Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Адская битва






Я встал на люк, опасаясь, что Мэри сможет открыть его. Вряд ли мои шестьдесят килограмм что-то решат, но мне так было спокойнее. Ужасная песня доносилась снизу, прямо из-под моих ног. Я боялся отойти, но и стоять здесь тоже было страшно.

Песня медленно начала затихать, и я понял, что мой враг ушел ни с чем.

Задержав дыхание, я сделал шаг назад. Либо Мэри действительно ушла, либо она не умеет открывать люки. А может и то и другое.

Вздохнув, я понял, что, наконец, нахожусь в безопасности. Хоть и в относительной.

Я оббежал взглядом комнату. Здесь был включен свет и поэтому фонарик мне не пригодился. Это, похоже, гараж. Автомобиля тут нет, хотя ворота имеются. Также, здесь есть дверь. Заполнен гараж разными вещами. Тут есть рабочий верстак, наверно, с сотней разнообразных инструментов, разбросанных на нем. Стеллаж с канистрами и коробками с неизвестным содержимым. Большая полка, на которой лежит дрель, электрический лобзик, болгарка. И даже бензопила тут имеется. Взяв ее, можно смело спускаться обратно в катакомбы. Если только хватит духу использовать ее в таком варианте.

Надо бы мне смотреть поменьше фильмов с насилием.

Мое внимание привлекли какие-то бумаги под грудой инструментов. Я рукой смахнул приборы на пол, чем издал ужасный грохот. Инструменты падали и бились о пол, издавая звук, который напомнил мне звон колоколов. В следующий раз нужно быть аккуратней.

Моему взору открылись чертежи. Почти все они не дали мне представление о том, что же все-таки это за конструкция. Почти. На одном из них, больше похожем на черно-белый рисунок, чем на чертеж, я увидел человеческую руку. В районе локтя, плеча и кисти у нее отсутствовала обшивка, поэтому, там были видны шарниры. Пальцы имели обшивку, но на рисунке стрелочками (как в локте, плече и кисти) показано, что они тоже могут двигаться. Также, на бумагу нанесены размеры механизированной конечности. По ним можно судить, что рука несколько больше обычной человеческой.

Это часть от робота? Или какой-то протез? Может, это вовсе и не рука, а что-то очень похожее на нее?

В нижнем правом углу я увидел маленькую стрелочку, которая сначала шла слева на право, а затем круговым движением оборачивалась назад.

Я перевернул листок, подумав, что стрелка «говорит» сделать мне именно это.

На обратной стороне я увидел ту же самую руку, но теперь на каждом пальце вместо верхней их части были сверла от дрели.

Довольно странное решение для протеза. Хотя, если представить что он создавался для какого-нибудь мастера или рабочего, то все выглядит не так уж и извращенно. Но размер протеза меня немного смущает…

Тогда, деталь от робота? Что ж, по размеру рука больше подходит именно творению робототехники, но кто стал бы всем этим заниматься?

Пока я смотрел на этот рисунок, у меня возникали разные чувства. Ты видишь перед собой часть какого-то механизма, но в каких целях его используют, ты не знаешь. Тем более ты не можешь даже представить, как он выглядит целиком. Возможно, сейчас я вижу часть от изобретения, которое двинет прогресс вперед и поможет человечеству в решении самых разнообразных задач. Сверления, например. Почему бы нет? Но может случиться и так, что сейчас передо мной зарисовка будущего оружия для убийств и уничтожений, с помощью которого циничные политики развяжут войну и уничтожат мир.

Но, ни самого изобретения, ни его творца здесь не было.

Я подошел к следующей двери, посчитав, что оставаться здесь более нет смысла. Дернув ручку, я толкнул дверь вперед, и она медленно и со скрипом открылась. В следующей комнате было темно, и лишь свет из гаража помог мне увидеть, что это кухня.

Только сейчас я понял, что серьезно проголодался. Живот заурчал. Ощущение пустоты внутри стало в разы ярче.

Я шагнул в небольшую комнату. Достав из кармана фонарь, я включил его и закрыл за собой дверь. Не понятно только зачем.

Не найдя выключателя, я подошел к плите, открыл духовку и включил там лампочку. Оригинальный, но все же действенный способ разогнать тьму.

Легкий свет, исходящий из плиты, громко говоря «озарил» комнату. Как я уже успел заметить, это небольшая кухня, выполненная в стиле «Постмодерн». Новенькая плита, шкафчики, стол с вазой и салфетками на нем, стулья… упавший холодильник. И кому понадобилось его ронять? Причем лежит он дверью вниз, и поэтому, не подняв его «на ноги», взять что-то изнутри невозможно. А поднять его я явно не смогу.

На плите стоит чайник. С его помощью я смогу приготовить что-нибудь из своего ассортимента питания быстрого приготовления. Нужно найти спички. Я открыл один из ящиков и обнаружил там длинные спички, которыми обычно разжигают духовку, а не плиту. Взяв их с мыслью: «так даже лучше, ведь моя рука будет дальше от огня», я достал одну, чиркнул ей по коробку, поднес к большой конфорке и повернул соответствующую ручку. Синее пламя всполохнуло, охватив своим жаром воздух в радиусе сантиметров десяти, не больше. Хотя, вверх теплый воздух распространяется гораздо интенсивнее, и…

Господи, да какая разница?!

Я поставил чайник на плиту сверху той самой зажженной конфорки. Взяв его в руки, я понял, что вода там имеется. Возможно, она кипяченная, но даже если так, ее стоит прокипятить еще раз. Хотя, я где-то слышал, что это вредно.

Взяв из шкафчика глубокую тарелку оранжевого цвета, я поставил ее на стол. Сняв рюкзак, я достал из него пакетик с быстрорастворимой кашей. На нем была изображена тарелка с будущей едой. Также, с обертки мне приветливо подмигивал какой-то мальчишка.

– Со вкусом банана – Вслух прочел я.

Ну, со вкусом банана был не мальчишка, а каша. Открыв пакетик и высыпав его содержимое в тарелку, я сел на стул и принялся ждать, пока закипит вода в чайнике. Я не каждый день питаюсь пищей быстрого приготовления, и поэтому не уверен, что лить нужно именно кипяток, а не просто теплую воду. Но даже если это и не так, то можно задаться вопросом: а для чего вообще кипятят воду? Во-первых, чтобы убить болезнетворных микробов. Во-вторых, чтобы удалить хлор, если вода хлорированная.

Свисток чайника прервал мои раздумья. Вода внутри довольно быстро вскипела из-за ее небольшого количества. Взяв чайник с плиты, я залил кипяток в тарелку с порошком, который вскоре должен был стать моим завтраком. Хотя, сейчас, наверно, уже обед, если даже не ужин.

Вернув чайник на место, я сел на стул и стал наблюдать, как смесь в тарелке становилась все гуще и гуще. Она приобретала цвет банана, что и неудивительно, если вспомнить, что написано на упаковке. От каши (если можно так назвать эту смесь) валили клубы пара. Перед моим лицом они превращались в красивые образы и кривые линии. Ну, увидеть красивые искривленные линии может каждый, а какой-нибудь образ сможет узреть только человек с богатым воображением. Правда, что-то внятное увидеть довольно проблематично, ведь пар быстро взмывает вверх, а затем растворяется в воздухе. Но я, все же, успел разглядеть парочку образов: спираль ДНК, огонь, заячьи уши или клешня краба, какой-то гриб. Или, может ядерный взрыв?

Я забыл про ложку! Вдруг ее здесь нет? Тогда как же я буду обедать?

Быстро поднявшись и подойдя к шкафчику, я потянул на себя верхний выдвижной ящик. Внутри него я нашел столовые приборы: чайные и столовые ложки, вилки, ножи. Шкафчик внутри поделен на секции, и все «инструменты» были разложены по отведенным им местам.

Я взял ложку, снова занял место за столом, и уже собирался было снова разглядывать разные образы и фигуры, которые рисуют мне испарения, но пара стало значительно меньше.

С целью немного охладить пищу, я несколько раз дунул в тарелку. После, взяв ложку, я опробовал яство. Конечно, некий… привкус банана ощущался, но он был искусственным, воссозданным с помощью пищевых добавок и приправ. Ни о каком травяном плоде и речи быть не могло. Хотя, сейчас наша держава вполне может закупить эти ягоды в любой другой стране, которая их экспортирует. А ведь раньше, при прошлой власти, народ, по понятным причинам, видел на прилавках только Кубинские бананы.

