Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Этапы развития педагогики.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Лекция 4. Педагогика как наука. План. 1. Понятие науки педагогики. 2.Этапы развития педагогики. 3.Источники педагогической науки. 4.Функция, объект и предмет педагогики. 5. Основные педагогические понятия 6. Структура науки педагогики 7.Связь педагогики с другими науками.
Ведущая идея: «Знает не тот, кто безошибочно отвечает, а тот, кто правильно применяет» Вспомните материал темы «Воспитание как общественное явление». Вопросы для размышления: - Что появилось раньше: воспитание или наука педагогика? - Когда могла появиться наука о воспитании? - Каковы причины возникновения и развития науки педагогики? - Попробуйте дать определение педагогике как науке. - Как Вы думаете: педагогика одна из самых простых или сложных наук? Почему так считаете? (см. учебник «Педагогика», автор И.П. Подласый, часть 1)
Понятие науки педагогики. Свое название педагогика получила от греческих слов «пайдос» - дитя и «аго» – вести. В дословном переводе «пайдагогос» означает - «детоводитель». Педагогом в Древней Греции называли раба, который в буквальном смысле этого слова брал ребенка своего господина за руку и сопровождал его в школу. Постепенно слово «педагогика стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства «вести ребенка по жизни», т.е. воспитывать его, обучать, направлять духовное и телесное развитие. Со временем накопление знаний привело к возникновению особой науки о воспитании и обучении детей. Такое понимание педагогики сохранялось почти до конца 20 века. В последнее время возникло понимание того, что в квалифицированном педагогическом руководстве нуждаются не только дети, но и взрослые. Поэтому самое краткое и относительно точное определение современной науки педагогики – это наука о воспитании человека. Воспитание здесь употребляется в широком смысле слова, включая в себя образование, обучение и развитие. Тысячелетиями по крохам накапливались необходимые знания, одна за другой создавались, проверялись и отвергались педагогические системы, оставались самые жизнестойкие. Развивалась и наука о воспитании, главной задачей которой становилось накопление и систематизация научных знаний о воспитании человека. Этапы развития педагогики. Педагогика как наука прошла сложный путь формирования. Воспитание появилось с появлением человеческого общества. А педагогика как наука появилась тогда, когда уже накопился определенный опыт воспитания и необходимо было: - осмыслить накопленный опыт - определить закономерности воспитания и обучения - найти наилучшие формы организации воспитания и обучения - создать правила руководства по воспитанию и обучению (методику)
1 этап: Педагогические идеи явились составной частью философских и политических сочинений. Например, Сократ заявил о том, что дети должны быть умнее своих родителей и учителей. За что был упрятан в тюрьму, где и умер. Метод сократовской беседы до сих пор используется в теории проблемного обучения. Платон написал политический трактат «О государстве», где изложил, как воспитывать политических и государственных деятелей, начиная с раннего возраста. (Аристотель, Плутарх, Демокрит, Т. Мор (1478-1535), Т. Кампанелла 1568-1639)
2 этап: В 16 веке появилась стройная педагогическая система Я.А. Коменского (1592-1670) («Великая дидактика» - первое произведение теоретической педагогики. Разработал дидактические принципы обучения (чему и как учить): наглядность, доступность, систематичность и т.д.
3 этап: Возникновение гуманистических идей в педагогике (Жан Жак Руссо (1712—17780): ребенок – высшая ценность на земле, провозглашал необходимость уважения к ребенку)
4 этап: Начало социалистического направления в педагогике. Сен-Симон, Фурье, Р. Оуэн: провозглашали равенство для воспитания и обучения детей всех классов, взаимное уважение, воспитание на принципах коллективизма, в общественных государственных учреждениях.
5 этап: Построение научных основ педагогики. И.Г. Песталоцци (1746-1827) выдвинул идею о соединении производительного труда и обучения, реализовал ее на практике, организовав школу для бедных, сделал определенные выводы. (А. Дистервег (1790-1866)
6 этап: Значительный вклад в развитие педагогической мысли внесли русские революционеры-демократы и общественные деятели: А.Н. Радищев, В.Г. Белинский, Н.Г. Чернышевский, Н.А. Добролюбов, Н.И. Пирогов. Провозгласив главной целью воспитания в России: воспитание борца, патриота, труженика. Л.Н. Толстой открыл в Ясной поляне школу для крестьянских детей на принципах свободного воспитания.
7 этап: Велики заслуги в развитии педагогики К.Д. Ушинского (1824-1870) (отец русской педагогики), развивающего идею народности в образовании. На русской природе, фольклоре, с учетом возраста и особенностей каждого ребенка. Образование для народа, на традициях народа, в интересах народа. «Если педагогика хочет воспитать ребенка во всех отношениях, она должна узнать его тоже во всех отношениях».
|