Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






G.drawOval(pSpecialBall.x, pSpecialBall.y, 20, 20);






}

}

}

 

class User extends Balls implements ActionListener, // Класс пользователя шаров

ItemListener

{

private boolean run;

Frame pChildForm;

Button pBut;

private Choice c; // Ссылка на объект-список

public User ()

{

run= true;

pBut= new Button(" OK");

pBut.addActionListener(new ActionListener()

{

public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

System.out.println (" OkButton");

if (run)

{

run= false;

Suspend ();

}

else

if (! run)

{

run= true;

Resume ();

}

}

});

 

this.setSize(400, 300);

//---------------

pChildForm= new Frame ();

pChildForm.setLocation(250, 10);

pChildForm.setSize(250, 250);

pChildForm.setTitle(" User");

pChildForm.show ();

pChildForm.setLayout (new FlowLayout ()); // Установить расстановку

pChildForm.add(pBut);

 

c= new Choice (); // Создать объект списка

c.addItem (" blue"); // Добавить элемент " blue"

c.addItem (" green"); //Добавить элемент " green"

c.addItem (" red"); //Добавить элемент " red"

pBut.addActionListener(this);

pChildForm.add(c, new Point (100, 20)); //Подсоединить список к окну

pChildForm.setVisible (true); // Показать кнопку и список в окне

}

public void itemStateChanged (ItemEvent iE) { }

 

public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

switch (c.getSelectedIndex ())// Получить индекс списка

{

case 0: col= Color.blue; //

break;

case 1: col= Color.green; //

break;

case 2: col= Color.red; //

break;

}

repaint (); // Перерисовать

}

 

//-------------------------

public static void main ()

{

User u= new User();

}

}

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой и элементом списка. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять

движение шаров. Выделив в списке цвет, можно изменить цвет шаров.

При отталкивании каждого шара от границ окна появляется в верхнем левом углу окна желтый шар и исчезает через 2000 мс.

*/

 

Описание проблем, возникших при разработке программной системы.

 

Поэтапная разработка программы позволила быстро разработать её и отладить. Проблем не было.

 

 

Список используемой литературы

1. Байдачный С.С..NET Framework. Секреты создания Windows-приложений. – М.: СОЛОН-Пресс, 2004. – 496 с.: ил.

2. Гербердт Шилдт. C#: учебный курс. – СПб.: Питер; К.: Издательская группа BHV, 2003. – 512 c.: ил.

3. Джесс Либерти. Программирование на C#: 2-е издание. – СПб.: Символ-Плюс, 2003. – 688 c.: ил.

4. Медведев В.И. Программирование на С++, C++.NET и С#: – Казань: Мастер Лайн, 2005. – 270 c.: ил. – (Серия «Современная прикладная математика и информатика»).

5. Медведев В.И. Особенности объектно-ориентированного программирования на C++/CLI, C# и Java. – Казань: РИЦ «Школа», 2008. – 360 c.: ил. – (Серия «Современная прикладная математика и информатика»).

6. Орлов А.Технология разработки программного обеспечения. Учебник. – СПб.: Питер, 2002. – 464 с.

7. Петцольд Ч. Программирование для Microsoft Windows на C#. В 2-х томах / Пер. с англ. – М.: Издательско-торговый дом “Русская Редакция”, 2002. – 576 + 624 с.: ил.

8. П. Наутон, Г. Шилдт. Java 2. Наиболее полное руководство в подлиннике.– СПб.: БХВ-Петербург, 2000. – 1072 с.: ил.

9. Рамбо Дж., Якобсон А., Буч Г. UML: специальный справочник. – СПб.: Питер, 2002. – 656 c.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.