Нет, я не застал времена СССР. Тогда, сейчас я был бы на порядок старше. Просто, мне очень нравится история этого государства. Мне хочется узнать, как оно было устроено, каких идеологий придерживалось правительство на разных этапах истории. Все эти «пионеры», «НЭП», «социализм», «пролетарий»… «Ленин», наконец! Мне хотелось бы побольше узнать про все это и про многое другое, связанное с великим государством, существовавшим еще до моего рожденья. И если открыть учебник по истории я поленюсь (там к тому же ничего непонятно!), то прослушаю интересный рассказ или просмотрю какой-нибудь фильм об СССР я с большим удовольствием.

Вдруг, свет в духовке погас. Стало темно, и лишь крохотное количество лунного света пробивалось через закрытые жалюзи, которые нельзя ни открыть, ни отодвинуть.

– Эй, ну дайте хоть пожрать-то! – На удивление спокойно (даже для себя) сказал я.

Неожиданно, из темноты, совсем рядом со мной, стали доноситься быстрые шаги. Кто-то бежит! Я судорожно стал пытаться достать фонарь. Шаги становились все громче и громче, а значит то, от чего исходит этот звук, приближалось. Засунув руку в карман, я не нащупал там ничего. Фонарика нет!

Шаги тем временем стали еще ближе. Комната была небольшой, но кто-то, похоже, нашел здесь пространство для пробежки. Я замер, хоть по телу то там, то сям пробегали табуны мурашек.

Топот, казалось, уже доносился с расстояния пары метров. Я зажмурил глаза, задержал дыхание и съежился в ожидании чего-то страшного, болезненного, или может даже, смертельного. Как же долго тянулись эти секунды! Я жду чего-то неизвестного, но страшно не то, чего именно я дождусь. Страшен тот момент, когда это произойдет.

Но вдруг шаги стали доноситься с другой стороны. Похоже, источник звука просто пробежал мимо меня. Или вообще – сквозь меня.

Топот становился все тише и тише, а потом и вовсе исчез.

Еще некоторое время я сидел без действия. В полной тишине мне все еще мерещились звуки шагов. Это называется самообманом. Я слышу то, что я хочу или пытаюсь услышать. Но на самом деле никаких звуков нет, и другой человек вряд ли учует то же, что сейчас слышу я.

Я достал из кармана телефон и посветил им. Мой фонарик я обнаружил у себя в тарелке.

– А это было обязательно? – Спросил я у темноты, но ответа мне никто не дал.

Каша была довольно густой, и сказать, что фонарик там утонул, было бы неправильно. Он, скорее, провалился, или увяз в моем обеде. Я извлек его оттуда и вытер одной из салфеток, которые находились на столе. Я включил фонарь.

– Снова как новый! – Удовлетворенно сказал я и убрал телефон в карман.

Я положил осветительный прибор на стол. Свет от него шел только в одну сторону, но мне и этого было достаточно.

Взяв ложку, я уже хотел было продолжить трапезу, но…

Что если теперь есть эту кашу опасно или как минимум вредно для здоровья? После того, как там оказался фонарик? Ведь он часто падал на пол и на землю. Его хватал корень из лабиринта. И именно благодаря фонарику я вырвался из цепкой хватки Мэри. Да и неизвестно еще как он использовался до того, как попал в мои руки. Из всего вышеописанного следует, что осветительный прибор был, грубо говоря, грязным. И то, что он очутился в моей еде, могло пагубно отразиться на качестве и съедобности пищи.

С мыслью: «ничего страшного» я все же продолжил есть. Ну чего тут такого ужасного произошло? В тарелке с едой оказался фонарик, подумаешь! Как будто посуда была идеально чистой! Или пища безвредная. Ведь эта каша из высушенного зерна. Оно потеряло все полезное, что в нем имелось, и вместо этого, там остался крахмал, который в организме человека превращается в сахар. А большое количество этого вещества в организме не приносит никакой пользы.

Я сильно проголодался, а еда уже остыла. По этим двум причинам, я быстро все съел, запил из своей бутылки и отодвинул от себя тарелку. Мыть ее мне совершенно не хотелось, да это, вроде, и не зачем.

После небольшого перекуса (иначе назвать это нельзя было) я встал, взял фонарик и подошел к следующей двери. Я мысленно попрощался с этой комнатой и положил свою руку на ручку двери. Кто знает, что ждет меня за этой дверью?

Я открыл дверь. Направив фонарик внутрь, я увидел маленькую коморку для веников, швабр, ведер, тряпок и прочего инвентаря, служащего для уборки помещений изнутри. Делать тут явно нечего.

Закрыв и открыв дверь снова, я увидел за ней комнату, которая была перевернута вверх дном. В буквальном смысле. Это была спальня, в которой все, что должно находиться на полу, находилось на потолке в перевернутом состоянии. Двуспальная кровать, шкаф, тумбочка и комод были будто прикручены к потолку. А предметы на них, в свою очередь, приклеены своими основаниями к поверхности мебели. Люстра же находилась на потолке, который в моем случае служил полом.

Я вошел и осмотрелся в поисках выключателя, но он оказался под самым потолком. Вернее, полом, который сейчас был потолком. Ведь потолок сейчас у меня под ногами, только это пол. Точнее, сейчас пол, а так – потолок. Как и пол, ведь сейчас он – потолок, но как бы он не располагался, он так и останется полом. Как, в общем-то, и потолок, который пол, но только сейчас, а вообще это потолок.

Запутаться можно!

Какая-то странная комната. И как все это держится? А зачем? И какой великий архитектор составлял чертежи и планы? Не понятно. Как и все то, что произошло со мной за последние три дня.

Дверь в этой комнате была только одна, через нее я сюда и вошел. Ее я так и не закрывал и поэтому, я мог снова вернуться на кухню. А мог и закрыть эту дверь, и после, открыв ее, оказаться в другой комнате. Так я и сделал.

Закрыв дверь я, почему-то, обратил внимание на то, как она выглядит. Она никак не отличалась от других дверей моего мира. И этим они были примечательны. Все двери были деревянными, белого цвета, без стекол, с обычной металлической ручкой. Внешний вид двери, похоже, не зависит от того, куда она ведет. Даже если она откроет путь, допустим, в… коровник, то дверь все равно будет такой же, как и в любой другой комнате. Ну, по крайней мере, других я еще не видел. Интересно, а почему я только сейчас обратил на это внимание? Думаю, это тот вопрос, на который ответа мне не найти. По крайней мере, здесь и сейчас – точно.

Я открыл дверь. Передо мной открылась огромная освещенная комната. Мне казалось, что она больше всех предыдущих вместе взятых.

Войдя, я оказался на каком-то балконе без ограждения. Сам балкон находился метрах в двадцати от пола, примерно такое же расстояние было отсюда до потолка. Вперед комната растягивалась, казалось, на несколько сотен метров. Вдалеке, на том же уровне, на котором находился и я, виднелся еще один балкон с дверью. Но до него нельзя было добраться, ибо оба балкона ничем не соединены. То есть, их вполне можно назвать двумя краями пропасти.

Оглядев комнату получше, я понял, что в ней нет ничего кроме нескольких разбросанных на полу книг. Они были огромными, на них, наверно, спокойно могли бы уместиться человек пять, а то и больше. В этой комнате нет ни лампочки, ни люстры, ни окон. Отчего тогда идет свет? Не знаю. Он будто здесь… просто так. Повсюду. От меня даже тень не отходит.

Стены, потолок и пол в комнате были покрашены в черный цвет, но помимо этого, на них будто повсеместно разлили красную и белую краски. Как будто какой-то безумный дизайнер, не любивший черный цвет, взял ведра с краской другого цвета, и вылил их на стены, пытаясь закрыть черноту целиком. Создавался трехцветный узор, если его можно так назвать.

Ну, посмотрели и хватит. Пора идти назад. Все равно, до другой двери добраться невозможно.

Дернув ручку двери, я понял, что она закрыта. И что мне теперь делать-то?

Подойдя к краю, я снова посмотрел вниз. Прыжок отсюда равносилен самоубийству. Посмотрев вверх, я также не увидел ничего нового.

– А делать то что? – Спросил я, и мой вопрос еще некоторое время отдавался тихим эхом. Но никто отвечать мне не собирался.

