Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Исследуйте микросхему дешифратора К514ИД1(2).
3.1. Подключите входы дешифратора к переключателю. 3.2. Запишите таблицу истинности и зафиксируйте ее в отчете. 3.3. Проверьте правильность индикации чисел, замыкая и размыкая входные контакты. 3.4. Подключите схему, изображенную на рис.В2.1., к дешифратору 3.5. Проведите эксперимент убедитесь, что схема работает. 3.6. Сделайте вывод какой счетчик вы собрали.
Контрольные вопросы 1. Изобразите схему ТТЛ элемента (элемент Шеффера). 2. Изобразите схему RS триггера. 3. Изобразите схему D триггера. 4. Изобразите схему T триггера. 5. Изобразите схему двоичного прямого и реверсивного счетчика. 6. Изобразите схему двоично-десятичного прямого и реверсивного счетчика. 7. Изобразите схему включения 8-сегментного индикатора.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №1 ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ
Цель работы: Получить навыки конструирования простейших цифровых устройств, ознакомиться с базой дискретных логических элементов.
|