Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Тематика курсовых работ






    1. Анализ ассортимента и качества стеклянной бытовой посуды

    2. Формирование ассортимента и экспертиза качества стеклянной бытовой посуды

    3. Анализ потребительских свойств стеклянной бытовой посуды

    4. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества керамической бытовой посуды

    5. Формирование ассортимента и экспертиза качества керамической бытовой посуды

    6. Анализ потребительских свойств керамических бытовых товаров

    7. Организация и техника проведения таможенной экспертизы товаров из стекла и керамики

    8. Особенности проведения таможенной экспертиза товаров бытовой химии

    9. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества средств для стирки и мытья

    10. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества средств для стирки и мытья

    11. Анализ ассортимента, конкурентоспособности и качества лакокрасочных товаров

    12. Анализ потребительских свойств и экспертиза качества лакокрасочных товаров

    13. Анализ ассортимента и потребительских свойств металлической посуды

    14. Формирование ассортимента и экспертиза качества металлической посуды

    15. Анализ ассортимента и качества ручных инструментов

    16. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности стиральных машин

    17. Факторы, формирующие ассортимент и качество стиральных машин.

    18. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности электронагревательных приборов

    19. Формирование ассортимента и оценка потребительских свойств холодильников

    20. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности бытовых пылесосов

    21. Формирование ассортимента и оценка качества современных электробытовых приборов

    22. Таможенная экспертиза электротоваров на примере пылесосов (стиральных машин, холодильников, электроинструмента – на выбор)

    23. Анализ ассортимента и потребительских свойств мебели

    24. Факторы, формирующие качество и экспертиза качества мебели

    25. Особенности проведения таможенной экспертизы мебельных товаров

    26. Организация и техника проведения таможенной экспертизы строительных товаров

    27. Анализ ассортимента и оценка качества строительных товаров

    28. Факторы, формирующие ассортимент и качество тканей

    29. Анализ ассортимента и потребительских свойств тканей

    30. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности тканей

    31. Организация и техника проведения таможенной экспертизы текстильных товаров

    32. Анализ ассортимента, потребительских свойств и качества трикотажных изделий

    33. Анализ структуры ассортимента, потребительских свойств и оценка качества детских швейных изделий

    34. Формирование ассортимента и оценка конкурентоспособности одежды

    35. Организация и техника проведения таможенной экспертизы швейных изделий

    36. Исследование износостойкости и формоустойчивости трикотажных изделий

    37. Оценка эстетических свойств швейных изделий

    38. Оценка качества и конкурентоспособности одежды.

    39. Анализ торгового ассортимента и оценка конкурентоспособности ковров и ковровых изделий.

    40. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности кожаной обуви.

    41. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности обуви с верхом из искусственных и синтетических обувных материалов

    42. Приемка обуви по качеству

    43. Организация и техника проведения таможенной экспертизы обуви

    44. Анализ ассортимента, оценка качества и конкурентоспособности готовых меховых изделий

    45. Сравнительная характеристика ассортимента обуви отечественного и зарубежного производства

    46. Стандартизация и сертификация кожаной обуви

    47. Анализ ассортимента и оценка конкурентоспособности изделий кожаной галантереи

    48. Ассортимент, потребительские свойства и оценка конкурентоспособности косметических товаров

    49. Анализ ассортимента и качества парфюмерных товаров

    50. Организация и техника проведения таможенной экспертизы парфюмерных товаров

    51. Организация и техника проведения таможенной экспертизы косметических товаров

    52. Формирование ассортимента и контроль качества ювелирных товаров

    53. Формирование ассортимента и оценка качества изделий народных художественных промыслов

    54. Анализ нормативной документации по экспертизе качества детских игрушек и их сертификация

    55. Анализ ассортимента и качества телевизоров

    56. Анализ ассортимента и качества бытовой аудиотехники

    57. Анализ ассортимента и качества видеотехники

    58. Анализ ассортимента и качества велосипедов и мотоциклов

    59. Анализ ассортимента и качества автомобилей

    60. Анализ ассортимента и качества электромузыкальных инструментов

    61. Анализ ассортимента и качества фототехники

    62. Анализ ассортимента и качества музыкальных товаров

    63. Анализ ассортимента и качества школьно-письменных товаров

    64. Анализ ассортимента и качества спортивных товаров

    65. Анализ ассортимента и качества охотничьих и рыболовных товаров

    66. Анализ ассортимента и качества игрушек

    67. Анализ факторов, влияющих на формирование ассортимента и конкурентоспособность теле- и видеотехники

    68. Анализ конкурентоспособности отечественной фототехники

    69. Особенности таможенной экспертизы сложнотехнических товаров

    70. Сравнительный анализ качества сложнотехнических товаров отечественного и зарубежного производства

     

    Каждая тема выполняется по своему плану, который должен раскрыть ее сущность и содержать:

    - введение;

    - литературная (теоретическая) часть;

    - практическая часть;

    - заключение с выводами и предложениями. Конкретно для каждого случая тема и план курсовой работы согласовывается с руководителем, который назначается из числа преподавателей кафедры товароведения.

    Ниже в качестве примера рассматриваются планы двух тем курсовых работ.

     

    Тема: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств конкретной группы непродовольственного товара

    Введение.

    1. Теоретическая часть (название).

    1.1. Потребительские свойства товара.

    1.2. Факторы, формирующие потребительские свойства.

    1.3. Классификация и характеристика ассортимента и пути его совершенствования.

    2. Практическая часть (название).

    2.1. Особенности формирования рынка товара в данном регионе.

    2.2. Характеристика предприятия

    2.3. Анализ структуры ассортимента товара на примере предприятия.

    Заключение.

     

    Тема: Оценка конкурентоспособности конкретной группы непродовольственных товаров

    Введение.

    1. Теоретическая часть (название).

    1.1. Анализ состояния рынка данного товара.

    1.2. Классификация и краткая характеристика ассортимента товара.

    1.3. Критерии и факторы конкурентоспособности товара.

    1.4. Методы оценки конкурентоспособности данного товара.

    2. Практическая часть (название).

    2.1. Характеристика торгового предприятия.

    2.2. Классификация и характеристика ассортимента данного товара

    на предприятии.

    2.3. Оценка конкурентоспособности товара и анализ проведенного

    исследования.

    Заключение.

     

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.