Я сел на край, свесив ноги. Что мне делать? Неужели, я умру здесь? Спасибо, что хоть дали мне выбор: сдохнуть от голода, или умереть, прыгнув вниз. Но мне не хочется умирать. Ведь… я нужен людям. Хоть и немногим, но все же нужен! Меня ждут дома и в школе. Мои немногочисленные друзья также хотят со мной повидаться. Алиса, возможно, нуждается в моей помощи. И на ком будет проводить свои «опыты» Василий Иванович? Наверно, только мысль о том, что ты нужен кому-то и удерживает нас в этой жизни. Ведь когда в тебе никто не нуждается… и жить не зачем?

Ну должен же быть хоть какой-то выход!

Вдруг, я заметил внизу движение. Обратив туда свое внимание, я увидел, что книги, доселе лежащие на полу, начали… взлетать вверх. Медленно, но верно, все они поднимались выше и выше. Они выстраивались в один ряд, продолжая взлетать. Когда книги уже были на моем уровне, они остановились. Из них образовалась дорожка от одного балкона к другому.

Книги были огромными, где-то два метра в длину, и примерно столько же в ширину. На всех них были разные обложки, ко мне была повернута, вероятнее всего, задняя их часть, потому что ни на одной из книг не было названия. Возможно, оно с другой стороны. Толщиной все книги были одинаковы. Их с легкостью можно взять за корешок одной рукой.

Что ж, похоже, я должен пройти по этому «мосту». Но не рухнет ли он, когда я ступлю на него? Выглядит он не очень устойчиво. Все-таки, парящие книги…

Я одной ногой стал на первую книгу, готовясь, в случае ее падения, податься назад. Но книжка не собиралась двигаться, она устойчиво заняла свое положение.

Став двумя ногами на этот том, я приостановился. Сколько впереди еще книг? После короткого подсчета, я понял, что их гораздо больше полусотни. Неужели, все они так просто дадут мне перейти?

Я осторожно ступил на следующую книгу, но опять ничего не произошло. Но мне явно не стоит расслабляться. Здесь явно какая-то западня. Воздух так и пропитан… запахом подвоха.

Продолжая движение по этим соединенным площадкам два на два, я дошел до половины пути, как увидел впереди на одной из книг какой-то потрепанный листок. Я почему-то прибавил шаг. Хотя, почему «почему-то»? Ведь все и так понятно. Передо мной появилась новая, приоритетная цель: рассмотреть тот листок. И мозг поставил перед телом задачу, выполнить которую нужно скорее. Только, не знаю зачем. Не уверен, что в листочке записаны ответы на все вопросы, мучающие меня ближайшие несколько дней. К тому же, никто его не заберет раньше меня. Здесь просто некому меня опередить. Надеюсь.

Синяя книжка, зеленая, черная, оранжевая, белая… Рассматривать цвета томов, конечно, интересно, но не стоит отвлекаться от проблем насущных.

Уверенными шагами я дошел до той самой книги, на которой и лежал листок. Я потянул к нему руку.

«Не стоит этого делать!» – пронеслось в голове.

Но тетрадный лист лежал чистой стороной вверх. Скорее всего, текст был на другой его стороне. Оставить его здесь, не узнав, что же на нем написано, было бы довольно глупо. Но возможно, взять его тоже не лучшая идея.

Вдохнув побольше воздуха, наполнив тем самым свои легкие и увеличив приток кислорода в мозг, я быстрым движением руки схватил лист бумаги.

Вдруг, книга подо мной затряслась. Я не растерялся, потому что подобное было ожидаемо. Я припал всем телом к книжке и схватился руками за обложку. Вдруг этот том сейчас начнет падать? Или переворачиваться? Или еще что похуже?

Но ничего из этого не произошло. Снизу лишь послышался звук, издающийся, когда кто-то быстро листает страницы. Я, все еще находясь в лежачем положении, медленно и осторожно подполз к самому краю книги и посмотрел вниз. Я увидел, что страницы у этой всех остальных книг быстро перелистывались. Когда страницы закончатся, книга примет вертикальное положение…

После этой мысли я быстро вскочил на ноги и рванул вперед. Ведь я же упаду, как, наверно, и книги!

Неся листок в руке, я бежал по «мостику», который должен был вот-вот рухнуть. Я прошел где-то половину и поднял лист. Потом книги стали перелистываться, то есть, до того как они упадут, мне надо пробежать половину. Книг здесь около восьмидесяти, мне осталось бежать сорок. Их длина около двух метров. Сорок умножить на два равно восемьдесят. То есть, за отведенное мне время, я должен преодолеть именно такое расстояние в метрах. Знать бы еще, сколько мне дали на это секунд…

Я мчался так быстро, как только мог. Нет, вряд ли я бежал быстрее, чем когда-либо ранее. Просто, если при каждом таком «убегании» я буду бить свой рекорд, то мне вскоре и до мирового останется недалеко.

Хоть я и, громко говоря, легкоатлет, моей специализацией был бег на длинные дистанции, а не спринт. А это две разные вещи.

Страницы все перелистывались и перелистывались, а я все бежал и бежал. Мне постоянно кажется, что я не успею, что вот-вот книга подо мной закончится, и я упаду вниз.

Мне оставалось пробежать всего несколько книг. Балкон так близко!

Но звук перелистывающихся страниц резко оборвался. Похоже книги… того… закончились. Неужели, я не успел?

Но я не остановился. Я был уже на предпоследней книге и вдруг почувствовал, что земля уходит у меня из-под ног. Точнее, книга уходит из-под ног.

Я прыгнул. Нужно было одним прыжком преодолеть расстояние в два метра, что, в общем-то, не так и много. Да и прыжок был выполнен с разбега. Но по понятным причинам, хорошо оттолкнуться мне не удалось.

Книги закрылись, а я, на удивление, удачно приземлился на ноги. Получилось! Жив, цел, да еще и преуспел! Я ведь добрался сюда, так?

Обернувшись, я увидел, что все тома уже лежат на полу. А почему не было шума от их падения? Ведь если книжка стандартного размера, листов эдак на семьсот, весит около четырехсот грамм… То эти гиганты два на два метра, примерно в полторы тысячи страниц, должны весить килограмм двенадцать! И хоть какой-то звук при ударе о пол они издать должны. Важно еще учесть, что и книг здесь штук восемьдесят.

Я почувствовал что-то в своей руке. Я уже и забыл про этот лист! Посмотрев на него, я смог прочесть следующее: «Меня приняли! Прослушивание прошло для меня с успехом! Что бы там кто не говорил, а у меня получилось! Я поступил!..» На этих словах текст заканчивается, но мне почему-то казалось, что он должен иметь продолжение, в котором будет что-то важное.

Но кто поступил? И куда? Да и вообще, откуда этот текст у меня в голове?

Так, нужно все осмыслить здраво. Этот лист очень похож на тот, что мы нашли с Алисой еще сегодня утром. Возможно, они даже из одной книжки. Или, они связанны как-то иначе. Если я когда-то видел этот лист, то почему я его не запомнил? Или я его не видел? Тогда, что он тут делает? Хм… А кто автор этих слов? Ну, поступил он, скорее всего, в театральное училище, или театральный ВУЗ. Ну а куда еще можно «поступить» пройдя прослушивание? Кто из моих родственников или знакомых оканчивал театральное училище, или вообще хоть как-то связан с этим видом искусства? Никто вроде. Может, Андрей? Тогда это объясняет, почему я не знаю родственника, который был бы связан с театром.

Интересно, а почему мне вообще о нем не рассказывали? Может, он был маньяком, или убийцей, или кем еще похуже? Но все же, зачем таить его от меня?

«Таить»… Хм… В нашем языке есть столько интересных слов… «Булькает», например. Или «ибо». А еще такие слова как «метаморфоза», «неистовство»… да днями можно перечислять! И каждое из них будет каким-то особенным, что ли?

Я, наконец, «вышел» из своих раздумий. Перейдя по мосту из книг, я, наконец, оказался на балконе, который когда-то был для меня недостижимым. Передо мной сейчас была еще одна дверь. Такая же, как и все предыдущие.

Кинув листок в рюкзак… зачем я вообще собираю этот мусор? Только потому что мне так посоветовала Алиса? А нет ли у меня своих мозгов? И не могу ли я сейчас просто взять и выкинуть эти листки? Мне они совершенно не нужны. Их содержимое осталось в моей памяти, а большего мне и не надо…

Но что-то меня остановило. Я не стал доставать эти бумажки, и, следовательно, не выкинул их. Я лишь надел рюкзак.

