Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






БЛОК 1. Документационное обеспечение управления. 1. Цель и задачи делопроизводства






1. Цель и задачи делопроизводства. Документационное обеспечение управления.

2. Дайте характеристику развития делопроизводства в период коллегиального делопроизводства.

3. Дайте характеристику развития делопроизводства в период приказного делопроизводства

4. Документирование. Документоведение.

5. Дайте характеристику развития делопроизводства в период министерского делопроизводства.

6. Понятие «документ», соотношение понятий «информация» и «документ»

7. Цель разработки ЕГСД и ГСДОУ.

8. Классификация документов по признакам

9. Развитие делопроизводство на современном этапе.

10.Система документации.

11.Функции документа.

12.Унификация и стандартизация документов.

13.Состав нормативно-методической базы современного делопроизводства.

14.Реквизит документа;

15.Юридическая сила документа.

16.Бланк документа;

17.Дайте определение постоянного и переменного реквизитов документа.

18.Функция организационно-правовой документации.

19.Формуляр документа;

20.Состав организационно-правовой документации.

21.Переменная часть реквизита документа;

22.Назовите основные требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.

23.Взаимоисключающие реквизиты.

24.Функция распорядительной документации.

25.В чем состоит особенность составления и оформления организационно-правовых документов?

26.Состав справочно-информационной документации.

27.Назначение справочно-информационной и справочно-аналитической документации.

28.Состав распорядительной документации.

29.Понятие «документооборот». Какими документами регламентируется документооборот в организации?

30.Дайте определения следующим понятиям: постановление, решение, приказ, распоряжение, указание.

31.Каким требованиям отвечает документооборот организации?

32.Процедура издания распорядительных документов.

33.Понятие «документопоток». Основные потоки документов.

34.В чем состоит особенность составления и оформления организационно-распорядительных документов?

35.В чем состоит особенность составления и оформления справочно-информационных документов?

36.Назовите назначение и основной принцип регистрации документов.

37.Особенности работы с входящими документами

38.Состав справочно-аналитической документации.

39.Понятие «номенклатура дел».

40.В чем состоит особенность составления и оформления справочно-аналитических документов?

41.Особенности работы с исходящими документами.

42.Этапы экспертизы ценности документов.

43.Основные требования предъявляемые к формированию дел.

44.Основные задачи автоматизации ДОУ.

45.Подготовка дел к хранению.

46.Назовите целисоздания системы автоматизации делопроизводства и документооборота.

47.Как выражается объем документооборота?

48.Назовите системы и формы регистрации документов.

49.Функции и задачи системы срокового контроля.

50. Назовите этапы контроля за исполнением документов.

 

Критерии оценки (недифференцированной):

– оценка «зачтено» выставляется студенту, проявившему знания основного программного материала по дисциплине в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной рекомендованной литературой, но допустившему неполные или слабо аргументированные ответы, испытывающему затруднения.

– оценка «не зачтено» выставляется студенту, обнаружившему значительные пробелы в знании программного материала по дисциплине, допустившему принципиальные ошибки при применении теоретических знаний, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической деятельности без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

Процедура оценки:

– уровень «освоено» соответствует прохождению студентом всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет более 50 % текущих оценок»).

– уровень «не освоено» соответствует отсутствию у студента всех форм текущего контроля и оценкой не ниже «удовлетворительно» («удовлетворительно составляет менее 50 % текущих оценок»).

 

 

Составитель: преподаватель кафедры общеобразовательных и юридических дисциплин ______________ Л.Н. Сайганова






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.