Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дивидендная политика предприятия.
Теории дивидендной политики. Теория иррелевантности дивидендов разработана Ф. Модильяни и М. Миллером. В ней говорится, что величина дивидендов не влияет на изменение совокупного богатства акционеров, которое определяется способностью фирмы генерировать прибыль и в большей степени зависит от инвестиционной политики, нежели от того, в какой пропорции прибыль подразделяется на выплаченную в виде дивидендов и реинвестированную. Теория существенности дивидендной политики. Смысл подхода заключается в том, что инвесторы, исходя из принципа минимизации риска, всегда предпочитают текущие дивиденды возможным в будущем доходам, в том числе возможному приросту акционерного капитала. Теория налоговой дифференциации разработана состоит в том, что, с позиции акционеров, приоритетное значение имеет не дивидендная, а капитализированная доходность; это имеет место в случае, если доход от капитализации облагается налогом по меньшей ставке, чем полученные дивиденды. Факторы, определяющие дивидендную политику. Ограничения правового характера. Общество не вправе выплачивать дивиденды: -До полной оплаты всего уставного капитала, -До выкупа всех необходимых акций, -Если общество является банкротом, отвечает признакам несостоятельности, -Если стоимость чистых активов общества меньше его уставного капитала, резервного фонда. Правовой основой является закон «Об акционерных обществах». Ограничения в связи с недостаточной ликвидностью. дивиденды в денежной форме могут быть выплачены лишь в случае, если у компании есть деньги на расчетном счете или объем денежных эквивалентов, конвертируемых в деньги, достаточен для выплаты. Ограничения в связи с расширением производства. дополнительным источником финансовых ресурсов компаний, наращивающих объемы производства может быть ограничение дивидендных выплат. Ограничения в связи с интересами акционеров. Дивидендная политика строится с учетом принципа максимизации благосостояния акционеров. Определяя оптимальный размер дивидендов, директорат компании и акционеры должны оценивать, как величина дивиденда может повлиять на стоимость компании в целом. Ограничения в связи с инвестиционными возможностями Интерес любого акционера – это увеличение собственного капитала. Поэтому если возможность участвовать в инвестиционном проекте с более высоким уровнем дохода, чем та, что обеспечивается данной компанией, её акционеры могут продать свои акции. Ограничения информационного характера В условиях рынка информация о дивидендной политики компании тщательно отслеживается инвесторами, финансовыми аналитиками, брокерами и другими рыночными агентами. Степень стабильности дивидендной политики для многих акционеров служит своеобразным индикатором успешности деятельности данной компании.
|