Открыв дверь, я увидел маленькую пустую каморку. Здесь не было ничего. Даже обоев и побелки на стенах! Только еще одна дверь и канатная веревка, свисающая с потолка.

Ну, и что мне делать с этой веревкой? Потянуть? Пфф… Нашли дурачка! Я лучше умру, чем узнаю, зачем она тут висит!

Зачем вообще здесь столько комнат? И ладно, если бы в каждой из них было что-то важное и значительное. А что важного в этой комнате? Ничего! Я лишь впустую потратил свое время. Правда, его у меня хоть отбавляй…

Вдруг, сзади послышался ужасный громкий писк, уколовший мое сердце. Он отдался эхом от стен гигантской комнаты. Этот звук был явно животного происхождения. Его издало живое существо! Неужели, здесь есть что-то еще? Кроме Андрея, маски, Мэри?

Я сделал шаг в комнату и обернулся. Свет в предыдущем помещении начал медленно гаснуть. Все тусклее и тусклее светилось… что-то, от чего исходит весь этот свет.

Достав из кармана фонарь, я включил его и направил в предыдущую комнату. Свет полностью погас. Снова раздался писк, который сейчас был больше похож на поросячий визг. Но этот звук явно издавала не свинья. Где-то вдалеке стали слышаться периодичные хлопки. Сначала тихие, но громкость их постепенно нарастала. Как и мой страх перед неизведанным, и перед темнотой, пожирающей луч фонаря.

Я закрыл дверь. Звуки хлопков резко оборвались. Теперь, мне предстояло идти дальше. Ну, не буду же я вечно стоять в этой комнате!

Подойдя к двери, я попытался представить, что меня ждет за ней, но у меня ничего не вышло. То ли сейчас у меня совсем не было… вдохновения, то ли его было в избыточном количестве, и поэтому, из тысячи мыслей, бегущих бесконечным потоком по бесконечной магистрали, нельзя было выудить хоть одну стоящую и значимую.

Я открыл дверь. Передо мной открылось темное помещение. Черный мрак полностью захватил эту комнату… Но лучик света от моего фонарика пришел на выручку всему живому, что так боится тьмы. В данном случае, я – то самое «все живое».

Поводя фонарем по комнате, я понял, что оказался в спортзале. Он обыкновенен, как… зубочистка. В нем вообще нет ничего особенного. Хотя, я даже не знаю, как один спортзал может чем-то выделяться среди сотен других. Но здесь как-то… спокойно. Даже темнота здесь… ну если не дружелюбная, то хотя бы нейтральная. По-моему, в этой комнате чуть теплее, чем во всех остальных.

Луч фонаря, наконец, поймал в себя выключатель. Теперь, я мог зажечь здесь свет. Подойдя, я хлопнул по выключателю ладонью, а после, убрал фонарь. Сейчас он мне не пригодиться.

В спортзале моментально стало светло, как днем. В настоящий момент я мог все хорошенько рассмотреть. Отсюда можно выйти в две двери. Через одну из них я вошел, а за другой, возможно, должна быть тренерская, или что-то в этом роде. В спортзале есть небольшие переносные футбольные (или гандбольные?) ворота, баскетбольные кольца, сложенные столы для настольного тенниса, стоящие в углу. Рядом с ними валялась сетка, предположительно, для занятий волейболом или бадминтоном. Также, возле стен стояли несколько лавочек. На одной из них я увидел брошенные своим хозяином вещи: эластичный бинт и баскетбольный мяч.

Мое внимание привлекли окна. Все они, будто слоем грязи, были залеплены с другой стороны. Рассмотреть что-либо сквозь них было просто невозможно. И поэтому, если отключить источник света, здесь станет очень темно.

Сзади что-то зашуршало. Я обернулся, но ничего не увидел. На этом я не успокоился, а стал рыскать глазами по всему спортзалу, но все равно…

Стоп! Что-то не так! Куда делся мяч?

– Лови пас! – донеслось откуда-то знакомым голосом. Мужским знакомым голосом.

Я резко обернулся. Баскетбольный мяч летел прямо мне в лицо, казалось, со сверхзвуковой скоростью. Я еле успел увернуться, а мячик, отлетев от стенки рикошетом, запрыгал по полу. В углу комнаты стоял охранник. То был Андрей.

– Хреновый из тебя баскетболист! – Воскликнул он и захохотал.

Я двинулся к нему. Не знаю только зачем. Сейчас, мне хочется как и просто поговорить с ним, так и врезать своему родственнику.

– Я требую объяснений! – Крикнул я ему жестко и грозно, и мои слова отдались эхом.

Я почему-то испугался. Вряд ли я испугался того, что Андрей может сделать со мной за такую наглость, нет! Меня напугал я сам, а точнее, тот настрой, с которым я иду «беседовать».

– Ну, и что ты хочешь узнать? – Спокойно спросил Андрей и скрестил руки на груди.

Я даже и не знал, что ему ответить. Что я хочу узнать? Все то, чего я не знаю. А не знаю я многого. Очень… многого.

– Кто же ты такой? – Спросил я, подойдя к своему родственнику ближе.

– Я? Андрей.

– Кто ты такой? – Настойчиво повторил я. Уж не знаю, чего я так расхрабрился, но я точно уверен, что сейчас это не к месту.

– Я брат.

– Да ты раза в три старше меня! – Взбунтовал я против его лжи.

– А разве я сказал, что я ТВОЙ брат?

Нет. Не сказал. Но все равно, этого мне недостаточно. Я могу лишь предполагать, кто он для меня. Дядя? Возможно. Но по чьей линии? А если не дядя? Тогда кто? Может…

– Глупо строить доводы! – Сказал Андрей, и словами своими он прервал мои раздумья – Ты ведь не можешь знать наверняка!

– А почему ты не хочешь мне все рассказать? – Спросил я. Мне казалось, что этим вопросом я «обезоружу» своего оппонента, что он растеряется, но…

– А ты уверен, что ты готов узнать хоть что-то? Что ты действительно хочешь услышать правду? убежден ли, что ты… обрадуешься, изведав, наконец, то, что так жаждешь узнать?

На лице Андрея появилась жуткая ухмылка. Конечно, он знал ответ на свой же вопрос. В глубине души я даже рад, что он не захотел давать мне ответы. Ведь именно сейчас я мог бы узнать о себе и о многом другом такое… что, возможно, и жить бы дальше не захотелось.

– То-то – Сказал мой родственник коротко – Может, ты когда-нибудь и узнаешь… – он запнулся – мою историю, свою историю… – Андрей медленно подошел к валявшейся на полу волейбольной сетке, приподнял ее, и достал из-под нее бейсбольную биту – А может, и нет. Все зависит от тебя. Хотя… и не только от тебя.

Андрей поднял взгляд на меня. Его красные глаза налились кровью. Взгляд стал каким-то агрессивным, но внешне Андрей оставался спокойным. Он повертел биту в руках, рассмотрел ее со всех сторон.

Когда он снова поднял на меня глаза, я немного испугался. Все же, быть избитым мне не очень хотелось. А у Андрея для этого есть даже специальное приспособление. Конечно, бита – спортивный инвентарь, но никто не запрещал использовать ее так, как вам вздумается.

– Бери! – Сказал Андрей и протянул мне биту. Я удивился, но все же взял ее. Мой родственник лишь злобно ухмыльнулся – Надо же хоть как-то уравновесить силы! – Сказал он и рассмеялся.

- Уравновесить?

– Ты же один… – Донеслось сзади.

Я обернулся и увидел там… Андрея. Еще одного.

– Но… как? – Завертел я головой.

– …а нас… - Продолжил кто-то слева.

Их уже трое.

– много!.. – Закончили фразу справа.

В комнате резко потемнело. Но через мгновение, свет включился снова. Я оказался в плотном кольце, окруженный дюжиной клонов. Все Андреи были безоружны, но настроены они явно агрессивно. Они собираются драться со мной? Ну, разумеется, что им еще делать?

Я не растерялся и поднял биту, на что все Андреи хором расхохотались.

– Неужели думаешь, что с этой палкой ты вправду сможешь нам противостоять?! – Воскликнули они разом и рассмеялись вновь.

Конечно, нет. Я действительно не могу им что-либо противопоставить. Их больше, и возьмут они меня числом. Конечно, я могу сопротивляться, просто не подпуская ни одного из них к себе. Но мое преимущество сомнительно. Если они нападут разом или выждут нужный момент, это склонит чашу весов в их сторону.

Все Андреи подняли руки в боевое положение. Думаю, на этом наша битва началась.

