Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приветствие
Согласно схеме приветствие входящего посетителя - самое важное в работе тур агента. Правильное приветствие посетителя на 50 % определяет успех последующей продажи. " при первом контакте люди доверяют на 55 % невербальным сигналам, на 38 % паралингвистическим и лишь на 7 % содержанию вашей речи (А. Меграбян, 1988). Невербальные сигналы - взаимное расположение в пространстве, позы, жесты, мимика, контакт глаз, оформление внешности, прикосновения, запахи. Паралингвистика - неязыковые средства, включение в речевое сообщение: фонационные (степень громкости, распределение пауз и т.п.). Рекомендации: - говорите всегда " да". Этот прием располагает собеседника с самого начала говорить турагенту " да" - говорить на языке клиента, использовать доступные и знакомые понятия. - если собеседник заядлый болельщик - использовать спортивные аналогии - если собеседник склонен к восприятию через цифры - обеспечить его всевозможной статистикой и отчетами - допустимо использовать повторение жестов, мимики, тональности, фраз - быть невозмутимым. При ситуации, когда собеседник " вспылит", необходимо дать ему выговориться и " выпустить пар", а не бурно реагировать ответными выпадами - держаться уверенно, избегать многочисленных извинений и не стоит пытаться всем угодить - " придержать язык" - умение вести диалог, а не монолог - делать паузы, когда задаете вопросы. Не правильно и не рекомендуется: - негативно оценить личность посетителя - подчеркивать разницу между собой и клиентом - резко убыстрять темп беседы, так как у клиента может появиться впечатление, как будто его хотят уболтать - перебивать клиента - проявлять нетерпеливые жесты - терять тему разговора, отвлекаться - не понимать или не желать понять его психологическое состояние - не делать оценок услышанного При общении с посетителем взгляд должен быть: Спокойный; внимательный; приветливый; направлен на воображаемый треугольник на лбу, чуть выше глаз; " улыбка глазами"; визуальный контакт должен быть в 60% времени беседы. Не следует рассматривать одежду или какую-либо часть тела, оценивать " с головы до пят", смотреть пристально и долго, в упор, в сторону или в пол. Улыбка должна быть добрая и искренняя, способная улучшить настроение, а не " американизированная" - неестественная, так же оценка и насмешка скрывается за короткой улыбкой. Правильная интонация предполагает: спокойный, уверенный, приветливый голос, голос подчеркивает уважительное отношение к посетителю и отражает готовность продолжить общение. Помимо этого не стоит забывать о вежливости: называть посетителя на «Вы» независимо от возраста, не навязывать своего мнения и не общаться в снисходительной манере.
|