Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура учебно-методического комплекса дисциплины






Составляющие УМКД Информация об издании
Автор, название, издательство, год издания     Место хранения (нахождение)
1 Программный элемент    
1.1 Рабочая программы учебной дисциплины Поваляева Г.А. Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха. Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2015 (рукопись, электронная версия) Кафедра, Библиотека: http//library.khsu.ru https://www.edu.khsu.ru
2 Теоретический элемент    
  Учебник (основной)   1. Янн, П. А. Воспитание и обучение глухого ребенка: сурдопедагогика как наука [Текст]: [учеб. пособие для студентов высших педагогических учебных заведений] / Петер Антон Янн; [пер. с нем. Л. Н. Родченко, Н. М. Назарова; науч. ред. Н. М. Назарова]. - М.: ACADEMIA, 2003. - 248 с. - Библиогр. в конце стр. (1) 2. Кузьмичева, Е. П. Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи [Текст]: рек. УМО...: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 050700 " Специальное (дефектологическое) образование" (профиль " Сурдопедагогика") / Е. П. Кузьмичева, Е. З. Яхнина; под ред. Н. М. Назаровой. - М.: Издательский центр " Академия", 2011. - 336 с. - (Высшее профессиональное образование: специальное (дефектологическое) образование) (Серия " Бакалавриат"). (5) 3. Пелымская, Т. В. Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом [Текст]: пособие для учителя-дефектолога / Т.В. Пелымская, Н.Д. Шматко. - М.: Владос, 2003. - 223 с.: ил. - (Коррекционная педагогика). (2)   Кафедра, Библиотека: http//library.khsu.ru Образовательный портал ХГУ http//edu.khsu.ru  
  Учебники (дополнительные)   Кафедра, Библиотека: http//library.khsu.ru Образовательный портал ХГУ http//edu.khsu.ru  
3 Практический элемент    
3.1 Практикум    
3.2 Хрестоматия   ***
4 Методико-технологический элемент    
4.1 Методические рекомендации студенту по изучению дисциплины Поваляева Г.А. Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха. Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2015 (рукопись, электронная версия) Кафедра, Библиотека: http//library.khsu.ru Образовательный портал ХГУ http//edu.khsu.ru  
4.2 Методические рекомендации по выполнению рефератов, контрольных, курсовых работ Поваляева Г.А. Логопедическая работа с детьми с нарушением слуха. Рабочая программа учебной дисциплины. – Абакан: ХГУ им. Н.Ф. Катанова, 2015 (рукопись, электронная версия) Кафедра, Библиотека: http//library.khsu.ru Образовательный портал ХГУ http//edu.khsu.ru  

Структура и содержание дисциплины

Тематический план

Тематический план учебной дисциплины для студентов ОФО

№№ п/п   Название темы Количество часов
  Всего Аудиторные занятия Самостоятель- ная работа
лекции лабора- торные практичес- кие
  Основы обучения детей с нарушенным слухом устной речи.   0, 5      
  Классификация нарушений слуха, разработанная Л.В. Нейманом. Международная классификация слуховой недостаточности. Педагогические классификации. Классификация, используемая в верботональном методе.          
  Обучение детей с нарушенным слухом овладению словесной речью на коммуникативно-деятельностной основе. Билингвистический подход в обучении речи детей с нарушенным слухом. Метод материнской школы.Кохлеарная имплантация как способ слухоречевой реабилитации. Верботональный метод обучения речи.          
  Специально организованное, целенаправленное обучение словесной речи слабослышащих детей.          
  Формы нарушения звукопроизношения при снижении слуха. Фонетико-фонематические нарушения.          
  Нарушения лексического и грамматического строя речи при снижении слуха.          
  Нарушения письменной речи у детей с нарушениями слуха.          
  Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.          
  Система обучения детей с нарушенным слухом языку.          
  Специфика работы логопеда со слабослышащими детьми.          
  Обследование произношения дошкольников с нарушенным слухом.   0, 5      
  Обследование состояния слуха при помощи педагогических приёмов.   0, 5      
  Анализ результатов обследования.   0, 5      
  ИТОГО:          

Тематический план учебной дисциплины для студентов ЗФО

№№ п/п   Название темы Количество часов
  Всего Аудиторные занятия Самостоятель- ная работа
лекции лабора- торные практичес- кие
  Основы обучения детей с нарушенным слухом устной речи.          
  Классификация нарушений слуха, разработанная Л.В. Нейманом. Международная классификация слуховой недостаточности. Педагогические классификации. Классификация, используемая в верботональном методе.          
  Обучение детей с нарушенным слухом овладению словесной речью на коммуникативно-деятельностной основе. Билингвистический подход в обучении речи детей с нарушенным слухом. Метод материнской школы.Кохлеарная имплантация как способ слухоречевой реабилитации. Верботональный метод обучения речи.          
  Специально организованное, целенаправленное обучение словесной речи слабослышащих детей.          
  Формы нарушения звукопроизношения при снижении слуха. Фонетико-фонематические нарушения.          
  Нарушения лексического и грамматического строя речи при снижении слуха.          
  Нарушения письменной речи у детей с нарушениями слуха.          
  Развитие слухового восприятия у детей с нарушениями слуха.          
  Система обучения детей с нарушенным слухом языку.          
  Специфика работы логопеда со слабослышащими детьми.          
  Обследование произношения дошкольников с нарушенным слухом.          
  Обследование состояния слуха при помощи педагогических приёмов.          
  Анализ результатов обследования.          
  ИТОГО:          

 

2.2 «Содержание теоретических разделов дисциплины (лекции)»






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.