Я начал медленно поворачиваться вокруг своей оси, то и дело быстро оглядываясь назад. Если кто-нибудь из них, хотя бы на шаг, приблизится, я найду, чем ему ответить.

Клоны смотрели на меня волчьими глазами. Каждый из них так и ждет, пока моя бдительность спадет, пока я дам слабину. И тогда, он наброситься на меня, а за ним последуют другие.

Все Андреи очень медленно приближались ко мне, сжимая кольцо. Они были в паре шагах от меня, но ударить я никого не мог, или даже не хотел. Конечно, сейчас, я мог бы просто стоять и размахивать, как выразился Андрей, «палкой», но тогда, как мне кажется, они бы быстро меня нейтрализовали.

Я весь трясся от напряжения. На моем лбу выступили капли пота. Я готов ко всему.

Вдруг, один из клонов сзади меня сделал резкий выпад, пытаясь меня схватить. Но я вовремя уловил это его движение, и с разворота мощно ударил его битой по голове. Он упал на пол к ногам других Андреев, а затем испарился. Именно испарился – от него остался лишь пар, который мгновенно взмыл вверх и исчез. Клонов стало на одного меньше.

А я думал, что он, после моего удара, лишь снова станет в строй. Но нет! Андрей (а точнее, один из них) просто исчез! То есть, у меня даже есть шанс на победу? А что дальше? Что будет, когда клоны «закончатся»? Неужели настоящий Андрей просто сдастся? А вообще… может, они все настоящие? Тогда именно сейчас я могу окончательно избавиться от этого паразита!

От этой мысли я воодушевился. Я крепче сжал биту в руках и правильно настроился.

Еще один клон попытался схватить меня. На этот раз, он напал спереди, и эта атака не была неожиданной. Я нанес ему удар. Тот упал, а затем также испарился.

Сам не знаю почему, но я резко замахнулся и с разворота ударил. Назад. Я угадал – сзади на меня уже пытался напасть еще один клон. Но он также был повергнут моим ударом. И что меня только заставило это сделать? Я же не видел его! И не слышал, что бы кто-то двигался! Именно в таких случаях и говорят: «Бог направил руку».

Клонов уже стало меньше. На трех. Если так и продолжиться, то их вообще не останется!

«Бог направил руку». Из головы не выходила эта короткая фраза. Если сейчас случилось именно это, то Бог правда существует? Да и не только «существует», но еще и помогает нам – своим детям земным? Возможно. Конечно, я верю в то, что Бог есть. Отрицать это довольно глупо, ведь в нашей жизни есть что-то, что не поддается никакому научному объяснению, что не может объяснить никто! Ведь наука занимается только теми явлениями, которые поддаются наблюдению и исследованию. Да и для того чтобы Бог действительно существовал этих объяснений и не нужно. Достаточно просто верить. И он поможет. Спасет… и сохранит.

Я снова «вернулся» в битву. Андреи все также сжимали кольцо окружения. Казалось, что все они уже подошли ко мне чуть ли не вплотную, но все равно приближались.

Еще один из клонов атаковал меня «в лоб». Я попытался нанести удар справа налево. Он должен был прийти ему в голову, но клон резко пригнулся, уклонившись от моего удара. В тот же миг я попытался сделать еще один удар, на этот раз рубящий. Я попал Андрею прямо по спине, и он, так же как и предыдущие клоны испарился.

Но он был всего лишь двойником! Подделкой! ЛжеАндреем! Настоящий бы не исчез! Надо понять, кто из них подлинный Андрей. Быть может, так я сумею победить?

– Ну что, взяли?! – Воскликнул я радостно – Это все на что вы способны?

Вдруг, как я и ожидал, один из клонов, который находился прямо впереди меня, свел указательные пальцы обеих рук вместе. Так он приказал остальным: «Взять его!». Моя уловка сработала! Вот он – настоящий Андрей!

Но клоны не успели наброситься на меня. Я сделал резкий выпад вперед, к тому самому истинному Андрею, и нанес сильный колющий удар окончанием биты прямо ему в лицо.

Мой родственник застонал от боли, пошатнулся, схватился за лицо обеими руками и чуть отошел назад. Все остальные Андреи резко исчезли. Это он! Он настоящий!

Мгновенно подскочив к нему, я со всего размаха снова ударил его по голове. Андрей упал на живот, ударившись о пол лицом. В следующую секунду он попытался встать, но я нанес ему сильнейший удар по затылку. Андрей взвыл от боли и распластался на полу.

Я ударил его сначала по спине, потом по затылку. Потом, я уже не особо разбирался, куда наношу удар за ударом. Я вымащивал в них всю свою ярость и злобу. Мне было плевать на Андрея. Он должен умереть! Ведь рано или поздно это все равно случиться.

– СДОХ-НИ-СУ-КА!

Андрей уже перестал сопротивляться. Бросил попытки встать или заслониться руками. А я все продолжал избивать его.

Но вдруг, после очередного удара, он просто исчез. Следующий удар битой пришелся по полу. Раздался громкий звук, который обычно возникает при ударе деревом об дерево.

«Он умер?» – Только и успело пронестись в голове.

Но нет. Андрей, похоже, появился сзади и сильно ударил меня по затылку. В том месте, куда и пришелся удар, словно произошло землетрясение. Адская боль распространялась от своего эпицентра, отчего болела вся голова. Я даже не успел обернуться, как кто-то (Андрей, разумеется) одним ударом сбил меня с ног.

Я выронил биту и завалился на спину. Похоже, для меня битва все же закончилась поражением. Хотя нет, она еще не закончилось. Настоящее поражение, в виде моей гибели, еще впереди.

Андрей подошел и схватил меня за рубашку в районе груди. Мой родственник посмотрел на меня ужасным взглядом, в котором можно было прочесть и боль, и злобу, и безумие. В тот момент силы покинули меня. Я не мог пошевелиться, не мог сдвинуться места, не мог сопротивляться.

– Сейчас… ты… сдохнешь! – Злобно прошипел Андрей.

– Пошел ты! – Тихо сказал я.

Мой родственник одной рукой поднял меня вверх на уровень его пояса. Похоже, для него ничего не стоило это проделать. Даже после моих ударов. Он держал меня в воздухе как куклу, ведь я не мог пошевелиться. Мои руки, ноги и голова опустились. Я закрыл глаза, я… умираю…

Андрей со всей силы ударил меня об пол. Боль при ударе об пол затылком расходилась по все голове. Треснувшись спиной, боль я почувствовал в районе грудной клетки. Как будто мне плиту на грудь взвалили. Поэтому, я и не кричал от боли. Я не мог дышать…

Но Андрей не остановился. Он поднял меня снова и ударил об пол еще раз. Ощущения повторились, но теперь они были в разы сильнее и сочнее.

Андрей поднял меня еще раз, очевидно, для еще одного удара, возможно даже, что на этот раз смертельного. Я постарался приготовиться к очередной агонии болевых рецепторов, но мой родственник замер. Я, не открывая глаза, услышал, как кто-то усиленно дергает дверную ручку. Похоже, именно это и остановило Андрея. Он выронил меня.

Ударившись об пол еще раз, я кое-как приоткрыл глаза. Все было мутно, проблематично разглядеть хоть что либо. Но я увидел моего родственника, тупо смотрящим на дверь. Кто-то продолжал дергать ручку. Андрей смотрел то на меня, то на дверь. Затем, он наклонился ко мне, и взглянул в мои глаза.

Он ударил меня кулаком по лицу. Все вдруг потемнело…

 

Глава 10

«Радость» и «Счастье»

Алиса, задыхаясь от бега, продолжала двигаться за летучей мышью по лабиринту, который казался девушке бесконечным. Зверек никак не хотел сбавлять темп, а Алиса уже не могла бежать.

– Стой! Подожди, будь ты человеком! – С шуткой взмолилась она.

Девушка остановилась и постаралась опереться рукой на стену из кустарника. Но ее конечность проваливалась сквозь листву, и поэтому, погасив зажигалку и оставшись на время в кромешной тьме, Алиса чуть наклонилась и положила руки на колени, чтобы отдышаться.

