композиции. Анализ образцов рекламных плакатов.         1-6 1-4
  Применение компьютерных технологий в построении формальных композиций.         1-6 1-4
  Обзорная лекция по основам формальной композиции в дизайне         1-6 1-4
  Всего            

 

 

Курсовой проект (КП)

Общая тематика курсовых проектов:

Курсовой проект №1.

Разработка плакатного рекламного образа для сети специализированных магазинов. С использованием разработанного товарного знака выполняется тематический плакат для сети специализированных магазинов. (Формат А-3)

 

Курсовой проект № 2.

Реклама в местах продажи, как часть дизайн – программы: витрины, вывески, указатель, штендер или лай-бокс.(формат А-3)

Курсовой проект № 3.

Разработка графического материалов для вывески или ярмарки.(формат А-3)

- цель и содержание заданий;

Изучение теоретических основ графического дизайна, формирование основных навыков творческого поиска и решения проектных задач, а также овладение практическими навыками исполнения проектов.

- рекомендуемой литературы с указанием страниц;

 

Задания по СРС и СРСП выполняются в контексте разделов КП.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.