Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исследование JK-триггера.






1. Используя микросхему 2И-НЕ, соберите JK-триггер по схеме изображенной в домашней подготовке.

2. Составьте таблицу истинности для D-триггера и занесите в отчет.

Контрольные вопросы

1. Изобразите схему синхронного RS триггера, временные диаграммы, таблицу истинности.

2. Изобразите схему асинхронного RS триггера, временные диаграммы, таблицу истинности.

3. Изобразите схему асинхронного D триггера, временные диаграммы, таблицу истинности

4. Изобразите схему синхронного T триггера, временные диаграммы, таблицу истинности Изобразите схему T триггера.

5. Изобразите схему асинхронного T триггера, временные диаграммы, таблицу истинности


 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3

СЧЕТЧИКИ, ДЕШИФРАТОРЫ

И ИНДИКАТОРЫ

 

Цель работы: Получить навыки конструирования простейших цифровых устройств, ознакомиться с работой счетчиков и дешифраторов.

Домашнее задание

1. Изучите принцип работы синхронных и асинхронных счетчиков.

2. Изучите принцип работы счетчика и семисегментного дешифратора.

3. Изобразите схемы синхронного и асинхронного счетчика на D –триггерах.

Лабораторное задание

Подготовка к работе.

1.1. Подготовьте к работе стенд. Ознакомьтесь с правилами эксплуатации приборов.

1.2. Включите блок питания. Установите напряжение питания 5 В.

Исследование синхронного счетчика.

2.1. Соберите схему синхронного прямого счетчика по схеме, изображенной на рис.3.1, используя микросхему К155ТМ2.

2.2. Запишите таблицу истинности, постройте временные диаграммы.

Рис. 3.1. Последовательный прямой двоичный счетчик





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.