Девушка взглянула на свой «осветительный прибор» и задумалась. Почему же зажигалка не гасла, пока Алиса бежала? Быть может, сейчас она столкнулась с еще одной странностью этого места? Девушка снова «включила» зажигалку и поводила ей влево вправо. Но огонек все время оставался прямым. Из-за потоков воздуха он совсем не отклонялся от положения покоя, что довольно странно. Алиса дунула на огонек, но он не погас. Неужели ее зажигалка обладает какими-нибудь волшебными свойствами? Нет, это глупо. Скорее всего, лабиринт, в котором сейчас находится девушка, обладает этими самыми «волшебными», или, лучше сказать, «паранормальными» свойствами.

Девушка приподняла голову и увидела впереди себя ту самую летучую мышь, которая так не хотела ждать Алису. Зверек завис в воздухе возле развилки. Возможно, он выбирал маршрут, свойственным летучим мышам способом – издавая звуки на ультра частотах и ожидая, пока эта «волна» отразится от чего-либо и вернется к ней обратно. По типу эхолокатора… Ну или как-то так. Алиса этого толком не знала, поэтому что-либо утверждать точно она не могла.

Девушка медленно подошла к летучей мыши, зависшей в воздухе спиной к Алисе.

– Слушай, – сказала она и запнулась – Господи, я разговариваю с этой штуковиной… Слушай, – снова обратилась она к летучей мыши, которую только что обозвала «штуковиной» – А у тебя есть имя? Просто, мне было бы проще с тобой… общаться?

Но зверек ей, понятное дело, не ответил. Но Алиса и не ждала ответа, она лишь продолжила:

– Как ты смотришь на то, чтобы я назвала тебя… «Ноктюрн»? Будешь «небольшим лирическим музыкальным произведением»?

Но летучая мышь, похоже, определилась с направлением, и, повернув направо, медленно двинулась вперед. Почему то, она не хотела поворачиваться к Алисе передом. Возможно, зверек просто боялся огня и света, исходящих от зажигалки. Но почему тогда он не боится самой Алисы? В любом случае, это не простая летучая мышь.

– Нет, – девушка продолжала беседовать со зверьком – «Ноктюрн» – слишком длинное название. Лучше ты будешь… «Улупарь» – Сказала Алиса и расхохоталась – Я просто вспомнила, как в какой-то передаче про животных, летучую мышь звали именно так!

Наверно, если бы зверек мог, он бы счел Алису глупой.

– Точно! «Люцифер»! – Радостно воскликнула девушка – Думаю, оно тебе подходит, хотя… оно тоже длинное и навязчивое. Давай я буду называть тебя «Лютик». Мне кажется, это, хорошее имя. Относительно.

Животное было не против. Точнее, ему было плевать. Он просто летел куда-то, и возможно пытался вывести Алису отсюда. А может, Лютик и не хотел, чтобы девушка следовала за ним. Вдруг ему совершенно наплевать на Алису, и он просто летит к себе «домой»? Быть может, зверь наоборот хочет устроить ей западню? Ясно только одно – Алисе неизвестны его намерения. Но она ему, кажется… доверяет что ли?

Девушка все также следовала за животным. Оно лишь двигалось вперед по лабиринту, иногда сворачивая то налево, то направо. Алиса шла по той же траектории. Сейчас она, почему-то, не боялась и не паниковала, а наоборот – была тиха и спокойна. Похоже, так на нее действует Лютик. Все же, он какой-то особенный…

Пламя от зажигалки, на удивление, неплохо освещало Алисе путь. В свете огня все вокруг приобретало теплый желтоватый оттенок. Даже легкая дымка, витавшая повсеместно, казалась не белой, а оранжевой.

Алиса продолжала идти за Лютиком. Сейчас они оказались в очень длинном и прямом проходе. Летучая мышь ускорилась. Девушка последовала ее примеру. К счастью, огонек ее зажигалки, как по волшебству, не гас.

Новые друзья еще некоторое время продвигались вперед по проходу. Алисе почему-то постоянно казалось, что он становиться все уже и уже. Но точно проверить она это не могла.

И вот, впереди, совсем близко показалась дверь. Вот он – заветный выход из лабиринта! Быстро подлетев к двери, летучая мышь каким-то чудесным образом, не касаясь, открыла ее. Или же она сама открылась перед животным. Зверек залетел в открытую дверь, после чего та захлопнулась. Алиса удивилась и даже немного испугалась, но все же решила пойти за Лютиком. Все-таки это выход отсюда!

Вдруг, девушка почувствовала, что в ступню ей что-то колит. Похоже, в туфлю к ней попал маленький камушек. Алиса стала на одну ногу и, держа в одной руке зажигалку, она сняла туфлю другой рукой, перевернула и встряхнула ее. Но из ее обуви ничего не выпало. Возможно, что этот самый камушек был настолько маленьким, что глаза Алисы не уловили его.

Девушка обула туфлю и уверенно направилась к двери… но расстояние до нее не уменьшалось.

– Что за…

Алиса ускорилась еще сильнее. Кусты и пол под ногами проносились неестественно быстро, но к двери девушка практически не приближалась. Тогда она пробежала некоторое расстояние, но ничего не изменилось.

Вдруг, Алиса услышала где-то далеко позади себя чьи-то громкие шаги. Он уже хотела было обернуться, как услышала знакомый голос сверху:

– Не оборачивайся! – Предупредил ее Андрей – Просто иди. Шагом. И молчи!

Алиса, услышав наказы Андрея, лишь слабо кивнула и медленно двинулась вперед, стараясь шагать как можно тише. Но что же там, сзади? Разумеется, девушке хочется обернуться и узнать, что или кто шагает где-то вдалеке. Но вряд ли она что-нибудь увидит, так как здесь слишком темно. Да и к тому же, Андрей посоветовал ей этого не делать. Алиса и сама не знает почему, но ей казалось, что сейчас он не желает ей зла, и его наказы действительно помогут девушке.

Казалось, до двери метра два оставалось. Она так близко, но, в то же время до нее еще идти и идти.

Звук тяжелых шагов становились громче, и это означало, что кто-то приближался. Алиса все также медленно шла к своей цели. Девушка старалась оставаться спокойной, но на лбу у нее уже выступил холодный пот. Алиса еле сдерживала себя от того, чтобы обернуться. Любопытство пока не взяло верх над страхом, как это обычно бывает. Пока.

Но шаги становились все ближе. Казалось уже, что кто-то шел за девушкой по пятам. Алиса дрожала от ужаса, сердце колотилось, а на глазах ее выступили слезы.

Девушка подумала, что зря она послушала Андрея. Кто-то или что-то совсем рядом, и скоро, оно настигнет Алису. Не надо было слушать своего врага! Надо было бежать… Но было уже поздно.

Кто-то шагал уже за спиной у девушки. Она от страха зажмурила глаза и склонила голову. Ее дыхание стало прерывистым и сбитым, а сердце колотилось как ненормальное. По щекам Алисы потекли слезы…

Внезапно шаги прекратились. Возможно сейчас, какая-нибудь тварь остановилась и готовиться к тому, чтобы прыгнуть на девушку, убить ее и сожрать…

Алиса сжала кулаки и прикусила губу, чтобы не закричать от ужаса, который огромной волной накрыл ее…

«Да хватит мучить меня ожиданием! Убей меня!»

Но вдруг, девушка легонько стукнулась обо что-то лбом. Приоткрыв один глаз, она увидела перед собой что-то большое и белое… То была дверь.

Алиса моментально обернулась, забыв о наказе Андрея. Но перед ней не предстала та жуткая тварь, которую девушка так боялась. Сзади вообще ничего не было.

Девушка глубоко вдохнула, чтобы успокоиться и снять напряжение со своего бренного тела. Она вытерла пот со лба, смахнула со щек слезы. Теперь, Алиса была в безопасности. Хоть и не в абсолютной. Хоть и ненадолго.

Алиса, приоткрыв дверь, шмыгнула в следующую комнату.

Девушка зажгла в комнате верхний свет и поняла, что оказалась в небольшой комнатке с письменным столом, на котором стоял древний на вид компьютер, шкафом, через стеклянные двери которого было видно большое количество книг, расставленных внутри, и маленьким диванчиком, стоящим в углу комнаты.

А где же Лютик? Похоже, его здесь нет. Он улетел. Оставил Алису, выведя ее из злосчастного лабиринта. Наверно, он не хотел, чтобы девушка следовала за ним вечно.

Может, это он устроил то, что произошло с Алисой минуту назад? Может именно летучая мышь стала причиной всех тех… ненормальностей? Зачем? Чтобы девушка отстала от него, и не шла за ним? Возможно. Но никто точно знать не может, кроме самого Лютика.

