Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок проведения фестиваля-конкурсаСтр 1 из 3Следующая ⇒
УТВЕРЖДАЮ УТВЕРЖДАЮ И.о. начальника Директор Департамента общего образования ОГБУ «Региональный центр Томской области развития образования» _________________ Е.В.Вторина _______________ Н.П. Лыжина «_ 08 _»__ июня ________ 2015 г. «_ 08 __» __ июня _ __ 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ
Общие положения 1.1. Областной фестиваль-конкурс детско-юношеских СМИ «Солнечный парус» (далее – фестиваль-конкурс) проводится в рамках реализации регионального проекта «Развитие медиаобразования в образовательных учреждениях Томской области на 2011-2016 гг.». 1.2. Учредителями фестиваля-конкурса в Томской области является Департамент общего образования Томской области, Областное государственное бюджетное учреждение «Региональный центр развития образования». 1.3. Фестиваль-конкурс проводится при поддержке Государственной телерадиокомпании «Томск», Факультета журналистики Томского государственного университета, Областной еженедельной газеты «Томские новости», Томского регионального отделения ООО «Всероссийское педагогическое собрание». 1.4. Цельфестиваля-конкурса- поддержка и развитие социальной активности, творческой одаренности обучающихся в области средств массовой информации и информационных технологий. 1.5.Задачи фестиваля-конкурса: - создание условий для развития детско-юношеских средств массовой информации, действующих на базе общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей Томской области, через выявление, оценку, поддержку и популяризацию успешно реализованных социально-значимых медиапроектов; - содействие формированию информационной и проектной культуры, развитию медиаграмотности обучающихся; - содействие повышению профессионального уровня редакционных коллективов; - развитие сетевого взаимодействия детско-юношеских СМИ Томской области.
Организация фестиваля-конкурса 2.1. Организационный комитет утверждается распоряжением Департамента общего образования Томской области. 2.2. Экспертами фестиваля-конкурса могут быть специалисты ОГБУ «РЦРО», руководители и журналисты Государственной телерадиокомпании «Томск», преподаватели и студенты факультета журналистики Томского государственного университета, профессиональные журналисты и издатели, представители общественности. Порядок проведения фестиваля-конкурса 3.1. Фестиваль-конкурс проводится в 3 этапа. 3.2. Первый этап (15 июня - до 01 октября 2015 г.) - организационный: - распространение Положения и обеспечение информационной поддержки фестиваля-конкурса совместно с МОУО, администрациями ОУ; - проведение консультационного семинара для потенциальных участников фестиваля-конкурса 18 июня 2015 г.; - выдвижение проектных команд детско-юношеских редакций образовательных учреждений для участия в конкурсе медиапроектов и подготовка конкурсных материалов; - предоставление до 01 октября 2015 г. проектной заявки и медиапродукта редакции (Приложение №№ 1, 2 к Положению) а) в печатном виде по почтовому адресу: 634050, г. Томск, ул. Татарская, 16, каб. № 4 с пометкой «Конкурс СМИ»; б) в электронном виде по адресу: konkurs.rcro@yandex.ru. Заявки и медиапродукты, отправленные по другим адресам или после 01 октября 2015 г., не принимаются и не рассматриваются. 3.3. Второй этап (с 01 по 23 октября 2015 г.) – заочный отборочный: - проведение заочной содержательной экспертизы присланных материалов профессиональными экспертами. 20 лучших проектных команд детско-юношеских СМИ по итогам отборочного этапа приглашаются на областной финал фестиваля-конкурса. 3.4. Третий этап (6-8 ноября 2015 г.) – областной финал фестиваля-конкурса: - проведение очного этапа конкурса в формате публичной защиты на выставке-ярмарке медиапродуктов; - организация и проведение конкурса юных корреспондентов среди обучающихся-финалистов фестиваля-конкурса[1]; - организация и проведение конкурса интернет-страниц детско-юношеских редакций среди команд-финалистов фестиваля-конкурса; - проведение рейтингования активности команд-финалистов фестиваля-конкурса; - определение лауреатов и номинантов фестиваля-конкурса; - представление результатов фестиваля-конкурса широкой общественности.
|