Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • БЛОК 3. Информационные технологии в профессиональной деятельности






    1. Предмет и структура информационных технологий, ее связь с другими научными областями. Информация и ее свойства.

    2. Формы представления, организация и хранение информации. Количество информации и единицы ее измерения.

    3. Предметные и абстрактные модели. Этапы и цели компьютерного математического моделирования.

    4. Алгоритмы и основные типы алгоритмических структур: линейный, разветвляющийся и циклический.

    5. Структурная схема персонального компьютера.

    6. Операторы присвоения, ввода и вывода информации, условного и безусловного перехода, циклов.

    7. Архитектура ЭВМ и типы персональных компьютеров.

    8. Операционная система Windows XP/Seven: рабочий стол и его элементы, командные центры.

    9. Общие сведения о программе Word: рабочее окно и основные элементы управления.

    10. Режимы отображения документов, приемы работы с командами строки меню и панелью инструментов Word.

    11. Средство разработки презентации Power Point.

    12. Построение графических изображений в пакетах прикладных программ обработки графической информации (Paint, Power Point).

    13. Информационные продукты и услуги. Классификация пакетов прикладных программ.

    14. Понятие, виды и топологии информационных вычислительных сетей.

    15. Основы устройства и функционирования Internet.

    16. Справочные правовые системы: «Консультант Плюс», «Гарант».

    17. Защита информации в компьютерных системах.

    18. Компьютерные вирусы. Методы защиты от компьютерных вирусов.

     

    Критерии оценки (недифференцированной):

    – оценка «зачтено» выставляется студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения.

    – оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

    Процедура оценки:

    – уровень «освоено» соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет более 50 % текущих оценок»).

    – уровень «не освоено» соответствует отсутствию у студента всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет менее 50 % текущих оценок»).

     

     

    Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова

    Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ А.В. Романова






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.