Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 37






Вопрос: Определите, какие из свойств внимания обладают следующими признаками.

Варианты ответа:

1. возможность выполнения одновременно двух работ, если одна из них полностью или частично автоматизирована, а другая не требует сосредоточенности сознания; 2. проявляется в различиях, которые имеются в степени концентрированности внимания на одних объектах и его отвлечении от других; 3. длительность сосредоточения внимания на объекте. А) сосредоточенность; Б) распределение; В) устойчивость.

___________________________________________________________________

Задание 38

Вопрос: Исключите вид деятельности, НЕ являющийся продуктивной в период старшего дошкольного возраста.

Варианты ответа:

А) Конструирование;

Б) Лепка;

В) Рисование;

Г) Игра.

 

Задание 39

Вопрос: Действие, отдельные движения в структуре которого доведены до автоматизма, называется:

Варианты ответа:

а) умением; в) операцией;

б) навыком; г) привычкой.

 

Задание 40

Вопрос: Каким мыслительным операциям соответствуют ниже приведенные определения?

Варианты ответа:

1. мыслительное объединение частей или свойств в единое целое; 2. группировка предметов по сходству основных признаков, присущих всем предметам данного вида; 3. выделение существенных свойств и связей предмета и отвлечение от других, не существенных. А) синтез; Б) абстракция; В) классификация.

___________________________________________________________________

Задание 41

Вопрос: Укажите основную особенность мышления при олигофрении:

Варианты ответа:

А) отвлеченность;

Б) некритичность;

В) недостаточная дифференцированность;

Г) инактивность.

 

Задание 42

Вопрос: Каким видам психологического дизонтогенеза (по классификации В.В. Лебединского) соответствуют следующие признаки?

Варианты ответа:

1. запаздывание (приостановка) всех сторон (отдельных компонентов) психического развития; 2. тип развития, занимающий промежуточное положение между отклоняющимся развитием и нормой; 3. повреждение какой-то анализаторной системы (структуры головного мозга); 4. диспропорциональное психическое развитие при выраженном опережении одних функций и запаздывании (отставании) других. А) задержанное развитие; Б) искаженное развитие; В) дисфункция созревания; Г) поврежденное развитие.    

___________________________________________________________________

Задание 43

Вопрос: Какой тип ЗПР (по происхождению) выявляет состояние, пограничное с умственной отсталостью?

Варианты ответа:

А) психогенного происхождения;

Б) соматогенного происхождения;

В) конституционного происхождения;

Г) церебрально-органического происхождения.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.