Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стимулирование сбыта ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Стимулирование сбыта – это способ продвижения товара в виде процесса, представляющего собой систему побудительных мер и некоторых приемов, для усиления ответной реакции со стороны потенциальных клиентов. Этот способ необходим в использовании туристскими фирмами для повышения к себе интереса населения, информирования потенциальных клиентов о внедрении нового продукта на рынок туристических услуг, вовлечения новых клиентов, Стимулирование сбыта может быть направлено на потребителя, на сотрудников компании, а так же на посредников и торговых агентов. Так как ТА «География» работает по франшизе, стимулирование посредников и торговых агентов происходит в Федеральной туристической сети География путем организации рекламных туров бесплатно или с предоставлением очень большой скидки, а так же премии. Помимо этого стимулирование проходит в виде отправки на обучение в «ТурШколу». Обучение проходит в виде лекционных тем, деловых игр, тренингов, практических и индивидуальных занятий. Преподаватели ТурШколы специалисты в своей области – начальники и руководители отделов, имеющие большой опыт работы в туристической деятельности и специальное образование. По окончанию обучения выпускники сдают экзамен и получают именной сертификат. Стимулированием потребителя ТА «География» занимается сама, по средствам предоставления скидок, так же «скидки молодоженам». Кроме этого у ТА «Географии» действуют дисконтные карты и сертификаты. Еще одним способом стимулирования потребителей является услуга «раннее бронирование» и возможность оформления туров в рассрочку. Так же Федеральная туристическая сеть «География» регулярно проводит различные конкурсы для туристов. Названия уже состоявшихся конкурсов: · «Лето. Фото. Я.» · Конкурс кроссвордов " Знаешь ли ты географию? " · " Мисс бикини" · " Лучшая фотография об отдыхе" Как и многие успешные фирмы «География» предлагает своим клиентам разнообразные акции. Акции, которые были проведены: · УРА! ПУТЕШЕСТВИЕ! · СУПЕРСКИДКА 10% + 10% на туры в Египет · Акция " Отдыхайте с комфортом! " · Розыгрыш путевки в Египет (г. Омск) · Новогодний розыгрыш от турагентства " География" и ТЦ " Гермес-Плаза" · Индивидуальный трансфер в подарок! · Пятёрочка дарит тепло! · Итоги розыгрыша путевок в Турцию на выставке " ЛЕТО 2008" · Бесплатный трансфер в аэропорт нашим клиентам · Итоги акции " бесплатно 1 час такси каждый день".
|