Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные задачи функционирования НИР






3.1. Создание предпосылок для воспитания и самореализации личностных и творческих способностей магистрантов предусматривает:

• содействие всестороннему развитию личности магистранта, формированию его объективной самооценки, приобретению социально-психологической компетентности, навыков работы в творческих коллективах и научно-организационной деятельности;

• развитие у магистрантов способностей к самостоятельным обоснованным суждениям и выводам;

• предоставление магистрантам возможностей для решения актуальных задач по различным направлениям глобалистики.

 

3.2. Органичное единство обучения, научного творчества и обучения магистрантов достигается путем:

• обеспечения прав магистрантов на участие в научных исследованиях, практических разработках;

• обогащения учебного процесса последними достижениям науки и техники, результатами научной деятельности вузов, в том числе использования
при обучении результатов научных работ, полученных магистрантами;

• совместного участия магистрантов и преподавателей в выполнении научных исследований;
• постоянного поддержания и развития авторитета системы НИР с целью привлечения к ней основной массы магистрантов и развития их интереса к
творческой деятельности;

• индивидуализации обучения и интенсификации учебного процесса при соблюдении государственного стандарта высшего профессионального образования;

• вовлечения магистрантов в рамках образовательного процесса в научное решение экономических, правовых и социальных задач;

• совершенствования существующих и поиска новых форм интеграции высшего образования с научной и производственной деятельностью организаций;

• создания условий для поддержания и развития научных школ с целью сохранения преемственности в процессе познания актуальных вопросов глобальных исследований и их решения.

 

3.3. Повышение массовости и результативности участия магистрантов в НИРС предусматривает:
• развитие тематики научных исследований магистрантов за счет выполнения работ по решению актуальных научно-практических задач системы кооперации;

• повышение результативности организационно-массовых мероприятий системы НИР;

• расширение научного и творческого сотрудничества с магистрантами и магистрантами отечественных и зарубежных вузов;

• развитие мотивации и научно-творческой активности профессорско-преподавательского состава в организации и руководстве научными
исследованиями магистрантов.



 

3.4. Воспитание, формирование и развитие у магистрантов и будущих магистрантов следующих качеств:

• умения вести научно обоснованную профессиональную работу на предприятиях и учреждениях любых организационно-правовых форм;

• способности использовать научные знания и быстро адаптироваться к изменениям требований к своей деятельности и профессии;

• владения методологией планирования и оценки рисков, выбора оптимальных решений;
• умения определиться в профессиональной деятельности в соответствии с личными способностями, знаниями, навыками и стремлениями;

• готовности к постоянному самообразованию и самосовершенствованию.

3.5. Развитие форм, методов и способов наиболее эффективного профессионального отбора талантливой молодежи предусматривает:

• выявление наиболее одаренных и подготовленных магистрантов, имеющих выраженную мотивацию к научной деятельности, создание благоприятных условий для развития их творческих способностей;

• содействие отбору способной молодежи для дальнейшего обучения в аспирантуре, работы на кафедрах.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.