Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инвестиционное предложение




 

Название проекта _________________________________  
Характеристика намечаемой к выпуску продукции (для каких рынков предназначена, преимущества по сравнению с продукцией конкурентов) _________________________________________
Предполагаемая форма участия инвестора в проекте (указать) _____________________________________________________
Общие инвестиционные затраты: ________ тыс.долл. США в том числе: капитальные затраты _____________________ тыс.долл. США НДС, уплачиваемый при осуществлении капитальных затрат ________________________________________ тыс.долл. США прирост чистого оборотного капитала _______ тыс.долл. США
Источники финансирования общих инвестиционных затрат: собственные средства _____________________ тыс.долл. США кредиты банков __________________________ тыс.долл. США государственное участие ___________________ тыс.долл. США прочие заемные и привлеченные средства ____ тыс.долл. США
Направления использования инвестиций (исследования и разработки, строительство, подготовка производства, закупка оборудования и технологий, лицензий, приобретение недвижимости, пополнение оборотных средств, другое) ________________________
Показатели эффективности проекта: простой срок окупаемости проекта __________________ лет; ставка дисконтирования ___________________________ %; динамический срок окупаемости проекта _____________ лет; индекс рентабельности ______________________________ ; внутренняя норма доходности _______________________ %; чистый дисконтированный доход _____________ тыс.долл. США.  
Дата составления инвестиционного предложения ________________

 

Основная информация об организации отражается в паспорте организации. В случае разработки бизнес-плана с участием привлеченных организаций, индивидуальных предпринимателей информация о разработчиках бизнес-плана отражается в сведениях о разработчике бизнес-плана. Общими требованиями к подготовке бизнес-плана являются:

ü бизнес-план составляется с учетом отраслевых особенностей и специфики текущей (операционной), инвестиционной и финансовой деятельности организации и (или) проекта;

ü каждый раздел формируется на основании достоверных исходных данных, подтвержденных исследованиями и оформленных соответствующими документами;

ü отдельными приложениями к бизнес-плану оформляются документы, подтверждающие исходные и другие данные, используемые в бизнес-плане (копии контрактных и предконтрактных, учредительных и отчетных документов, материалов аудиторской проверки и другие документы).



Отдельные расчетные таблицы при необходимости могут быть дополнены строками (графами), а наименования показателей уточнены с учетом специфики деятельности организации и (или) проекта.

При разработке бизнес-плана рекомендуется соблюдать следующие принципы и подходы:

- при выполнении финансово-экономических расчетов бизнес-плана использовать методы имитационного моделирования и дисконтирования, позволяющие оценивать влияние изменения исходных параметров проекта на его эффективность и реализуемость;

- при решении вопроса о новом строительстве учитывать проведенные в рамках обоснования инвестиций альтернативные расчеты и обоснования возможного размещения производства;

- для проектов, реализуемых с участием средств или предоставлением преференций государства, выполнять расчеты налогов, сборов и платежей в бюджет и внебюджетные фонды без предоставления льгот и при предоставлении льгот, а также выпадающих доходов государства и сроков окупаемости государственной поддержки;

- составлять бизнес-план на весь срок реализации инвестиционного проекта;

- шаг отображения информации в таблицах, представляемых в органы управления, принимать равным 1 году;

- расчеты бизнес-плана проекта, для реализации которого требуются средства в свободноконвертируемой валюте, приводятся в свободноконвертируемой валюте, в остальных случаях - в свободноконвертируемой валюте (как правило, в долларах США) или белорусских рублях (в текущих ценах без учета инфляции).

Бизнес-план является постоянным документом, он составляется на несколько лет вперед и пересматривается по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Таким образом, бизнес-план является визитной карточкой турфирмы, пропуском в рыночную экономику, раскрывающим потенциальные возможности предприятия. Однако, следует отметить, что разработка бизнес-планов в туристском предпринимательстве еще не получила широкого распространения.

Тщательно проработанный бизнес-план позволяет перейти к выбору организационно-правовой формы предпринимательства.


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал