Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! S: Автор произведения ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
Котенок Васька сидел на полу возле комода и ловил мух. А на комоде, на самом краю, лежала шляпа. И вот Васька увидел, что одна муха села на шляпу. Он как подпрыгнет - и уцепился когтями на шляпу. Шляпа соскользнула с комода, Васька сорвался и как полетит на пол! А шляпа - бух - и накрыла его сверху. – это: -: М.М. Пришвин +: Н.Н. Носов -: Б. Житков -: А.П. Гайдар
I: {{198}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения «Среди обширной канзасской степи жила девочка Элли. Ее отец фермер Джон целый день работал в поле, мать Анна хлопотала по хозяйству. Жили они в небольшом фургоне, снятом с колес и поставленном на землю. Обстановка домика была бедна: железная печка, шкаф, стол, три стула и две кровати. Рядом с домом, у самой двери, был выкопан ''ураганный погреб». – это: -: Льюис Кэрролл +: Алан Александр Милн -: Н.Н. Носов -: А.М. Волков
I: {{199}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения: Давным-давно в городке на берегу Средиземного моря жил старый столяр Джузеппе, по прозванию Сизый Нос. – это: -: Льюис Кэрролл +: А.Н. Толстой -: Алан Александр Милн -: А.М. Волков
I: {{200}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения: Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск. Наконец, когда наступила зима, он совсем заскучал, попросил разрешения у начальников и послал своей жене письмо, чтобы она приезжала вместе с ребятишками к нему в гости. Ребятишек у него было двое… - это: -: А.Н. Толстой +: А.П. Гайдар -: В.И. Драгунский -: Э.Н. Успенский
I: {{201}} ТЗ 3.1. КТ = A; Т =; S: Адресована сказка А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: -: детям -: взрослым -: и детям, и взрослым +: другу I: {{202}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Родоначальниками советской детской литературы называют: +: М. Горького +: С. Маршака -: А.Толстого -: Б. Житкова +: К. Чуковского -: А.Гайдара -: С. Михалкова I: {{203}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Развлекательно-игровое ответвление в поэзии ХХ века представлено именами: -: А. Барто -: С. Михалкова +: «ОБЭРИУТов» -: В. Маяковского -: Б. Заходера +: К. Чуковского -: Ю. Владимирова
I: {{204}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Нравственно-дидактическое направление в поэзии ХХ века представлено именами: -: «ОБЕРИУТов» -: А. Барто +: В. Маяковского -: К. Чуковского
I: {{205}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Развитию детской драматургии способствовало: -: рост числа новых писателей +: появление театров для детей -: всеобщее увлечение кинематографом -: развитие литературы вообще
I: {{206}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Произведения, созданные для взрослых читателей, но нашедшие отклик у детей, принадлежат: -: П. Бажову +: А.П. Чехову -: В. Гаршину -: С. Аксакову
I: {{207}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Сказки, прямо адресованные детям, принадлежат: -: А.С. Пушкину -: П. Ершову +: К.И. Чуковскому -: П. Бажову
I: {{208}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Кардинальное обновление круга детского чтения произошло: +: 20-40-е годы ХХ века -: 40-50-е гг. -: 60-80-е гг. -: в конце ХХ в.
I: {{209}} ТЗ 3.1 К=А; Т=60 S: Исчезли из библиотек книги, создаваемые вне литературных направлений: +: 20-40-е годы ХХ века -: 40-50-е гг. -: 60-80-е гг. -: в конце ХХ в.
I: {{210}} ТЗ 3.1 К=А; Т=60 S: Создают собственные школы перевода и переложений книг для детей: -: Б. Заходер -: А. Барто +: С. Маршак -: А. Гайдар
I: {{211}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Детский писательдоказывал, что любой ребенок обладает большими творческими возможностями – это: -: С. Маршак -: Б. Заходер -: А. Куприн +: К. Чуковский
I: {{212}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Сколько заповедей входят в «Заповеди для детских поэтов» К.Чуковского: -: 3 +: 13 -: 23 -: 33
I: {{213}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: «Крокодилиада» К. Чуковского – это: +: стихи и сказки -: стихи -: сказки -: басни
I: {{214}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Дилогией на тему гигиены можно считать: +: «Мойдодыр» и «Федорино горе» К. Чуковского -: «Тучкины штучки» и «Кем быть?» В. Маяковского -: «Терем-теремок» и «Кошкин дом» С. Маршака -: «Миллион» и «Умная Маша и ее бабушка» Д. Хармса
I: {{215}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: В стихотворениях К. Чуковского: -: слишком много сказки -: исключительно приключенческие сюжеты +: использована народная детская поэзия -: включена иноязычная лексика
I: {{216}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: В. Маяковский – представитель литературного направления (течения): -: эгофутуризма +: кубофутуризма -: сентиментализма -: реализма
I: {{217}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Для детских стихов В. Маяковского характерно: -: множество метафор + обилие нетрадиционных рифмовок, обновляющих слово -: они целиком построены на образах-символах -: наличие зачинов и концовок
I: {{218}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Детские стихи В. Маяковского написаны: +: в размере детской считалки -: ямбом -: хореем -: ямбом и хореем
I: {{219}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Гиперболичен сюжет сказки В. Маяковского: -: «Тучкины штучки» -: «Что такое хорошо и что такое плохо» +: «Сказка о Пете, толстом ребенке, и о Симе, который тонкий» -: «Что ни страница, – то слон, то львица»
I: {{220}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Сформировалась как поэт под непосредственным влиянием В. Маяковского: -: И. Токмакова -: Е. Благинина +: А. Барто -: Н. Кончаловская
I: {{221}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: «Большая литература для маленьких» – девиз: -: А. Пушкина +: С. Маршака -: Б. Заходера -: К. Чуковского
I: {{222}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Первый этап вхождения в детскую литературу С. Маршака: -: стихотворения +: драматургия -: сказки -: переводы
I: {{223}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Первые пьесы С. Маршака: -: авторские -: переводные +: выросли из фольклора -: позаимствованы из народного театра
I: {{224}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Пьеса «Двенадцать месяцев» С.Маршака: +: прозаическая -: стихотворная -: стихотворная, чередующаяся с прозаическими репликами -: прозаическая, чередующаяся со стихотворными репликами
I: {{225}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Особая заслуга С. Маршака в создании: -: цикла драм для детей -: цикла стихотворения для детей +: публицистической поэзии для детей -: переводных произведений для детей
I: {{226}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Первый политический памфлет для дошкольников – это произведение С.Маршака: -: «Откуда взялись броненосцы» +: Мистер-Твистер» -: «Вот какой рассеянный» -: «Багаж»
I: {{227}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: ОБЭРИУ – это: -: московская литературная группа поэтов -: смоленская литературно-художественная группа -: петербургская литературная группа прозаиков +: ленинградская литературно-философская группа
I: {{228}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: ОБЭРИУТов привлекало искусство: -: футуристов -: реалистов +: скоморохов и народного театра -: сентименталистов
I: {{229}} ТЗ 3.1. К=В; Т=120 S: В состав ОБЭРИУтов не входил: +: Д. Хармс +: Ю. Владимиров +: Н. Заболоцкий -: В. Маяковский
I: {{230}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Не во всем совпадало с обэриутской концепцией поэзии творчество: -: Д. Хармса -: А. Введенского -: Ю. Владимирова +: Н. Заболоцкого
I: {{231}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Годы существования группы ОБЭРИУ: -: 1925-1928 +: 1927-1930 -: 1929-1932 -: 1931-1934
I: {{232}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Заслуга в разработке темы детской книги – общественное поведение ребенка принадлежит: -: И. Токмаковой -: Е. Благининой +: А. Барто -: Н. Кончаловской
I: {{233}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Лирический герой А. Барто: -: только мальчик -: только девочка -: взрослые +: конкретный ребенок
I: {{234}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Поэзии А. Барто характерен: +: реализм внутреннего наполнения образа -: реализм внешних деталей -: романтизм -: романтизм в сочетании с реализмом
I: {{235}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: В психологической характеристике ребенка А. Барто: -: только посмеивалась над ребенком +: подмечала возрастные особенности -: не предлагала заниматься самовоспитанием -: скучно морализировала над детьми
I: {{236}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Стихи А. Барто для малышей имеют форму: -: сказки -: песни с куплетом и припевом -: басни +: лирической миниатюры
I: {{237}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Становлению молодого поколения посвящены циклы А. Барто: -: «Игрушки», «Вовка – добрая душа» -: «Над морем звезды», «Я с тобой» +: «Уральцы бьются здорово», «Подростки» -: «Имя», «Стихи детям»
I: {{238}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Тема защиты детства от бед взрослого мира в стихах А.Барто звучит: -: «Вовка – добрая душа» -: «Подростки» -: «У нас под крылом» +: «Звенигород»
I: {{239}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Роман «Три толстяка» написал: + Ю. Олеша -: С. Писахов -: Б. Шергин -: Е. Чарушин
I: {{240}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Особенность жанра «Трех толстяков» заключается в том, что он: -: написан по мотивам русского фольклора -: создан по мотивам фольклора других народов +: написан как большой фельетон -: автор использовал белый стих I: {{241}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Мастер научно-познавательной литературы для детей: -: Б. Шергин -: Э. Успенский -: Н. Носов +: Б. Житков
I: {{242}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Произведение энциклопедического характера для самых маленьких: -: «Приключения Незнайки» Н. Носова -: «25 профессий Маши Филиппенко» Э. Успенского -: «Легенды о Шише» Б. Шергина +: «Что я видел? Рассказы о вещах» Б. Житкова
I: {{243}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Особенность произведений Б. Житкова в том, что он: +: поручает повествование детям -: ведет повествование от 3-го лица -: вводит образ рассказчика -: избегает диалога
I: {{244}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Постижение манящего мира природы – главная тема произведений: +: В. Бианки; -: Б. Житкова; -: К. Паустовского; -: С. Аксакова.
I: {{245}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Избегал антропоморфизма в описании животных, насекомых, рыб, птиц: -: К. Паустовский; -: Б. Житков; +: В. Бианки; -: С. Аксаков.
I: {{246}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Повесть «Детство Никиты» А. Н. Толстого: -: основана на фольклорном материале; -: романтична; +: реалистична, но в ней есть место фантазии; -: написана по законам сентиментализма.
I: {{247}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: Роман для детей и взрослых, по словам А.Н. Толстого – это: -: повесть «Детство Никиты»; +: сказка «Золотой ключик, или Приключение деревянной куклы»; -: роман «Хождение по мукам»; -: пятитомный «Свод русского фольклора».
I: {{248}} ТЗ 3.1. К=А; Т=60 S: «Золотой ключик» А.Н. Толстого – это перевод: +: К. Коллоди «Пиноккио»; -: братьев Гримм «Царевна-шиповник»; -: Ш. Перро «Спящая в лесу красавица»; -: авторский вариант сказки. V2: Детские писатели ХХ века (2 половина) I: {{249}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Трудовое воспитание признается наиглавнейшим средством нравственного формирования человека: -: 20-40-е годы ХХ века +: 40-60-е гг. -: 70-90-е гг. -: после 90-х годов ХХ века
I: {{250}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Особенно активно развивалась публицистика для детей: -: 20-40-е годы ХХ века +: 40-60-е гг. -: 70-80-е гг. -: в конце ХХ в.
I: {{251}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: «Труд, семья и школа» – ведущие темы в детской литературе: -: 30-40-е годы ХХ века +: в 40-60-е гг. -: 70-80-е гг. -: в конце ХХ в.
I: {{252}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Отдельная отрасль литературоведения – научное исследование детской литературы – формируется: -: 20-40-е годы ХХ века -: 40-60-е гг. +: 70-90-е гг. -: в конце ХХ в.
I: {{253}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: К поколению «шестидесятников» относятся: +: В. Драгунский -: В. Катаев -: Н. Носов -: Э. Успенский I: {{254}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Заслуга А. Гайдара в детской литературе состоит в том, что он: -: в основу произведений положил детеКив + решил сложнейшую проблему «положительного» героя -: в основу произведения всегда ставил тайну -: свои произведения адресовал только детям
I: {{255}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: А. Гайдар, писатель: +: с военным типом мышления -: лирического направления -: романтического направления -: сентименталистского направления
I: {{256}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: В произведениях А. Гайдара существуют два состояния страны и народа: +: война и мир как передышка между войнами -: война и послевоенное строительство -: послевоенные годы и годы репрессий -: мир и довоенное время
I: {{257}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Главная тема всех произведений А. Гайдара: -: окружающий мир +: дети и война -: взаимоотношения детей -: взаимоотношения детей и взрослых
I: {{258}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Герои произведений А. Гайдара – это: -: только девочки -: мальчиши-плохиши +: дети, готовящиеся сменить взрослых на боевом посту -: старики и старухи
I: {{259}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Художественное завещание А. Гайдара детям: -: «Тимур и его команда» -: «Чук и Гек» -: «Голубая чашка» +: «Горячий камень»
I: {{260}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Главная книга пионерии на многие десятилетия – это: -: «Звенигород» А. Барто -: «Три толстяка» Ю. Олеши +: «Тимур и его команда» А. Гайдара -: «Белеет парус одинокий» В. Катаева
I: {{261}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Герои стихотворений Е. Благининой: -: взрослые и дети -: мальчики и девочки -: только мальчики +: только девочки
I: {{262}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Жанровые формы стихотворений Е. Благининой – это: +: песенки, считалки, загадки, частушки -: романтические былины -: стихотворения-оды -: стихотворения гражданской направленности
I: {{263}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: В творческом становлении С. Михалкова большую роль сыграли: -: оды М. Ломоносова, Тредиаковского -: русский фольклор -: фольклор других народов +: басни И. Крылова, сказки А. Пушкина
I: {{264}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Профессиональное признание С. Михалкова началось с: -: «Песенки друзей» +: поэмы «Дядя Степа» -: пьесы-сказки «Веселое сновидение» -: пьесы «Том Кенти»
I: {{265}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: В своих стихотворениях С. Михалков: -: старался быть независимым во всем -: опирался на формы УНТ +: делал большой акцент на поэтическую публицистику -: не писал стихотворений
I: {{266}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Б. Заходер известен как: -: драматург +: детский поэт и переводчик зарубежной литературы -: баснописец -: исследователь УНТ
I: {{267}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Поэтическое творчество Б. Заходера принято называть: -: «Сказками-несказками» -: «Лирической комедией» +: «Веселыми стихами» -: «Стихотворениями для взрослых и детей»
I: {{268}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: В своем творчестве Б. Заходер: -: не использовал юмор -: использовал сарказм в описании людей +: пользовался всей палитрой комического – от юмора до сатиры -: создавал гротескные и аллегоричные образы
I: {{269}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Заслуга Н. Носова в детской литературе: +: психологически точно показал формирование детского характера -: чувствовал своего юного читателя -: основой произведений взял юмористический характер -: свои произведения адресовал только детям
I: {{270}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Главным творческим принципом Н. Носова было: -: мягкий сочувственный юмор +: уважение к личности ребенка -: вычленение детских проблем их взрослой действительности -: многоликое «Я» ребенка
I: {{271}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Особенностью прозы Н. Носова было: -: равноправное положение детей и взрослых -: первостепенное положение взрослых -: отсутствие детей вообще +: сосредоточенное внимание на детях
I: {{272}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Герои «Приключения Незнайки и его друзей» Н.Носова: -: маленькие дети -: обычные взрослые +: дети, выполняющие в игре социальные функции взрослых -: взрослые и дети
I: {{273}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Основной прием, используемый Н. Носовым в «Приключениях Незнайки и его друзей»: -: гипербола +: литота -: антропоморфизм -: иносказание
I: {{274}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Основа комизма Н. Носова в: -: использовании скоморошьего, ярмарочного фольклора -: сарказме над героями +: обыгрывании комплекса смешных возрастных черт ребенка -: осмеянии только взрослых
I: {{275}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Первая книга В. Драгунского: -: «Сегодня и ежедневно» -: «Денискины рассказы» +: «Он живой и светится» -: «Он упал на траву»
I: {{276}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Особую окраску произведениям В. Драгунского придает: -: связь с УНТ +: сочетание лирического и комического начал -: использование вставных новелл в повествовании -: употребление ритмичных стишков в описании героев
I: {{277}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Педагогика Э. Успенского входит в противоречие с общепринятой системой, т.к.: -: строится на постулате общественного долга -: оправдывает экстравагантные поступки героев +: строится на постулате личной свободы -: делится по гендерному принципу. I: {{278}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Любимый жанр Э. Успенского: -: драма +: веселая повесть-сказка -: поэма -: роман I: {{279}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Свое 10-томное собрание сочинений Э. Успенский назвал: -: «Э. Успенский. Лучшее» +: «Общее собрание героев» -: «Дядя Федор и все, все, все» -: «Крокодил Гена и его друзья» I: {{280}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Книги Г. Остера относятся к литературе: -: научно-познавательной -: этической +: развлекательной -: приключенческой
I: {{281}} ТЗ 3.2. К=А; Т=60 S: Первый сборник Г. Остера назывался: -: «Гадание по рукам, ногам, ушам, спине и шее» +: «Как хорошо дарить подарки» -: «Котёнок по имени Гав» -: «Вредные советы» V1: Зарубежная детская литература V2: Переводная детская литература XVII-XIX вв. I: {{282}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Является первым создателем литературной (авторской) сказки – это: -: Братья Гримм -: Г.Х. Андерсен +: Ш. Перо -: Э.Т.А. Гофман
I: {{283}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автор литературной сказки: «Жил когда-то дровосек с женой, и было у них семеро детей. Все семеро-мальчуганы: три пары близнецов и еще один, самый младший. Этому малышу едва семь лет исполнилось.И до чего же он был мал! Родился он совсем крохотным. Право, не больше мизинчика. И рос плохо». -: Братья Гримм -: Г.Х. Андерсен +: Ш. Перо -: Э.Т.А. Гофман
I: {{284}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения: «Хорошо было за городом! Стояло лето, рожь пожелтела, овсы зеленели, сено сметано в стога; по зеленому лугу шагал аист на длинных красных ногах и болтал по – египетски, - этому языку его научила мать. За полями и лугами раскинулся большой лес, в чаще его таились глубокие озера. Да, хорошо было за городом!» -: Братья Гримм -: Г.Х. Андерсен +: Ш. Перо -: Э.Т.А. Гофман
I: {{285}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автор литературной сказки: «Жили на свете король с королевой. У них не было детей, и это их огорчало, что и сказать нельзя. Уж, каких только обетов они не давали, ездили и на богомолье, и на целебные воды. И вот, наконец, когда король с королевой потеряли всякую надежду, у них вдруг родилась дочка». -: Братья Гримм +: Ш. Перро -: Х.К. Андерсен -: А. Линдгрен
I: {{286}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Герои сказок Х.К. Андерсена. Было братьев у Стойкого оловянного солдатика: -: 11 -: 33 -: 13 +: 24
I: {{287}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Робинзон Крузо провел на Необитаемом острове … лет: -: 10 +: 28 -: 15 -: 30
I: {{288}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения: «Не моя вина, если со мною случаются такие диковины, которых еще не случалось ни с кем. Это потому, что я люблю путешествовать и вечно ищу приключений, а вы сидите дома и ничего не видите, кроме четырех стен своей комнаты. Однажды, например, я отправился в дальнее плавание на большом голландском корабле.Вдруг, в открытом океане на нас налетел ураган, который в одно мгновение сорвал у нас все корпуса и поломал все мачты. Одна мачта упала на компас и разбила его вдребезги…Мы сбились с пути и не знали куда мы плывем…» +: Э. Распэ -: Д. Дефо -: Дж. Свифт -: Р. Киплинг
I: {{289}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Х.К. Андерсен в одной из сказок рассказывает о соловье. Сколько же сыновей мелочных лавочников получили имена в честь соловья: -: 9 -: 24 +: 11 -: 33
I: {{290}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автором знаменитой сказки ''Щелкунчик и мышиный король'' является: -: Вильгельм Гауф -: Ганс Христиан Андерсен +: Эрнст Теодор Амадей Гофман -: Вильгельм Гауф
I: {{291}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Дети звали (персонажа) обер – унтер – генерал – комиссар – сержант – Козлоног в сказке Х.К. Андерсена. -: Русалочка +: Пастушка и Трубочист -: Оле-Лукойе -: Огниво
I: {{292}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Лемюэль Гулливер, герой книги Джонатана Свифта был по профессии: -: писатель -: военный -: торговец +: врач-хирург
I: {{293}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения: «Жил-был…» «Король!» – немедленно воскликнут мои маленькие читатели Нет, дети, вы не угадали. Жил-был кусок дерева. То было не какое-нибудь благородное дерево, а самое обыкновенное полено, из тех, которыми в зимнюю пору топят печи и камины, чтобы обогреть комнату» -: А.Н. Толстой -: К. Коллоди +: Х.К. Андерсен -: Л. Кэрролл
I: {{294}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Строки ''В ком есть толк, из того всегда выйдет что-нибудь путное'' взяты сказки Х.К. Андерсена: -: Дикие лебеди -: Свинопас +: Штопальная игла -: Огниво
I: {{295}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Гулливер, герой книги Джонатана Свифта совершил путешествие – это: -: 3 -: 5 -: 4 +: 8
I: {{296}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Автор произведения: «Я выехал в Россию верхом на коне. Дело было зимою. Шел снег. Конь устал и начал спотыкаться. Мне сильно хотелось спать. Я чуть не падал с седла от усталости. Но напрасно искал я ночлега, на пути не попалось мне ни одной деревушки. Что было делать? Пришлось ночевать в открытом поле. Кругом ни куста, ни дерева. Только маленький столбик торчал из-под снега. К этому столбику я кое-как привязал озябшего коня, а сам улегся тут же у снегу, и заснул…» -: Д. Дефо -: Д. Свифт +: Э. Распэ -: Ф. Баум
I: {{297}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Персонаж сказки Х.К. Андерсена - мальчик, которому Оле -Лукойе рассказал 7 сказок, звали – это: -: Клаус -: Яльмар +: Ханс -: Петер.
I: {{298}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Портрет героя дан в книге: «Это был красивый малый высокого роста, безукоризненного сложения, с прямым и длинными руками и ногами, небольшими ступнями и кистями рук. На вид ему можно было дать лет двадцать шесть (…). Волосы у него были черные, длинные и прямые, и не завивались, как овечья шерсть, лоб высокий и открытый, цвет кожи не черный, а смуглый (…). Лицо у него круглое и довольно пухлое. Ко всему этому у него были быстрые блестящие глаза, хорошо очерченный рот с тонкими губами и правильной формы, белые, как слоновая кость, превосходные зубы». – это: -: М. Твен «Приключения Тома Сойера» +: Д. Дефо «Робинзон Крузо» -: Дж. Свифт «Приключения Гулливера» -: А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»
I: {{299}} ТЗ 4.1. КТ = A; Т =; S: Новый жанр приключенческой литературы, созданной Д. Дефо, назывался: -: гулливериада -: фэнтези -: исторический и детективный жанр +: робинзонада I: {{300}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Самый важный элемент сказок Ш. Перро: +: мораль, поэтому он завершал каждую сказку стихотворным нравоучением -: хорошие манеры его героинь -: светский характер повествования -: соотнесены с определенной добродетелью, что составило свод эстетических норм
I: {{301}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: «Приключения барона Мюнхгаузена» Р. Распе и Г. Бюргера: +: повествуют о реальном человеке -: не имеют реального прототипа -: автобиографичные -: сюжет заимствован авторами I: {{302}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Особенность произведения «Приключения барона Мюнхгаузена» Р. Распе и Г. Бюргера заключается в том, что маленькие читатели: -: не верят авторам -: не различают правды и лжи +: легко отличают ложь от правды, воспринимая рассказы Мюнхгаузена как веселую игру -: мечтают и фантазируют, выдумывая собственные подвиги
I: {{303}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Известны как основоположники германистики – науки об истории, культуре и языке Германии: -: Вальтер Скотт +: братья Гримм -: Даниэль Дефо -: Франсуа Рабле
I: {{304}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Сказки братьев Гримм: -: авторские -: переводные +: собранные и обработанные -: сопоставленные по сюжетам с индийскими сказками