Алиса подошла к письменному столу. На нем не было ничего, кроме компьютера и монитора, но что же ее так привлекло? Ответ кроется в самом вопросе – она захотела проверить, работает ли «вычислительная машина». Зачем? Скорее всего, девушка подумала, что будь здесь интернет, она могла бы написать своим родным, что с ней все в порядке. Чтобы Василий Иванович за нее не волновался за свою большую, хоть и, как считает она сама, немного глупую дочь. Чтобы Маша не переживала за свою старшую сестру. Алиса лишь хотела послать хоть какую-нибудь весточку своим родным…

Девушка нажала на кнопку включения на кейсе компьютера. Он сразу же загудел как ненормальный, а потом резко отключился. Алиса несколько секунд находилась в недоумении, но потом попробовала включить его еще раз. Она снова нажала нужную кнопку, но неожиданно включился не сам компьютер, а монитор. По нему можно увидеть лишь «снег», обычно появляющийся на телевизоре при отсутствии сигнала. Но этот самый «снег» начал пропадать, и вместо него на экране появлялись какие-то очертания…

Похоже, на экране Алисе показывали письменный стол, который чем-то напомнил ей тот, возле которого она сейчас стояла. Но на столе на экране находилось множество всяких предметов: настольная лампа, ручки и карандаш, несколько книг, какие-то лекарства, разнообразные документы. Все эти вещи были разложены (хотя правильнее будет сказать разбросаны) по краям стола, а в его центре удобно располагался какой-то белый конверт.

Вдруг, этот самый стол приблизился. Точнее не сам стол, а, скорее, Алиса как бы подошла к нему. Похоже, сейчас девушка смотрит на все чьими-то глазами.

Алиса увидела, как мужская рука тянется к конверту. Это была рука человека, чьими глазами девушка все это наблюдает. Человек взял конверт в руки. На нем было кратко написано: «Плохие новости друг».

На экране появилась вторая рука этого мужчины, которой он начал судорожно открывать конверт. Его конечности тряслись как ненормальные, скорее всего новости, переданные письмом, были просто ужасными. И человек догадывался, что его ждало.

Когда он, наконец, открыл конверт, перед ним предстала какая-то бумажка, на которой мелким непонятным почерком было что-то написано. Алиса попыталась рассмотреть, что же там нацарапано, но у нее ничего не вышло – на экране снова стал появляться «снег», который через несколько мгновений заполнил монитор целиком.

Что это только что произошло? Что Алиса сейчас увидела? И зачем ей это показали? Непонятно. Но эта видеозапись точно здесь неспроста. Кто-то счел, что Алисе нужно ее увидеть. Но опять же, зачем?

Вдруг, монитор резко выключился, а вместе с ним погас и верхний свет. Девушка слегка испугалась, но все же смогла быстро достать зажигалку и посветить ей. В комнате ничего не изменилось. Все тот же стол, все тот же диван, все тот же шкаф.

Шкаф… Сейчас внимание Алисы упало именно на него. Ей стало интересно, что же у Олега за книжки в шкафу. Девушке почему-то казалось, что там находиться лишь малая часть той литературы, что наличествует в этом месте, и книг здесь гораздо больше.

Алиса подошла к стеклянным дверцам шкафа и заметила, что огонек ее зажигалки стал, как бы… двигаться и вести себя так, как ему подобает. В этом есть минус – теперь, от движения Алисы или дуновения ветра он может потухнуть. Но также, такой расклад несет в себе хоть и незначительный, но все же плюс – теперь все нормально.

Подойдя к книжному шкафу и дернув его за ручку дверцы, Алиса поняла, что тот просто так ей не откроется. Но девушка не остановилась, а даже наоборот, преумножила свои усилия и, погасив зажигалку и оставшись на время в темноте, стала с силой открывать дверцу обеими своими тоненькими ручками. Но шкаф на ее «обаяние» не поддался, и Алиса со злости ударила по стеклянной дверце низом кулака. Вряд ли она пыталась разбить ее, просто, девушка была рассерженна.

Бросив свои отчаянные попытки, девушка вновь взяла зажигалку в руки, но зажигать огонек она не спешила. Поему то, перед тем как «включить» ее снова, у Алисы в голове пробегали жуткие мысли. «А вдруг в темноте сейчас притаились страшные чудовища, которые только и ждут, пока я включу свет. Тогда они увидят меня и…». Но затем Алиса встряхнула головой, как бы стараясь выгнать эти мысли.

Девушка нажала на кнопку. Вспыхнул маленький огонек и осветил комнату. Конечно, никаких чудовищ не было. Конечно, все было хорошо...

Алисе захотелось быстро удалиться отсюда. А если у человека есть и желание, и возможность его исполнить, он вряд ли упустит ее.

Девушка подошла к двери, и снова отогнав от себя все плохие мысли, открыла ее. Войдя в следующую комнату, Алиса оказалась в столовой, в которой был зажжен свет и поэтому, девушка смогла здесь все рассмотреть. В центре стоял большой стол с белой скатертью, на котором находилось огромное множество пустых тарелок и бокалов. Еда и напитки же полностью отсутствовали. Возле стола располагалось шесть стульев: четверо по бокам, два с «торцов».

При виде всего этого, Алисе захотелось есть. Довольно странно, но отсутствие еды там, где ей положено быть, пробуждало у нее еще больший аппетит.

Но стол – первый предмет, на который обратила внимание Алиса. Вторым же предметом (если это можно так назвать) было остальное убранство комнаты. В ней в целом, кроме стола, других элементов мебели не было вовсе. Зато, в этой комнате с высокого потолка свисала шикарная люстра, казавшаяся какой-то… бриллиантовой (как бы это глупо не звучало). Но нет, не люстра привлекла внимание Алисы.

Картины. В комнате находилось семь картин. На всех них были изображены какие-то люди, узнать которых Алиса не могла. На всех, кроме одной. На картине, удобно расположившейся на той стене, что находиться напротив двери, ничего не было. Картина была пуста.

Но кто все-таки все эти люди? Вот какая-то пожилая дама в пышном и красочном наряде. А здесь, на другой картине, женщина в красивом платье и такой же красивой шляпке. Эта женщина выглядела какой-то… измученной. Лицо выражавшее, если не полное, то хотя бы выборочное безразличие ко всему, что ее окружает. А этот потухший взгляд… И сколько в нем смешалось мучений и боли? Но Алиса перевела взгляд на другую картину. Там она увидела какого-то нарядно одетого старикашку с седой головой. А здесь, на другом полотне, пред Алисой предстал мужчина лет сорока. В пиджачке и в шляпе с полями, он был похож на какого-то гангстера или мафиози. Вряд ли конечно это так, но кто знает? Его длинный нос, взгляд из подо лба и тонкие, казавшиеся двумя полосами, губы… В купе, все эти детали, делали лицо… ну таким… страшным, или, внушающим, что ли? А что на других картинах? А там, на одной из них, были изображена какая-то старуха в халате, свойственном многим пожилым женщинам, и с платком на голове, также свойственном многим пожилым женщинам. А на последнем холсте, был нарисован тучный дед в солнцезащитных очках, делающих его похожим на какого-то известного певца.

Но почему же одна картина пустеет? Кто должен быть там?

Алиса еще раз посмотрела на стол. Сейчас ее взгляд упал на красивый серебряный подсвечник с тремя белыми свечами. Все они были потушенными, но если девушка сейчас вспомнит, что находиться у нее в руке, то проблемы с использованием подсвечника по назначению не возникнет.

И Алиса вспомнила. Она подошла к столу, взяла канделябр и огоньком зажигалки провела по всем трем фитилям. Они загорелись. Теперь зажигалка могла пойти в заслуженный отдых в маленьком кармашке на короткой коричневой юбке девушки.

Алиса еще раз поочередно взглянула на все картины. Они начали ее немного пугать, ей казалось, что все шесть человек обратили на нее свой взор...

– Бррр… – девушка встряхнула головой, стараясь взбодриться и освежить мысли.

Алиса с подсвечником в руках подошла к той единственной двери, которая была в этой столовой. Еще раз проводя взглядом все картины, девушка снова испытала крайнюю неприязнь к этому помещению. Алиса быстро шмыгнула в дверь.

Девушка сначала не поняла, где оказалась. Она стояла на каком-то крыльце, каменные ступеньки которого затем врезались в черную почву. Комната была очень темной, и, наверно, большой, так как потолка не было видно (если он вообще тут был). Алиса подняла канделябр повыше и в свет огня попало что-то красное. Девушка сначала даже и не поняла, что перед ней сейчас целая поляна, или, можно даже сказать, целое поле тюльпанов. Все они как на подбор были и одного «роста» и одного оттенка.

