Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации и требования к оформлению отчета по учебной практике






Основаниями для прохождения практики являются направление на практику и задание о прохождении практики, согласованное с руководителем практики.

Отчет представляется студентом на выпускающую кафедру антикризисного управления в установленные сроки.

Основные требования:

1. Объем отчета – не менее 15 страниц печатного текста, без учета приложений. В приложениях к отчету могут быть копии управленческих решений, официальных документов, а также те документы, в составлении которых непосредственно принимал участие студент, проходивший учебную практику.

2. Оформление – шрифт Times New Roman, размер шрифта 14, интервал полуторный.

Наименования всех структурных элементов отчета (за исключением приложений) записываются в виде заголовков строчными буквами по центру страницы без подчеркивания (шрифт 14 жирный). Точка после заголовка не ставится.

Страницы нумеруются арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту. Номер страницы проставляется в центре нижней части листа без точки. Титульный лист включается в общую нумерацию страниц. Номер страницы на титульном листе не проставляется (нумерация страниц - автоматическая). Цифровой (графический) материал, как правило, оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, иллюстраций и имеет по тексту отдельную сквозную нумерацию для каждого вида материала, выполненную арабскими цифрами. При этом обязательно делается надпись «Таблица» или «Рис.» и указывается порядковый номер, название рисунка записывается в той же строке, а заголовок таблицы – на следующей строке по центру строчными буквами (14 шрифт жирный).

3. Структура отчета:

Þ титульный лист,

Þ направление,

Þ дневник,

Þ отзыв,

Þ введение,

Þ оглавление,

Þ основная часть – в отчете должны быть отражены ответы на все задания, предусмотренные Программой практики,

Þ заключение,

Þ библиографический список

Þ приложения.

Отчеты по учебной практике составляются индивидуально, с учетом специфики и характерных особенностей организации.

Направление на практику, дневник о прохождении практики по установленной форме (приложение 1), а также отзыв руководителя практики от организации (приложение 2)прилагаются к отчету подписанные и заверенные печатью организации – места прохождения практики.

Во введении к отчету студент должен дать краткую характеристику предприятия (организации), структуры и системы управления предприятием (организацией), где проходилась практика. Основное внимание в отчете должно быть сосредоточено на вопросах, определяемых содержанием практики; тех работах, которые лично выполнены студентом; описание того, какое участие студент принимал в их выполнении, какие материалы были изучены им и использованы.

Титульный лист к отчету оформляется в установленном порядке (приложение 3).

Студент, не выполнивший программу практики и не получивший зачет, направляется на практику повторно.

Итоги учебной практики подводятся на итоговой конференции, организуемой и проводимой кафедрой антикризисного управления.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.