Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Исследование JK-триггера.






    1. Используя микросхему 2И-НЕ, соберите JK-триггер по схеме изображенной в домашней подготовке.

    2. Составьте таблицу истинности для D-триггера и занесите в отчет.

    Контрольные вопросы

    1. Изобразите схему синхронного RS триггера, временные диаграммы, таблицу истинности.

    2. Изобразите схему асинхронного RS триггера, временные диаграммы, таблицу истинности.

    3. Изобразите схему асинхронного D триггера, временные диаграммы, таблицу истинности

    4. Изобразите схему синхронного T триггера, временные диаграммы, таблицу истинности Изобразите схему T триггера.

    5. Изобразите схему асинхронного T триггера, временные диаграммы, таблицу истинности


     

    ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

    СЧЕТЧИКИ, ДЕШИФРАТОРЫ

    И ИНДИКАТОРЫ

     

    Цель работы: Получить навыки конструирования простейших цифровых устройств, ознакомиться с работой счетчиков и дешифраторов.

    Домашнее задание

    1. Изучите принцип работы синхронных и асинхронных счетчиков.

    2. Изучите принцип работы счетчика и семисегментного дешифратора.

    3. Изобразите схемы синхронного и асинхронного счетчика на D –триггерах.

    Лабораторное задание

    Подготовка к работе.

    1.1. Подготовьте к работе стенд. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации приборов.

    1.2. Включите блок питания. Установите напряжение питания 5 В.

    Исследование синхронного счетчика.

    2.1. Соберите схему синхронного прямого счетчика по схеме, изображенной на рис.3.1, используя микросхему К155ТМ2.

    2.2. Запишите таблицу истинности, постройте временные диаграммы.

    Рис. 3.1. Последовательный прямой двоичный счетчик





    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.