Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Прокомментировать условия проверки массы поезда.






Сделать вывод, от чего зависит масса поезда.

Нормы массы поездов- важнейший технико-экономический показатель, от которого зависят пропускная способность линий, расход электроэнергии и топлива, потребность в вагонах и локомотивах и себестоимость перевозок.

При разработке ГДП определяют следующие нормы массы поездов:

Ø унифицированные- для сквозных и маршрутных поездов на ряде смежных участков или на целом направлении;

Ø участковые- для участковых поездов следующих по каждому участку;

Ø параллельные- для отправительских маршрутов или других сквозных поездов, норма массы которых унифицирована для направления, которое на сравнительно коротком участке совпадает с основным.

Ø диференцированные- для сборных, вывозных и других местных поездов, работающих в пределах участка или его части.

Масса состава на расчетном подъеме определяется по формуле:

,

где:

;

асса поезда зависит от серии локомотива, профиля пути и категории вагонов включенных в состав поезда.

 

Назвать расчетные параметры плана формирования поездов. Сформулировать общее достаточное условие (ОДУ) на возможность выделения струи вагонопотока в самостоятельное назначение. Описать последовательность расчета ПФП методом совмещенных аналитических сопоставлений. Выделить основные виды нарушений ПФП.

К расчетным параметрам ПФП относится: затраты вагого-часов на накопление и экономия приведенных вагоночасов от проследования вагонопотока попутных технических станций без переработки.

ОДУ-струя вагонопотока обязательно выделяется в самостоятельное направление, если экономия приведенных вагоночасов от проследования станции с меньшей экономией больше или равна затратам на накопление.

Слева от графика указывается мощность вагонопотока.Под каждой станцией экономия вагонопотоков от проследования без переработки вагонов данного назначения.

Справа суммарные вагоночасы экономии по всем станциям за вычетом затрат на накопление.Далее ищут исходные назначения, дающие наибольшую экономию и если оно единолично включается в ПФП и расчет прекращается.

Сущность метода аналитических сопоставлений заключается в последовательном отборе наиболее выгодных назначений поездов следующим порядком.

Достигается это на основе построения и последовательной корректировки графика назначений, который представляет собой схему всех возможных маршрутов следования сквозных. График назначений составляют на основе ступенчатого совмещенного графика вагонопотоков. Последний до этого анализируется с целью выделения струй вагонопотоков, удовлетворяющих общему достаточному условию,

Одноструйные назначения удовлетворяющие общему достаточному условию, в график назначений не включаются, а сразу выделяются в оптимальный план формирования (ОПФ).

Нарушениями ПФП считаются:

1.Для сквозных поездов-включение хотя бы одного вагона несоответствующего назначению поезда.

2.Для поездов, поступающих в расформирование-постановка вагонов обратного назначения.

3.Для групповых поездов - несоответствие подборки групп вагонов.

4.Неправильное формирование отправительских и ступенчатых маршрутов по назначениям.

5.Включение в групповые маршруты порожних вагонов.

6.Пропуск станции поездов подлежащих расформированию.

7.Постановка в поезд вагонов без документов.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.