Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать; Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.Темы рефератов
Тематика рефератов и курсовых работ по разделу «Управление образовательными системами» 1. Организация системы внутришкольного контроля. 2. Организация контроля процесса воспитания и уровня воспитанности учащихся. 3. Внутришкольный контроль организации в учебном процессе межпредметных связей как одного из условий формирования познавательных интересов учащихся. 4. Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления. 5. Пути реализации управленческих функций в процессе воспитания. 6. Управление процессом реализации усовершенствованных учебных программ. 7. Пути совершенствования педагогического анализа и оценки качества знаний учащихся. 8. Личность руководителя и управление педагогическим коллективом. 9. Личность руководителя и принятие управленческих решений. 10. Личность руководителя и пути формирования его авторитета. 11.Психологические вопросы совершенствования управленческой деятельности в школе. 12. Этика взаимоотношений руководителя и подчиненного при управлении учебно-воспитательным процессом. 13. Стиль руководства и межличностные отношения в педагогическом коллективе. 14. Психологические вопросы организации самоуправления в школе. 15. Психологические основы демократизации управления школой. 16. Труд руководителя школы. 17. Психолого-педагогические проблемы деятельности молодого учителя. 18. Менеджмент в диагностике и экспертизе педагогической деятельности аттестуемых учителей. 19. Конфликты в педагогическом коллективе и пути их разрешения. 20. Технология управленческой деятельности. 21. Основные функции педагогического управления. 22. Повышение квалификации и аттестация работников школы. 23. Службы управления школой. 24. Школа как педагогическая система и объект управления. 25. Принципы управления педагогическими системами. Вопросы к экзамену 1.Сущность и основные принципы управления педагогическими системами. 2. Функции и методы управления. 3. Управление развитием образования. 4.Принципы управления педагогическими системами. 5. Школа как педагогическая система и объект научного управления. 6. Управленческая деятельность руководителя образовательного процесса. 7. Моделирование структур управления. 8. Организация деятельности педагогического коллектива. 9. Повышение квалификации и аттестация работников школы. 10. Управленческое мышление руководителя учебного заведения. 11. Основные функции педагогического управления. 12. Личность руководителя и пути формирования его авторитета. 13. Основные объекты педагогического анализа. 14. Организация методической работы в школе. 15. Роль методических объединений в совершенствовании качества образования учащихся. 16. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. 17. Самообразование учителей. 18. Повышение квалификации и аттестация работников школы. 19.Планирование, содержание, виды школьных планов. 20. Диагностика и экспертиза педагогической деятельности. 6.1 Примеры тестовых заданий: Пробный вариант: · Допишите понятие. Педагогическая система – это … · Какие из перечисленных понятий не являются свойствами социально-педагогических систем? А. Целостность. Б. Совместимость. В. Стабильность. Г. Функционирование. Д. Адаптация. Е. Способность к саморазвитию Ж. Эволюция. · Допишите недостающий функциональный компонент педагогической системы. А. Целевой. Б. Содержательный. В. Деятельностный. Г. · Укажите правильные ответы. Назначение систем определяется… А. Целью. Б. Решаемыми задачами. В. Функциями. Г. Ведущим органом управления. Д. Функционированием. Е. Развитием и саморазвитием. · Система образования в России представляется собой совокупность взаимодействующих: А. Преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов. Б. Сети реализующих их образовательных учреждений. В. … · В Российской Федерации установлены следующие уровни образования (образовательные цензы). Допишите недостающий: основное общее, среднее (полное), начальное профессиональное, высшее профессиональное, послевузовское профессиональное. · Установите соответствие уровней компетенции. А. Государственные органы управления системой образования. Б. Образовательное учреждение. а) разработка образовательных программ и стандартов. б) разработка и утверждение образовательных программ и учебных планов. в) формирование образовательной инфраструктуры. г) установление структуры управления деятельностью учреждения, штатного расписания, распределения должностных обязанностей. д) установление образовательного ценза для педагогических работников. е) подбор, прием на работу и расстановка педагогических кадров, ответственности за уровни их квалификации. · Открытость школы как социально-педагогической системы не определяют А. Социальный заказ. Б. Взаимодействие с социальными партнерами. В. Государственно-общественный характер управления образованием. Г. Учебные планы и программы. · Внутренняя среда школы как открытой системы не включает.. А. Образовательные процессы. Б. Философию и миссию школы. В. Политику школы. Г. Педагогический и ученический коллективы. Д. Финансовые ресурсы. Е. Структуру управления. · Выделяют 4 группы методов управления педагогическими системами. А. Административные. Б. Общественное воздействие. В. Психолого-педагогическое. Г. … · Выделите 4 основные требования к планированию в школе. А. Целенаправленность. Б. Перспективность. В. Сопряженность. Г. Комплексность. Д. Объективность. Е. Интегративность. · Педагогический анализ в теории и практике внутреннего управления подразделяется на: А. Параметрический. Б. Тематический. В. … · Выделите новые организационные формы управленческой деятельности в школе. 