Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины






Студент должен

знать:
-последствия нарушений слуха и их влияние на развитие речи;
-содержание и методики формирования устной речи у дошкольников с нарушениями слуха;
-современное состояние, основные направления, методы, содержание и формы организации дифференцированной коррекционной работы, направленной на формирование устной речи глухих и слабослышащих дошкольников.
уметь:
-осуществлять формирование и развитие словесной речи как средства общения у детей с недостатками слуха в ходе всего учебно-воспитательного процесса;
-формировать и развивать у глухих и слабослышащих учащихся навыки всех видов самоконтроля над фонетическим оформлением устной речи;
-осуществлять индивидуальный подход к детям с учетом состояния их произносительных навыков и остаточного слуха;
владеть:
-навыками изготовления специальных наглядных пособий для работы над различными сторонами произношения;
-навыками проведения разъяснительной и обучающей работы с родителями по формированию устной речи детей.

 

Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника

Дисциплина «Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха» относится к вариативной части профессионального цикла

Для освоения дисциплины «Логопедическая работа с детьми с нарушениями слуха» студенты используют знания, умения, и навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин: «Логопедия», «Специальная педагогика», «Формы логопедической работы», дисциплин модуля «Методики обучения детей с нарушениями речи»,

Освоение данной дисциплины является необходимой основой для последующего изучения дисциплин по выбору студентов, а также для подготовки к итоговой государственной аттестации.

Изучение дисциплины предусматривает промежуточный контроль в форме контрольных работ и завершается зачетом, который включает:

- решение педагогической ситуации методического характера;

- устный ответ студента.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 2_ зачетных единиц

- для студентов ОФО - 72 часа, в т.ч. 36 часов аудиторных;

- для студентов ЗФО - 72 часа, в т.ч. 8 часов аудиторных.

Организационно-методический план (ОФО)

 

№ п/п Вид учебной работы Количество часов № семестров
        ..        
I. Аудиторная:                    
лекций                    
семинары                    
ИТОГО:                      
II. Внеаудиторная:                    
самоподготовка:                        
проработка и повторение материала учебника и учебных пособий                        
ИТОГО:                      
III. Итоговый контроль по дисциплине (зачёт)                        
Общая трудоёмкость дисциплины:                      

Организационно-методический план (ЗФО)

№ п/п Вид учебной работы Количество часов № семестров
        ..        
I. Аудиторная:                    
лекции                    
практические                    
ИТОГО:                      
II. Внеаудиторная:                    
самоподготовка:                      
проработка и повторение материала учебника и учебных пособий                        
ИТОГО:                      
III. Итоговый контроль по дисциплине (зачёт)                        
Общая трудоёмкость дисциплины:                      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.