Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Форма обучения: для всех форм обученияСтр 1 из 52Следующая ⇒
МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВО-ЮРИДИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ МФЮА Дисциплина: Управление социальным развитием организации Специальность (направление): 080200.62 Менеджмент (бакалавр) Форма обучения: для всех форм обучения ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЗАЧЕТУ (ЭКЗАМЕНУ) Оглавление Гуманизация труда. 4 Внешние социальные условия. 4 Социальная деятельность организации. 4 Макросоциальные процессы. 5 Процесс конвергенции. 7 Трансформация социально-экономических систем. 7 Стили поведения организаций. 10 Концепция социальной ответственности организации. 10 Концепция социальной ответственности.. 11 Социальная подсистема организации. 11 Комплекс факторов социальной среды.. 12 Общественные группы с различными интересами. 15 Планирование и показатели социального развития. 16 Социальное развитие организации как условие самоактуализации личности в профессиональной деятельности. 18 Прагматическая модель поведения человека. 19 Этапы истории трудовой деятельности человечества. 20 Вертикальная дифференциация труда, субординация, принуждение к труду. 21 Горизонтальная дифференциация труда. 23 Трудовая этика индустриального производства. 23 Опыты управления социальным развитием на Западе в 19 в. 24 Эксперимент Р. Оуэна. 25 Идеи социального развития Г. Эмерсона. 27 Социальная служба Г. Форда. 28 Экономический рациональный подход. 32 Хоторнский эксперимент. 33 Концепция человеческих отношений. 35 Социальная деятельность сельскохозяйственных староверческих общин в 19 в. 36 Социальная деятельность русского предпринимательства. 37 Научная организация труда в России. 37 Рабочий контроль. 38 Социалистическое соревнование. 39 Трудовая этика. 40 Формы стимулирования труда. 42 Принципы предоставления социальных благ в СССР. 43 Способы удовлетворения социальных нужд. 51 План социального развития организации. 54 Социальная деятельность организаций в США. 55 Концепция качества трудовой жизни. 56 Концепция социальной политики ФРГ. 58 Принцип «социальной солидарности» Швеции. 58 Социальное партнёрство в Западной Европе. 58 Социальное стратегическое планирование. 59 Взаимодействие организации с властью и общественными объединениями. 59 Социально-экономические цели организации. 60 Организация как социально-экономическая система. 60 Исследование эффективности социальных факторов. 61 Лояльность работника. 63 Распределение прибыли между заинтересованными социальными группами. 66 Экономические основы социального партнёрства. 68 Социальное партнерство и его формы.. 68 Компетенция службы персонала в сфере управления социальным развитием. 73 Уровни социальных стратегий. 75 Методика оценки уровня социального развития организации. 78 Жилищное кредитование сотрудников. 80
|