Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Съемочная площадка: лифт, невесомость и другие парадоксы






В этой сцене камера была закреплена неподвижно, поэтому когда конструкция повернулась и актеры сделали шаг на другую плоскость, нам показалось, что они пошли по вертикальной стене

В прошлый раз мы уже рассказали, что невесомость была имитирована работой на тросах, в том числе и в сцене с лифтом. Шахта лифта была построена в том же ангаре в Кардингтоне. Нолан посчитал, что горизонтальное расположение поможет снять более интересные сцены. Джозефу Гордону-Левитту снова пришлось висеть на тросах. На рельсах, на которых был расположен лифт, стояла и тележка с ригом, поддерживающим актера. Эта тележка не была статичной и могла передвигаться, что позволило снять весьма широкие полеты Артура вокруг лифта.

Сцены невесомости в комнате отеля были также сняты с актерами и каскадерами на тросах, а сама комната в этих сценах стояла на углу, что позволило актерам висеть под углом ко всем ее поверхностям.

Артур связывает своих коллег и перевозит их в лифт на тележке, которую позже убрали из кадра. Лифт привели в движение с помощью баллонов со сжатым азотом.

«В большинстве других фильмов эта сцена была бы сделана с помощью визуальных эффектов, - говорит оператор Уолли Пфистер. - Но поскольку мы придерживались правила съемки как можно большего количества сцен в камере, такое решение позволило сделать все очень реалистично и удивительно зрелищно».

Одной из самых сложных технически была сцена с лестницей Пенроуза - невероятной «бесконечной» лестницей из рисунка Эшера. Для кадра сверху и последующего раскрытия парадокса, нужно было применить фокус с усиленной перспективой. Камеру нужно было расположить абсолютно точно над декорацией так, чтобы она видела ее цельной. Для этого были исследованы все объективы, который были в распоряжении отдела визуальных эффектов. И команда Алекса Педжика (Aleks Pejic) на основе этих данных вычислила точную форму и размеры лестницы, а также то, какие виды можно получить, используя тот или иной объектив, согласно ограничениям локации и доступных положений камеры. Камера, расположенная на кране длиной 15 метров, двигалась полукругом, диаметром 14 метров. В самой высокой точке между краном и потолком был зазор всего в пять сантиметров.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.