Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обучающие и контролирующие компьютерные пограммы
Информационно-коммуникационные технологии в сочетании с интерактивными и активными методиками преподавания, направленны на улучшение учебного процесса. Они изменяют фундаментальную основу, требуя иного подхода к образовательному процессу. Современное обучение студентов в юридических вузах предполагает освоение ими нескольких уровней, к которым относятся как лекционные, так и практические занятия. На лекционных занятиях, студенты овладевают необходимым объемом знаний, благодаря передачи информации от преподавателя к студенту. Практические занятия помогают студентам более глубоко уяснить теоретический лекционный курс, овладеть основными юридическими понятиями и категориями, выработать навыки правильного изложения теоретического материала, умение правильно задавать и грамотно, четко отвечать на вопросы, применять свои теоретические знания для решения практических задач. Передача знаний, выработка умений и навыков у студентов при изучении источников права будет гораздо эффективней, если преподаватель сможет использовать программные средства современных информационных технологий. Так как одним из способов достижения высокого уровня и качества как лекционных, так и практических занятий является применение для подготовки и проведения рассматриваемых занятий программных средств информационных технологий. Содержание многих юридических дисциплин меняется достаточно динамично. Это обуславливается процессом регулярного изменения действующего законодательства. В связи с этим рассматриваемый дидактический материал как на лекционных, так и на практических занятиях должен постоянно обновляться. Причем форма подачи научного материала должна быть современной, с использованием не только интерактивных методик преподавания, но и применяя мультимедийную установку. Мультимедийная установка позволяет достаточно удачно использовать приложения к Microsoft Office – программы MS Power Point, Microsoft Excel, Microsoft Word. Затрачивая минимальное количество времени, в достаточно короткие сроки можно составить слайды с тезисами выступлений, схемы, таблицы, алгоритмы, а также обеспечить их необходимыми иллюстрациями. MS Power Point предлагает широкие возможности по оформлению презентации, с использованием не только текста научного материала, но и изображение различных диаграмм, кино-фото-аудио документов, таблиц. Выступление лектора на лекциях, дополняется показом слайдов с тезисами выступлений, схемами, диаграммами, таблицами, алгоритмами, кино-фото-аудио документами, что позволяет студентам синхронизировать вербальное и визуальное восприятие лекционного материала. Подобное сопровождение научного материала демонстрацией, позволяет сделать учебный процесс более эффективным. Практические занятия проводятся в форме беседы, когда вся группа готовится по предложенным вопросам и участвует в обсуждении в равной мере. Уточнения, дополнения, комментарии, аргументированное опровержение сказанного выступающим – вот перечень возможностей проявить свои знания и свое понимание обсуждаемого вопроса каждым участником семинара. Именно на практических занятиях отрабатываются и проверяются, полученные на лекциях знания, после чего они превращаются в умения и навыки, которые студенты могут применить уже в будущей практической работе. Придать более живой характер практическим занятиям помогает применение слайдов, приготовленных не только с помощью MS Power Point, но и с помощью Microsoft Word, Microsoft Excel. С помощью программы Microsoft Word можно разместить условия задачи или задания. При этом преподаватель на пересказывает содержимое задания, а это сохраняет время занятия. Так, примером может служить практическое занятие проводимое по дисциплине «История государства и права зарубежных стран», где преподаватель просит сравнить конституционные права гражданина во Франции в период буржуазной революции в соответствии с конституционным законодательством Франции и конституционные права граждан США в соответствии с конституционным законодательством США XVIII века, а на экране студентам предлагается план статей различных источников права. (Декларация независимости 1776 года, Статьи конфедерации, Конституция США 1787 года, Билль о правах, Декларация прав человека и гражданина 1789 г., Конституция Франции 1791 г., Конституция Франции 1795 г., Конституция Второй республики 1848 г.)
С помощью Microsoft Excel, преподаватель на дисциплине «История государства и права зарубежных стран», представляя систематизированное изображение источников Римского права в классический период позволяет студентам вспомнить не только виды источников, но и их особенности, изученные на лекционном занятии.
Отдельно необходимо сказать о выработке у студентов юридических вузов навыков работы с справочно-правовыми системами «Консультант Плюс», «Кодекс», «Гарант». Так как юридическая профессия требует умения от будущих юристов не только находить необходимую нормативно-правовую базу, судебную практику, но и грамотно применять ее, поэтому преподаватель должен помочь выработать подобный навык у студентов при работе с источниками права. 7. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
Успешное изучение учебной дисциплины «История государства и права зарубежных стран» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на семинарских (практических) занятиях, но и самостоятельную работу, умение применять системный и сравнительный методы исследования предмета, ясно выражать свои мысли в устной и письменной формах. Самостоятельная работа включает в себя: - изучение источников права, основной и дополнительной литературы, указанной в методических рекомендациях по различным темам курса; - конспектирование различных работ при подготовке к семинарским занятиям по темам учебного курса; - анализ периодической печати по проблемам государственно-правовых явлений общественной жизни в различные периоды истории; - поиск в энциклопедической литературе понятий; - подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия; - чтение и обработка (алгоритмизация) конспекта лекций; - составление кроссвордов по понятийному аппарату; - подготовка к деловым играм; - предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией; - изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой; - ознакомление с текстами первоисточников при подготовке к занятию; - работа с дополнительной и справочной литературой по отдельным темам учебной дисциплины; - решение казусов, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию; - подготовка рефератов, сообщений для выступлений на практических занятиях; - подготовка докладов на студенческих научных кружках и тематических конференциях; - решение тестов. Тесты выполняются письменно и сдаются студентами для проверки преподавателем. Тестовый способ оценки включает в себя следующие критерии: - из 10 вопросов – все правильные (отлично); - 1 неправильный (хорошо); - 2-3 неправильных (удовлетворительно); - 4 и более неправильных (неудовлетворительно).
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В конце каждого практического занятия студентам предложены виды самостоятельной работы (например: вопросы для самоконтроля по определенной теме, тесты, деловая игра и т.д.), рекомендуемая литература для самостоятельной работы. Кроме того, при написании курсовых и контрольных работ предложен необходимый перечень методических рекомендаций по самостоятельной работе студентов к каждой контрольной работе и при разработке курсовых работ. О них подробнее.
|