Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психология Обезьяны






Итак: обезьяна превратилась в человека, но обрела при этом один единственный знак – знак Обезьяны. Какова же будет психология получившегося человека? Психология будет достаточно ясной и очевидной – активность действия, полнейшее отсутствие брезгливости и даже более того, любовь к предметному миру во всех его проявлениях, без ограничений по цвету, вкусу и запаху. Психологически устоявшуюся Обезьяну не мутит от самых пакостных помоек, не выворачивает от гнилостного смрада, более того ее к этому всему тянет. Другое дело, что психологические качества всегда маскируются, и Обезьяна с удовольствием изобразит из себя утонченного гурмана и ценителя всяких изысканностей.

Если Взлетные знаки (Тигр, Кот, Дракон) материализуют чувственные идеи, то Приземленные знаки (Петух, Собака, Обезьяна) готовы одухотворить мертвую материю. В первую очередь речь о ремесленных талантах. Причем, среди равных Обезьяна все равно первая. Достаточно вспомнить имя Бенвенуто Челлини, великого ювелира, а по совместительству скульптора и писателя. А еще величайшие из великих, Антонио Страдивари, Николо Амати. В дерево они вкладывали душу, и душа эта пела, уже в виде скрипок, альтов и виолончелей.

Приземленностью, жаждой действия принято объяснять невероятную плодовитость некоторых Обезьян-писателей. Скажем, Чарльза Диккенса или Айзека Азимова. Однако гораздо более важный критерий Приземленности – это пригодность обезьяньей литературы к экранизации. К примеру, тот же Антон Чехов, у нас, не только формирует театральный репертуар, но и помог обрести славу огромному числу кинорежиссеров.

Ну и, конечно же, сами режиссеры. Если даже в обезьяньей прозе сплошное кино, то каковы же должны быть фильмы Обезьян. Они, безусловно, великолепны. Все недостатки или странности знака в обыденной жизни или литературе, в кино волшебным образом становятся достоинствами. В результате мы имеем то, что имеем – яркое, запутанное, вызывающе сочное, сладостное и извращенное, но идеально динамичное, максимально предметное, одним словом самое лучшее кино. Именно по фильмам Обезьян начинаешь понимать суть знака. Идеально раскрывают психологию знака фильмы таких режиссеров как Федерико Феллини, Милош Форман, Андрей Тарковский, Сергей Соловьев, Ларс фон Триер.

Среди близко знакомых мне Обезьян, есть, как ни странно и кинорежиссер. Ничего грандиозного Виталий Ф. не снял, но преподает что-то там в киноинституте. Может интеллектом он и не блещет, но в предметном мире разбирается, будь здоров, и всегда готов на всякие хитрые штуки, которые приходят на ум только мастеровитым Обезьянам. Где-то узнал, что надо разрезать изображение человеческого лица и отразить обе половинки зеркально. Полученные изображения, две зеркально поставленные правые половинки, и две зеркально поставленные левые половинки образуют совершенно не похожие лица. Одно лицо – духовный портрет человека, другое лицо – физический портрет. Вот в таких штуках Обезьяны сильны, всегда что-то эдакое придумают.

Марсель Б. мой первый шеф, длинноногий и политически грамотный. Всеядность его беспредельна, он любил пищу всех кухонь, женщин всех возрастов и модификаций, а главное научные идеи всех сортов, что меня, университетского выпускника в свое время страшно раздражало.

Юрий Е. в свое время просто замордовал меня бесконечными подарками из своего собственного гардероба. У него внезапно изменился размер и он тащил мне куртки, брюки, сорочки, хорошо, что трусы не принес. Объяснить ему, что мне противно донашивать чужие вещи, я не смог, пришлось весь этот хлам принимать с благодарностью, а потом относить на помойку. Впрочем, одну курточку, я, кажется, оставил себе для дачи.

Но наиболее запомнился мне в этом плане Константин Х., великий шутник и затейник. Бумага не выдержит описания всех его шалостей, настолько были они не пристойны и даже отвратительны. Однако мы были молоды, морщились, зажимали носы, но смеялись и радовались. В исполнении Обезьяны любая пакость выглядит вполне естественно.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.