Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какого рода смертью Иисус умер на кресте? Какое это имеет отношение к реальной цели Его становления одним с нами?






В прошлые десятилетия мы, как деноминация не подчеркивали действительность смерти Христа на кресте, как умершего второй смертью. Но недавно, эта идея начала находить признание. Она была ясно признана в Ежеквартальной Субботней Школе, в четвертом квартале 1994 года и в книге Дуайта Нельсона Богом покинутый Бог (1993 г.). Это также представлено в книгах настоящего автора Амнистия на суде (1988 г., стр. 39-41) и Свет Его Славы (1991 г.; стр. 17, 18, и т.д.). Эта истина наполняет мощный заряд духовного динамита.

Став человеком и умерев нашей смертью, Христос получил право стать новой главой человеческой расы. Теперь Он «последний Адам», заменивший прежнего главу нашей расы, который впал в грех. Если бы Христос не принял нашу падшую природу и не «стал грехом за нас», Он не мог бы умереть, ибо единственное «возмездие за грех — это «смерть» (вторая). Христос стал корпоративно объединен с нами, чтобы мы могли бы верой корпоративно объединиться с Ним. Он стал причастником нашей греховной природы, чтобы мы могли стать «причастниками» Его Божественной природы. Таким образом Он имел право «вкусить смерть за всех», даже вторую смерть (Евреям 2: 9).

С тех пор, как мир начал свое существование, сколько людей воистину умерло? Только один! Все остальные, согласно Священному Писанию, «спят» (Иоанн 11: 11-13).

Если Христос обошел принятие нашей греховной природы, Он не мог бы заслужить право быть вторым Адамом и умереть за «всех» второй смертью, Он не мог бы стать нашим Заместителем, не приняв нашей корпоративной природы, «Адам» не мог встать во главе человеческой расы, если Он не причастен «плоти и крови» этой расы. Первый Адам в своем безгрешном состоянии стоял во главе непадшего человечества; сейчас второй Адам должен стоять во главе единственной человеческой расы, существующей в настоящее время — падшего человечества.

Следовательно Он должен стать «Еммануилом, с нами Бог», а не Бог с безгрешным Адамом. Здесь то место, где существует проблема и сюда Сын Божий должен придти, чтобы ее решить, сюда, где находимся мы. Он может искупить только то, что Он воспринял.

Если Бог призвал церковь Адвентистов Седьмого Дня провозгласить «вечное евангелие» «всякому племени, колену, языку и народу» во время очищения святилища, эта истина о кресте должна занять центральное место в нашей вести. Наши друзья евангеликалы нуждаются в понимании этого. Мы больше не должны лишать их благословения, которое они заслуживают. Это — «начало» того света, который все же должен осветить землю славой вести четвертого ангела. «Из всех заявляющих, что они христиане, Адвентисты Седьмого Дня должны быть передовыми» в провозглашении этой великой истины о кресте. Наше духовное бессилие перед лицом отчаянной нужды всего мира, имеет место из-за нашей неудачи увидеть Христа, каким Он воистину является и представить Его таким изголодавшемуся множеству людей. Существует серьезная опасность, что ложный Христос Вавилона может смутить нас и увести нас от нашей истинной миссии.

Те, кто верят в естественное бессмертие человеческой души, не могут оценить измерения любви, которая привела Христа на крест; они не могут постигнуть действительность второй смерти, которой Он умер.

Есть правда, которая вернет истине о субботе жизнь, правда, которая проникнет во внутреннее сознание этого огромного множества искренних людей в Вавилоне, которые когда-нибудь услышат этот «голос» с небес, говорящий с силой и властью: «Выйди из нее, народ Мой» (Откровение 18: 4).

 

Имеется вопрос вопросов: Как Христос мог быть безгрешным младенцем прежде, чем Он пришел в сознательный возраст? Почему Он был «отличен» от «других детей»? Почему, например у Него никогда не было вспышек раздражения, как у других детей? Не указывает ли это на то, что Он воспринял на Себя безгрешную природу Адама до грехопадения?

Может быть стоить взглянуть на несколько факторов:

Не все младенцы имеют раздражительный характер или проявляют порочность и бунт. «Прежде, чем он станет взрослым, чтобы рассуждать, он (ребенок) может быть научен повиноваться» (Руководство для детей, стр. 82). Наши «дети имеют чувствительную, любящую природу... Воспитанные под мудрым и любящим руководством истины дома, дети не будут иметь никакого желания далеко блуждать в поиске удовольствия и общения. Зло не будет привлекать их. Дух, который преобладает в доме, будет почвой их характеров» (Служение исцеления, стр. 388, 394). Если эти слова истинны для наших детей, не могли бы они также быть истинны для Иисуса? «Даже несмышленый младенец может пребывать под сенью Всемогущего по вере молящейся матери» (Желание веков, стр. 515). Иоанн Креститель был примером младенца, который был «исполнен Святым Духом, еще от чрева своей матери» (Лука 1: 15). Все же мы признаем, что такие младенцы, как здесь описано, не рождены с безгрешной природой!

Существует реальная проблема — это вопрос «первородного греха». Как теологический термин, эта фраза не появляется ни в Библии, ни в трудах Елены Уайт. Рассуждение Павла в 5 главе Послания к Римлянам ясно дает понять, что зло, которое навлек Адам на человечество, было аннулировано Христом. Например 12 стих говорит ясно: «Посему, как одним человеком (Адамом) грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла на всех человеков, потому что в нем все согрешили». Греческое слово эпх хо очень интересно использовано. Кажется, что Павел фактически сформулировал теорию Августина о «первородном грехе». Утверждая что, так как смерть перешла на всех людей, это должно произойти из-за «первородного греха» генетически унаследованного от Адама, он страхует себя и используя эпх хо, добавляет «потому что, все согрешили».

Затем он продолжает говорить более ясно, что не только, непослушание Адама принесло проклятие, и что Христос принес не только благословение, но Он сделал «намного больше». «Посему, как преступлением одного (Адама) всем человекам осуждение (не является ли это «первородным грехом»?); так правдою одного всем человекам оправдание к жизни» (Римлянам 5: 18). Для «всех человеков» Христос отменил вину «первородного греха». У нас нет никакой причины принять католическую теорию.

Мы рождены с греховной природой, а это означает, что мы рождены в состоянии естественного отделения от Бога — отчужденными от Него. Если эта ужасная вина разделения не ликвидирована Божественной любовью, выраженной через «молящуюся мать» (и отца), естественное отчуждение ребенка от Бога окончится формированием у него капризного и истерического характера. Фактически, это «вера молящейся матери» дает возможность малышу жить «под сенью Всевышнего».

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.