Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Private boolean run;




Frame pChildForm;

Button pBut;

Public User ( )

{

run= true;

//---------------

This.setLayout(null);

pBut= new Button("OK");

PBut.setLocation(60, 60);

PBut.setSize (32, 24);

PBut.addActionListener(new ActionListener()

{

Public void actionPerformed(ActionEvent aE)

{

System.out.println ("OkButton");

If (run)

{

run= false;

Suspend ( );

}

Else

if (!run)

{

run= true;

Resume ( );

}

}

});

This.setSize(400, 300);

//---------------

pChildForm= new Frame ( );

PChildForm.setLocation(250, 10);

PChildForm.setSize(250, 250);

pChildForm.setTitle("User");

PChildForm.show ( );

PChildForm.add(pBut);

This.show();

}

//-------------------------

public static void main ( )

{

User u= new User();

}

 

}

/*

Результат:

Появились прикладное окно с перемещающимися шарами и дочернее окно

с кнопкой. При нажатии на кнопку можно приостанавливать или возобновлять

движение шаров.

*/

 

Этап 6. Добавление элемента списка

 

Этот этап предпоследний. Добавим в дочернее окно управляющий элемент-список для выбора одного из трёх цветов шаров. Диаграмма классов и реализация последнего этапа представлены на рис. 4.3.6.1 и в примерах 4.3.6.1 и 4.3.6.2.

Рис. 5.3.6.1. Диаграмма классов Balls–приложения шестого этапа

 

Пример 5.3.6.1. Реализация шестого этапа разработки Balls–приложения.

////////////////////

// C# File BallsCs6.cs

// Файл BallsCs6.cs полностью включает файл BallsCs5.cs, дополнив класс

// User элементом списка и включив его в дочернее окно.Используя список,

// можно изменить цвет шаров.

// Изменения файла BallsCs5.cs выделены жирным шрифтом

. . .

//-------------------------------------

class Balls : Form // Класс объектов

{

Ball [] pBall;

Color col;

. . .

public void SetColor (Color Col)// Установить цвет

{

col= Col;

Invalidate ( );

}

. . .

}

//-------------------------------------

class User : Balls // Класс пользователя шаров

{

. . .

Color col;


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал