Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Макросоциальные процессы.
Макросоциальные процессы. Капитализм и посткапитализм. Кейнсианство и институализм. Социализм и постсоциализм. Изменяющийся мир принуждает изменяться и отдельные организации. Необходимо рассмотреть общую схему макросоциальных процессов во временном континууме на примере двух цивилизаций – России и Запада. Сложившаяся на сегодняшний день теория развития общества включает в себя три основных этапа: 1. традиционное общество представлено множеством различных цивилизаций (или культур) по причине того, что отдельная такая цивилизация в значительной мере зависит от географической среды своего обитания в силу наличия в своем распоряжении рутинных технических средств труда; 2. индустриальное общество имеет две основные полюсные модели – капитализм и социализм; 3. формирующееся информационное общество, по всей видимости, будет представлено единой глобальной моделью. Возникшее на рубеже XIX–XX вв. индустриальное общество имело две основные экономические системы – капиталистическую и социалистическую. Капиталистическая модель сформировалась в странах, где имелись благоприятные климатические условия, сырьевые колонии в разных частях планеты, незамерзающие порты в метрополиях и устойчивые внутренние коммуникации, высокая плотность населения. Избыток ресурсов обеспечил возможность формирования свободного рынка и конкуренции. В этих условиях господствующей формой собственности является частная собственность отдельных экономических субъектов. Идеи государственного управления экономикой составили основу кейнсианского подхода. Согласно принципам кейнсианства, макроэкономическое регулирование основывается на трех позициях: 1. динамика производства зависит от такого важнейшего фактора, как дефицит; 2. главным ориентиром финансовой политики государства является отказ от идеи сбалансированности бюджета; 3. кредитно-денежная политика – инструмент министерства финансов. Согласно этому подходу правительство не должно ориентироваться на сбалансированный бюджет, так как функционирующие в экономике «встроенные стабилизаторы» (например, прогрессивная система налогообложения, социальные выплаты) оказывают влияние на спрос. Поэтому размер совокупного спроса способен автоматически сжиматься и расширяться в зависимости от фазы экономического цикла в направлении, противоположном конъюнктуре. Институциальный подход делает особый упор на разнообразные центры власти и влияния. «Институциалисты» (Берли, Минз, Уилкокс, Гэлбрайт, Чемберлин и др.) рассматривали проблемы монополизации и монополистического влияния на экономику и разработали теорию социального контроля над экономикой, подчинения ее общественным интересам, согласно которой предлагается ограничить приток ресурсов в реальный сектор, регулируя с помощью налогов и штрафов производство, установить социальный приоритет в расходовании государственных средств. Институциальная идея государственного регулирования в отличие от кейнсианской политики стабилизации основывается на принципе «роста качества жизни» – понятии, являющемся ключевым ориентиром государственного регулирования. Содержательно же это понятие описывается двумя основными параметрами: 1. совокупность условий, влияющих на комплексную характеристику социального здоровья (т.е. здоровья и отдельного человека, и общества); 2. соответствие социальной среды установкам и ожиданиям индивидов, включенных в эту среду. Институциалисты полагают, что государство должно прямо и косвенно оказывать влияние на экономику, ориентируя ее на рост качества жизни. Государственное регулирование нацелено на развитие комплекса товаров и услуг, «неинтересных» для бизнеса, производство которых может стимулировать и обеспечить только государство. Кейнсианский и институциальный подходы рассматривают трансформационные процессы с точки зрения динамики посткапиталистического общества, т.е. общества, в котором наблюдается изменение рынка от либерального к регулируемому. В середине XX в. обозначилась явная необходимость участия государства в регулировании экономики, а также в выработке и проведении социальной политики как инструмента снятия напряжения между трудом и капиталом. Возникновение данной тенденции свидетельствует о размывании «чистого» капитализма. Данная тенденция – свидетельство того, что капитализм достиг своего позднего состояния, т.е. состояния позднего капитализма, или посткапитализма. Социалистическая модель хозяйствования сформировалась в тех странах, где географические и геополитические условия были препятствием для развития индустриализма – это неустойчивый климат, сложный ландшафт, подверженность природным катаклизмам; незначительное число сырьевых колоний, малочисленные незамерзающие морские порты, протяженные коммуникации суши, имеющие низкую пропускную способность. Из трех видов ресурсов, необходимых для функционирования индустриального общества, один является, хотя и недостаточным, но в полной мере восстанавливаемым и управляемым – это человеческие ресурсы. Поэтому важнейшим инструментом государственного управления для социалистических стран становится социальная политика. Социальная политика, осуществляемая социалистическими странами, способствует мобилизации человеческих ресурсов, что, с одной стороны, дает человеку минимум социальных гарантий, необходимых для осуществления производственной деятельности, а с другой – лишает его гуманитарных гарантий, обеспечивающих его самореализацию как свободной личности. Труд, недоступность сырьевых ресурсов и неустойчивость научно-технического развития влияют на эффективность функционирования экономической системы, что ведет к низкому благосостоянию населения, снижению экономической активности организаций и угасанию мотивированности персонала. Нарастающее экономическое отставание социалистических стран с необходимостью требует либерализации рынка, т.е. снижения роли государства в управлении экономикой, и детоталиризации личности – освобождения ее от политического диктата и идеологического давления. Возникновение данной тенденции свидетельствует, что социализм достиг пределов своего развития и превратился в поздний социализм, или постсоциализм. Индустриальное общество (и капиталистическое, и социалистическое), дав толчок небывалому за всю историю человечества научно-техническому развитию, сформировало новые условия производительной деятельности человека: 1) изменился характер взаимосвязи в системе «работник – орудие труда (техническое средство)».
2) произошла дифференциация труда и эволюция системы организации трудовых взаимосвязей.
3) изменились содержание и структура этических ценностей и норм.
|