– Мои любимые… - сказала Алиса и расплылась в улыбке – И плевать, что они такие тривиальные! – Возразила кому-то девушка – Ведь простота… она прекрасна!

Алиса аккуратно сорвала один цветок и понюхала его. Но вдруг, глаза девушки стали закрываться, Алиса мгновенно захотела спать. Она не в силах была сопротивляться этому желанию. Сон манил ее… Он распростер перед ней свои крепкие, любящие объятья… Девушка выронила из рук подсвечник, который упал и, ударившись о ступеньки, погас. Стало темно. Алиса тоже куда-то падала…

***­

– Ой! – Только и смогла воскликнуть девушка, когда открыла глаза, но все равно осталась в кромешной темноте.

Алиса лежала на чем-то твердом и холодном. Но это что-то твердое не являлось тем крылечком, на котором стояла девушка, перед тем как понюхать злополучный цветок. Алиса, похоже, лежала на голой земле. Но здесь (или там?) нигде ее не было. Точнее, именно на землю нельзя было упасть, ведь вся почва она целиком была засажена тюльпанами. Тогда, где сейчас Алиса?

Девушка, все еще находясь в полулежащем положении, сунула руку в карман за своей зажигалкой, достала ее и… У Алисы снова возникло чувство страха. Страха перед тьмой, и перед тем, что может там находиться. Вдруг, тому, что там, в темноте… не понравиться свет? Оно нападет, и тогда… Алисе конец.

Девушка выгнала из головы все те нехорошие мысли. Теперь, они уже не могли удержать руки и, в частности, пальцы Алисы от того, чтобы зажечь маленький огонек.

И вот зажигалка «включилась», и девушка поняла, что она находиться среди тех же тюльпанов. Алиса лежала на голой земле на идеально круглой маленькой полянке, на которой не было цветов. Но теперь, рядом не было того крыльца, а следовательно, и выхода отсюда также не было поблизости.

Зато, возле девушки валялся тот самый канделябр. Алиса подняла его с земли и снова зажгла все свечи на нем. Девушка подняла подсвечник повыше, и свет от него распространился дальше. Но ничего, кроме бесконечных, как казалось Алисе, тюльпанов, в него так и не попало.

Куда же ей идти? Не будет же она двигаться наугад, да еще и топтать цветы? Но что тогда делать?

И зачем тогда она вообще сюда отправилась вместе с Олегом? Что она хотела, и чего стремилась добиться? И неужели она не знала, что ее ждет? Конечно, девушка все понимала! А еще именно… а лучше сказать только Алиса знает, зачем она здесь. А мы – нет. Пока нет. Пока она сама все не расскажет.

Девушка осмотрелась. Сейчас она совершенно одна, в этом безграничном, как казалось ей в данный момент, мире. Чувство страха и одиночества снова накрыло ее. Она сейчас одна, в полной темноте… и никого рядом…

Вдруг, позади девушки раздался шум, похожий на тот, который издает пылесос, непосредственно, при работе. Алиса обернулась и увидела, что цветы начали, как бы, засасываться под землю, образовывая, таким образом, извилистую «дорожку» среди поля тюльпанов. Девушка в голове у себя сравнила происходящее с явлением, когда морковь проваливается под землю в прорытый там только что кротом тоннель. Жаль только, что она этого никогда не видела, а только слышала рассказы и читала про подобное в книжках. Интересно посмотреть на реакцию огородника, когда его морковь проваливается под землю.

Похоже, Алисе туда. Девушка двинулась вперед со скоростью, на которой не гасли свечи на канделябре. Цветы же продолжали «засасываться» под землю впереди Алисы.

Интересно, а куда тюльпаны деваются? И вообще… почему они так делают? Неужели, под землей расположен какой-нибудь пылесос? Ведь характерный ему звук издается не просто так! Тогда, это уже не пылесос, а… какой-то другой механизм, названия которому еще не дано.

Алиса продолжала идти по расчищающейся перед ней дорожке. Цветы перед ней затягивались под землю все быстрей и быстрей, и вскоре, из-за ограниченного освещения, Алиса уже и не видела, как все это происходит. Лишь был слышан звук.

Какое интересное место! Здесь столько всего необычного… Хоть оно и немного пугающее. Но место, все же, действительно интересное.

Вдруг, звук, издаваемый неведомым механизмом, прекратился. Алиса на несколько мгновений замешкалась. Ну, мало ли, из-за чего этот звук так резко оборвался? Не видно же ни черта…

Но вот, сделав несколько шагов вперед, девушка увидела перед собой ступеньки, а за ними, в свет огня попало крылечко. Скорее всего, это – то самое крыльцо, на котором стояла Алиса, оказавшись в этой комнате.

Девушка, все же, смогла найти выход. Точнее, что-то помогло ей… да даже не помогло, а сделало все за нее. Но что? Неужели, здесь есть что-то или кто-то, кто дружелюбен по отношению к Алисе? Тогда неплохо было бы заручиться его поддержкой. Хотя, он, вроде, и так помогает.

Все-таки приятно знать, что кто-то желает тебе добра…

Алиса поднялась по ступенькам и обернулась, чтобы попрощаться с морем тюльпанов. Интересно, а сколько она проспала? Эх, был бы способ отслеживать время… Хотя, зачем? Чтобы снова стать его рабом? Чтобы удовлетворять свои потребности, да и вообще, делать что-либо, когда оно прикажет, а не когда тебе этого захочется? Нет уж. И без него можно прожить.

Девушка легонько толкнула белую деревянную дверь, и та, издав легкий скрип, отворилась.

Алиса оказалась в небольшой комнатке с милым диванчиком, журнальным столиком перед ним, большим телевизором на тумбе. Ничего интересного, и уж тем более необычного, девушка здесь не увидела. Она лишь направилась ко второй двери, и, отворив ее, вошла.

Теперь, Алиса попала в большую комнату с двумя десятками маленьких кроваток. Похоже, она в спальне в детском саду. Или, если судить по размеру мебели, девушка, скорее, в яслях. Большим здесь был только шкаф для одежды… к которому, через всю комнату, начиная с входа, вела целая дорожка из листьев тюльпанов. И кто это их так раскидал? И зачем? Нет, ну «зачем», это слишком простой вопрос, разумеется, это сделано для того, чтобы Алиса обратила на этот шкаф внимание. И подошла к нему, чтобы открыть.

Девушке эта идея не показалась слишком уж отталкивающей, а даже наоборот – возможно, сейчас произойдет что-то важное. Ведь неспроста тут эти листья?

Алиса пробиралась меж пустых кроваток… Интересно, а что они вообще тут делают? И для кого они предназначены? Для чьих они детей?

Подойдя к шкафу, девушка осторожно потянула его дверцу на себя. Мало ли. В ее голове даже мелькнула глупая мысль о том, что шкаф полностью забит этими листками, и никто их не раскидывал, а просто некоторые из них выпали из него через дверные щели. Тогда, Алисе явно не стоит открывать его…

Но дверца отворилась, и Алиса увидела, что внутри шкафа нет ни одежды, ни полок для нее, ни вешалок. Зато, шкаф не имел задней стенки, а вместо нее там был длинный темный проход. Куда он ведет? Ну, узнать это можно только опытным путем.

Девушка шагнула внутрь шкафа и закрыла за собой дверь. Она осталась в кромешной тьме, и если бы не подсвечник, то Алиса бы даже не поняла куда идти. Девушка медленно двинулась вперед.

Алиса не сразу заметила, но здесь также, как и в комнате с детскими кроватками, есть дорожка из лепестков. Но там она была широкой и длинной, а лепестков было так много, что пол сквозь них нельзя было увидеть. А здесь, в этом странном шкафу, кто-то положил всего лишь по лепесточку через каждый метр.

Девушка оглянулась, но дверцы шкафа сзади уже не было видно. Тьма там была такой же глубокой, как и впереди. И казалось, что выхода не то что не видно… его как будто бы здесь и не было вовсе!

Алиса медленно шла вперед, уткнувшись взглядам в пол. Она смотрела на лепестки тюльпана и где-то внутри себя ждала, когда же они закончатся. Они же явно указывают путь! Только, зачем это нужно, в прямом то проходе?

Почему то, Алисе сейчас совсем не было страшно. Как и, в принципе, почти все время с того момент






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.