I: {{305}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: В сказках братьев Гримм: -: много внимания уделено монологам -: отсутствует сказитель -: нет диалоговой речи +: всегда присутствует сказитель или рассказчик I: {{306}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: На творчество В. Гауфа оказали влияние: +: восточные сказки «Тысяча и одна ночь» -: сказки братьев Гримм -: сказки Ш. Перро -: казки Х. Андерсена
I: {{307}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: В сказках В. Гауфа: -: всегда присутствует заинтересованный рассказчик +: отсутствует сказитель -: нет диалоговой речи -: рассказчик не заинтересован в происходящем
I: {{308}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Немецкие сказки В. Гауфа: -: передали национальный колорит без изменений +: обрели восточную пышность описаний -: стали пародией на страны Востока -: не входят в круг чтения детей
I: {{309}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: «Король сказок» – это: -: В. Гауф -: Якоб Гримм -: Вильгельм Гримм +: Х. Андерсен
I: {{310}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Свои первые сказки Х. Андерсен подписывал: -: собственным именем -: не подписывал +: псевдонимом Вильям Кристиан Вальтер -: Великий Сказочник
I: {{311}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: «Сказки, рассказанные детям» Х. Андерсена основаны на: +: переосмыслении народных мотивов Дании -: переосмыслении истории и современной действительности -: реальных событиях -: фольклорном материале других стран
I: {{312}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: «Истории, рассказанные детям» Х. Андерсена основаны на: -: народных мотивах Дании +: переосмыслении истории и современной действительности -: реальных событиях -: фольклорном материале других стран
I: {{313}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Особенность сказок Х. Андерсена заключается в том, что он: +: не слишком часто прибегал к фантастическому вымыслу -: всегда прибегал к фантастическому вымыслу -: вводил в сказки моралистические выводы -: соединял сюжеты сказок с реальными событиями
I: {{314}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Сказки Х. Андерсена делятся на: -: сказки-поэмы и сказки новеллы -: сказки-несказки и собственно сказки +: сказки со счастливым концом и сказки с несчастным концом -: поэтические и прозаические сказки
I: {{315}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Характерной чертой сказок Х. Андерсена является то, что: -: они написаны по сюжетам детской жизни +: сказки написаны по сюжетам взрослой жизни -: не содержат конфликта между взрослыми и детьми -: содержат только конфликт между детьми I: {{316}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: В 1958 г. учреждена Международная золотая медаль «Малой Нобелевской премии», получившая имя: +: Х. Андерсена -: Братьев Гримм -: В. Гауфа -: Ш. Перро
I: {{317}} ТЗ 4.1. К=А; Т=60 S: Международный день детской книги проводится ежегодно 2 апреля в день рождения: +: Х. Андерсена -: Братьев Гримм -: В. Гауфа -: Ш. Перро
V2: Переводная детская литература XX в. I: {{318}} ТЗ 4.2. КТ = A; Т =; S: Книгу про знаменитого медвежонка Винни-Пуха написал: -: Антуан де Сент-Экзюпери -: Сельма Лагерлеф -: Люис Кэрролл +: Алан Александр Милн
I: {{319}} ТЗ 4.2. К=А; Т=60 S: «Алиса в стране чудес» Л. Кэрролла: -: вымышленная героиня +: имеет прототипа – десятилетнюю Алису -: дочь писателя -: племянница писателя
I: {{320}} ТЗ 4.2. К=А; Т=60 S: Книги Л. Кэрролла называют: -: «детскими» - они повествуют о жизни детей +: «взрослыми» - написаны языком аллегорий и подтекста -: «детско-взрослыми» - они о взаимоотношениях детей и взрослых -: «шуточными», т.к. наполнены юмористическими сюжетами
I: {{321}} ТЗ 4.2. К=А; Т=60 S: Книги Л. Кэрролла породили новый тип литературы соединив: -: книги «писателей для писателей» и детские -: художественный текст с рисунком -: мемуарно-автобиографическое и натуралистическое +: фантазию с математикой и логикой
I: {{322}} ТЗ4.2. К=А; Т=60 S: Льюис Кэрролл известен нам как: +: ученый, сделавший ряд крупных открытий в математике -: врач -: путешественник-первооткрыватель -: музыкант I: {{323}} ТЗ 4.2. К=А; Т=60 S: В основе творческого метода Л. Кэрролла лежит: -: использование олицетворений -: опора на УНТ +: игра со словом -: использование языка и стиля других народов
I: {{324}} ТЗ 4.2. К=А; Т=60 S: Динамичность и остросюжетность действию «Алисы…» Л. Кэрролла придают: +: диалоги -: монологи -: внутренние монологи -: повторы I: {{325}} ТЗ 4.2. К=А; Т=60 S: Особенность Страны Чудес и Зазеркалья Л. Кэрролла заключается в: -: странных ситуациях, в которых оказываются герои -: влиянии на текст законов литературоведения -: включении в текст законов других наук +: изменении всех правил и конфликтов «на ходу», которые не в состоянии понять героиня
|