![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
БЛОК 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности
1. Предмет и структура информационных технологий, ее связь с другими научными областями. Информация и ее свойства. 2. Формы представления, организация и хранение информации. Количество информации и единицы ее измерения. 3. Предметные и абстрактные модели. Этапы и цели компьютерного математического моделирования. 4. Алгоритмы и основные типы алгоритмических структур: линейный, разветвляющийся и циклический. 5. Структурная схема персонального компьютера. 6. Операторы присвоения, ввода и вывода информации, условного и безусловного перехода, циклов. 7. Архитектура ЭВМ и типы персональных компьютеров. 8. Операционная система Windows XP/Seven: рабочий стол и его элементы, командные центры. 9. Общие сведения о программе Word: рабочее окно и основные элементы управления. 10. Режимы отображения документов, приемы работы с командами строки меню и панелью инструментов Word. 11. Средство разработки презентации Power Point. 12. Построение графических изображений в пакетах прикладных программ обработки графической информации (Paint, Power Point). 13. Информационные продукты и услуги. Классификация пакетов прикладных программ. 14. Понятие, виды и топологии информационных вычислительных сетей. 15. Основы устройства и функционирования Internet. 16. Справочные правовые системы: «Консультант Плюс», «Гарант». 17. Защита информации в компьютерных системах. 18. Компьютерные вирусы. Методы защиты от компьютерных вирусов.
Критерии оценки (недифференцированной): – оценка «зачтено» выставляется студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение – оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине. Процедура оценки: – уровень «освоено» соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет более 50 % текущих оценок»). – уровень «не освоено» соответствует отсутствию у студента всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет менее 50 % текущих оценок»).
Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова
|