Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Критерии оценки конкурсных материалов
6.1. Критерий участия: · наличие заполненной проектной заявки и медиапродукта(ов), предоставленных в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению; · соблюдение законодательства в сфере авторских прав (ГК РФ часть IV, Раздел VII. Права на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации, Подраздел 2, Глава 70. Авторское право); · размещение медиапродукта на официальном сайте образовательного учреждения. 6.2. Критерии оценки медиапроектов на заочном (отборочном) этапе: 6.2.1. Критерии конкурса по направлению «Печать»: · обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта; · креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта; · содержание (литературно-художественный уровень журналистских текстов, соответствие содержания выбранной тематической номинации, глубина проработки темы, аналитический уровень материалов, информационная насыщенность, доступность изложения для широкой аудитории, использование различных жанров, наличие подзаголовков, наличие подписей под фотографиями, адекватность средств подачи материалов); · оформление - (выдержанность стиля оформления дизайн: работа со шрифтами, главный заголовок, графика, инфографика, врезки, выноски, графика, живопись, фотографии; верстка: структура, рубрикация; корректура: отсутствие опечаток); · работа с аудиторией (интерактивность, привлечение читателей к созданию материалов и т.д.).
6.2.2. Критерии конкурса по направлению «Электронные СМИ»: · обоснованность актуальности выбранной проблематики медиапроекта; · креативность и оригинальность идеи, полнота реализации целей и задач медиапроекта; · содержание (соответствие содержания выбранной тематической номинации, глубина проработки темы, аналитический уровень материалов, информационная насыщенность, содержание текстовых материалов, доступность изложения для широкой аудитории, драматургия, подбор синхронов, композиционная завершенность, оригинальность, рубрики, переходы от темы к теме); · мастерство голосовой подачи материала ведущими: дикция, интонация, грамотность речи; · оформление программы (отбивки, перебивки, заставки, музыкальное сопровождение, эффекты, титры, графика); · операторская работа (смотрибельность, соблюдение основных правил съемки: фокус, композиция кадра, наличие крупных планов и др.); · монтаж (соблюдение эстетики видеоряда/звукоряда, последовательность монтажа, совпадение эффектов, подбор кадров/интершумов, логика, единство стиля, переходы, работа со звуком). 6.3. Очный этап конкурса будет проходить в форме публичной защиты медиапроекта. Критерии оценки на очном (публичная защита) этапе конкурса медиапроектов: - компетентность, свободное владение материалом; - глубина и чёткость ответов на вопросы; - эмоциональность выступления; - соответствие содержания медиа-продукта выбранной тематике; - качество медиа-продукта.
|