Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Журналы учебно-методической направленности




Литература к модулю

o Завершинский К.Ф., Радиков И.В. Методология и методика преподавания политической науки. Учебник. Москва: РГ-Пресс, 2013. 336 с.

o Щербинин А.И. Политическое образование. Учеб. пособие. М.: Весь мир, 2005. 288 с.

O Политическая наука в Западной Европе. Под. Ред. Х.- Д.Клингеманна. М., 2009.

o Политическая наука в России: проблемы, направления, школы (1990-2007). М.:РОСПЭН, 2008. - 463 с.

o Интернационализация высшего образования: тенденции, стратегии, сценарии будущего / М.Л.Агранович и др.; Национальный фонд подготовки кадров. М.: Логос, 2010. -280 с.

o Карандышев В.Н. Методика преподавания психологии. СпбГУ, 2009.

o Бабаскин B.C. Фрагменты дидактики высшей школы теория, методология, практика. М. 2007.

o Бертон Р. Поддержание изменений в университетах. М.: ГУ ВШЭ. 2011.

o Бордовская Н.В. Педагогика.М., 2008.

 

Второй модуль: Виды и структура учебно-исследовательской деятельности

 

· «Организационные основания образовательного процесса и виды учебно-исследовательской деятельности

· «Академическая аттестация и оценка знаний по политологии»

· «Самостоятельная работа и подготовка квалификационных работ по политологии»

 

Литература к модулю

o Завершинский К.Ф., Радиков И.В. Методология и методика преподавания политической науки. Учебник. Москва: РГ-Пресс, 2013. 336 с.

o Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» от 21 декабря 2012 года.

o Карандышев В.Н. Методика преподавания психологии. СпбГУ, 2009.

o Стандарты и руководство к системам обеспечения качества в Европейском пространстве высшего образования. Европейская ассоциация обеспечения качества в высшем образовании (ENQA). Helsinki, Finland,2005.

o Васенев Ю.Б. Применение компетентностного подхода и кредитно-модульного принципа для создания рабочих программ учебных дисциплин: учеб.-метод.пособие.-СПб,2011.

o Берденникова Н.Г., Меденцев В.И., Панов Н.И. Организационное и методическое обеспечение учебного процесса в вузе. – М.: ДАРК, 2006.

o Современный образовательный процесс: основные понятия и термины/Авторы-составители М.Ю.Олешков и В.М.Уваров.-М.:Компания Спутник+,2006

o Джонсон Д., Джонсон Р. Методы обучения. Обучение в сотрудничестве / Пер. с англ. З.С. Замчук. СПб.: Экономическая школа, 2001.

o Лобанов А.П.Лекция в современном ВУЗе. Коммуникативно-когнитивный подход.-М.:РИВШ,2009.

o Логвинов И. И. Дидактика: история и современные проблемы. М., 2007.

o Граничина О.А. Контроль качества образовательного процесса в вузах России и за рубежом. – СПб.: Изд-во СПбГУ. 2006.

o Эко У. Как написать дипломную работу. Гуманитарные науки: Учебно-методическое пособие / Пер. с ит. Е. Костюкович. — М.: Книжный дом «Университет», 2003. — 2 изд. — 240 с.



 

Журналы учебно-методической направленности

· Высшее образование в России

· Journal of Political Science Education

· Enhancing Learning in the Social Sciences

 

Содержание самостоятельной работы студента и требования к оценке знаний

 

Учебные задания по курсу

· Разработать проект курсовой работы в соответствии с требованиям к образовательной программе бакалавриата по политологии

· Аннотация курсовой работы

Контрольные точки и содержание учебных процедур:

Первая-вторая неделя октября - индивидуальный выбор и обсуждение на занятиях тематики проекта курсовой работы;

Последняя неделя ноября – первая неделя декабря представление аннотации и проекта курсовой работы и его защита, в соответствии с графиком проведения практических занятий

Последняя неделя декабря - устранение задолжностей и сдача зачета

Оценочные критерии в соответствии с рейтинговой (накопительной) оценкой (макс. - 100 единиц):

Максимальное количество баллов за курс: 100 баллов

Минимальное количество баллов за курс: 50 баллов

- Своевременное представление тематики проекта

курсовой работы 10 %

- Своевременное представление и качественное исполнение

проекта курсовой работы и аннотации 30 %

- Добросовестное посещение занятий и участие

в дискуссии 10 %

- Зачет 50 %

 

При несвоевременной представлении учебных работ – снижение оценки на 50%

В случае невыполнения учебных заданий до 20 декабря – не допуск к зачету

При пропуске 70% занятий - не допуск к зачету

Минимальное количество баллов за курс: 50% (50 баллов)


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал