Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики






Цели и задачи учебной практики

Цель учебной практики

Цель учебной практики направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта для последующего освоения ими общих и профессио­нальных компетенций по избранной специальности.

Учебная практика включает в себя несколько этапов:

1. ознакомительная

2. практика по получению первичных про­фессиональных умений.

В ходе учебной практики студентами не только закрепляются полученные теоретические знания, но и приобретаются новые. Формируются первичные практические навыки и умения: умение работать с людьми, собирать, обобщать и анализировать информацию; планировать свою деятельность на предприятии (организации) в ходе практики; грамотно изучать документацию предприятия (организации); изучить организацию учета, контроля и анализа деятельности предприятия; нести ответственность за порученный участок работы, повышать качество труда. Иными словами практика поможет постичь науку и искусство эффективного экономического управления современной организацией.

 

Задачи учебной практики

Основными задачами практики, направленной на достижение главной цели, являются:

Þ формирование устойчивого интереса к профессии экономиста и потребности в дальнейшем самообразовании и саморазвитии;

Þ закрепление и расширение теоретических знаний, полученных студентами по экономике и другим дисциплинам в процессе их использования при решении конкретных производственно-хозяйственных и экономических задач предприятий;

Þ формирование и развитие у будущих бакалавров экономики практических навыков и умений в осуществлении профессиональной деятельности;

Þ формирование самостоятельного творческого подхода к изучению и анализу экономической и управленческой деятельности предприятий (организаций).

Следует учитывать, что основные направления изучения и анализа деятельности предприятия (организации) задаются самой природой организации, которая проявляется в таких качествах, как индивидуальность, самостоятельность, инициативность, ответственность, доходность, компетентность и конкурентоспособность.

Компетенции, формируемые в результате прохождения учебной практики

В процессе прохождения учебной практики студент закрепляет и совершенствует умения и навыки, выработанные в процессе теоретического обучения:

1. общекультурные компетенции:

Þ владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

Þ умеет использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

Þ готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе(ОК-7);

Þ способен критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-10);

Þ осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11);

Þ владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);

Þ способен приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, расширять и углублять свое научное мировоззрение (ОК-21);

2.профессиональные компетенции:

Þ способен собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);

Þ способен осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);

Þ способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

Þ способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);

Þ способен углублять, развивать знания, навыки и умения в процессе практической деятельности (ПК-60).

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.