1. Педагогический совет. 2. Научно-методический совет. 3. Попечительский совет. 4. Оперативные информационные совещания. 5. Ученический комитет. 6. Экспертный совет. 7. Школьный парламент. 8. Совет школы. · Компонентами управленческой культуры руководителя не являются: А. Личностно-творческий. Б. Технологический. В. Аксиологический. Г. Ресурсный. · Вычлените 4 основных компонента методической работы в школе. А. Руководство самообразования учителей. Б. Наставничество. В. Методические объединения учителей и классных руководителей. Г. Система стимулирования учителей. Д. Изучение и обобщение передового опыта. Е. Руководство экспериментальной работой. · К формам методической работы в школе относятся (выберите правильные). А. Школы передового опыта. Б. Проведение открытых уроков. В. Научно-теоретические конференции. Г. Практикумы. Д. Психолого-педагогические консилиумы. Е. Совещание при директоре. Ж. Мастер-классы. · Педагогический опыт можно классифицировать как (выберите правильные ответы). А. Массовый. Б. Передовой. В. Новаторский. Г. Исследовательский. Д. Внедренческий. · Исключите, что не относится к формам повышения квалификации учителей. А. Курсы институтов и факультетов повышения квалификации. Б. Городские (районные) ме6тодический объединения учителей. В. Семинары практикумы. Г. Участие в работе административных советов. Д. Изучение передового педагогического опыта и внедрение его в свою практику. · Новые информационные технологии в управлении выполняют следующие функции (выберите правильные). А. Электронная почта. Б. Персональная обработка данных. В. Обмен информацией между базой данных. Г. Локальное хранение документов. Д. Принятие управленческих решений. Е. Объединение электронной и вербальной коммуникаций. · Установите, что является задачами двух управленческих функций. А. Педагогический анализ. Б. Внутришкольный контроль. а) получение информации об изменениях внешних и внутренних условий функционирования и развития школы; б) получение обратной связи между системой внутришкольного управления и элементами школы как объекта управления; в) изучение состояния и тенденций развития педагогического процесса; г) объективная оценка результатов педагогического процесса с последующей выработкой рекомендаций по упорядочиванию управленческой системы. · По признаку исполнения внутришкольный контроль рассматривается как (выберите правильные). А. Коллективный. Б. Самоконтроль. В. Фронтальный. Г. Административный. Д. Взаимоконтроль. Е. Тематический. · Какие объекты контроля соответствуют А. Персональному контролю; Б) Обзорному контролю; В) Тематическому контролю. а) состояние школьной документации; б) система контроля и учета знаний учителей; в) состояние учебно-технического оборудования; г) выполнение рекомендаций аттестации учителей; д) дифференцированный подход в работе с учащимися; е) изучение опыта работы учителя. · Оценка труда учителя характеризуется двумя критериями: А. Критерий процесса. Б. … · Назовите основные цели аттестации педагогических кадров. А. Рост профессионального уровня. Б. Установление соответствия между уровнем квалификации педагога и оплатой его труда. В. Увеличение гласности в управлении. Г. Стимулирование самообразования. Темы рефератов Роль педагогического менеджмента в создании благоприятного психологического климата в коллективе. 1. Современные методы и формы управления педагогическими системами. 2. Использование методов проектного менеджмента в управлении образовательными системами. 3. Управление инновационными процессами в школе. 4. Правовые основы регулирования жизнедеятельности школы. 5. Системное управление развитием школы. 6. Совершенствование контрольной функции в управлении образовательными системами. 7. Управление качеством образования. 8. Мотивирующий контроль как фактор повышения эффективности управления. 9. Управление конфликтами в педагогическом коллективе. 10. Финансово-хозяйсвенная деятельность директора школы. 11. Правовое регулирование управления качеством образования. 12. Правовая ответственность педагогических работников. 13. Болонский процесс и новые механизмы управления качеством образования. 14. Аттестация педагогических работников как правовой механизм обеспечения качества преподавания 15. Новая система оплаты труда работников образования. 16. Государственные образовательные стандарты и образовательные программы в механизме правового регулирования системой образования.
|