Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Задание 4 Работа с одномерными массивами




    Вариант 1 В целочисленном массиве X (N) нечетные элементы увеличить в два раза, а у элементов с четными номерами заменить знаки на противоположные.  
    Вариант 2 В целочисленном массиве определить количество перемен знака.  
    Вариант 3 В целочисленном массиве найти наименьший из положительных элементов.  
    Вариант 4 Дан вещественный массив X (N). Найти элемент массива, значение которого наиболее близко к какому-нибудь целому числу.  
    Вариант 5 Для целочисленного массива определить, образуют ли его элементы неубывающую последовательность.  
    Вариант 6 Проведено измерение роста 70 студентов. Данные записаны в массиве ROST. Разместить в массиве N R номера тех студентов, чей рост меньше 180 см и подсчитать число таких студентов.  
    Вариант 7 Результаты сдачи экзамена группой из N студентов находятся в массиве REZ. Подсчитать количество студентов, сдавших экзамен на «хорошо» и «отлично».  
    Вариант 8 Из целочисленного массива X (N) переписать в массив Y элементы массива X c нечетными номерами, а в массив Z – элементы массива X, значения которых кратны 5.  
    Вариант 9 Проверить, существует ли строгое чередование 0 и 1в массиве.  
    Вариант 10 Сформировать целочисленный массив X (N), элементами которого являются случайные числа из диапазона [-3..3]. Определить, сколько раз в нем встретилось два подряд идущих нулевых элемента.  
    Вариант 11 Найти величину наибольшего среди отрицательных чисел целочисленного массива.  
    Вариант 12 Сформировать вещественный массив X 1(N), элементами которого являются случайные числа из диапазона [0..50]. Переслать из него в массив X 2 все элементы, значения которых больше 24 и меньше 34.  
    Вариант 13 Сформировать целочисленный массив X (N), элементами которого являются случайные числа из диапазона [-40..40]. Подсчитать сумму элементов этого массива, значения которых кратны 8.  
    Вариант 14 Сформировать целочисленный массив X(N), элементами которого являются случайные числа из диапазона [-40..40]. Заменить все отрицательные элементы, не кратные 3, противоположными им числам.  
    Вариант 15 Сформировать вещественный массив X1(N), элементами которого являются случайные числа из диапазона [0..50]. Вывести на экран номера всех элементов массива, не попадающих в заданный интервал.  
    Вариант 16 В целочисленном массиве найти количество пар соседних элементов, разность между которыми равна заданному числу.  
    Вариант 17 В целочисленном массиве подсчитать количество элементов, значения которых больше значения предыдущего элемента.  
    Вариант 18 В целочисленном массиве найти количество пар соседних элементов, в которых предыдущий элемент кратен последующему.  
    Вариант 19 Дан одномерный массив А, состоящий из целых чи­сел. Вывести на экран номер третьего по порядку отрицатель­ного элемента или сообщение «Нет», если отрицательных эле­ментов в массиве менее трех.
    Вариант 20 Дан одномерный массив А, состоящий из целых чи­сел. Если произведение отрицательных чисел массива больше, чем произведение нечетных чисел, то присвоить переменной Т значение 1, иначе — присвоить значение 0. Вывести на экран значение Т.  
    Вариант 21 Дан одномерный массив А, состоящий из целых чисел и не содержащий нулей. Вывести на экран количество перемен знака в соседних элементах А.
    Вариант 22 Дан одномерный массив А неупорядоченных целых чисел. Найти и вывести на экран максимальное значение для всех нечетных по значению элементов массива. Предусмотреть выдачу сообщения «Нет», если нечетных чисел нет.
    Вариант 23 Дан одномерный массив А неупорядоченных целых чисел. Вывести на экран номер минимального значения в мас­сиве (предполагается, что он единственный).  
    Вариант 24 Дан одномерный массив А неупорядоченных целых чисел. Переписать в массив В номера всех максимальных эле­ментов. Вывести на экран массив В.  
    Вариант 25 Дан одномерный массив А неупорядоченных двухзнач­ных целых чисел. Переписать в массив В все элементы А, не принадлежащие интервалам [20, 30] и [40, 50]. Вывести массив В на экран или выдать сообщение «Массив В пуст».
    Вариант 26 Даны одномерный массив А неупорядоченных целых чисел и целое число х. Написать программу поиска х в А. Пред­полагается, что значение х в массиве единственное. Вывести на экран номер найденного элемента.
    Вариант 27 Даны одномерный массив А неупорядоченных целых чисел и целое число х. Вывести на экран номер расположенного ранее всех числа х. Предусмотреть в программе случай, когда значения х в массиве нет.

    Данная страница нарушает авторские права?





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.