Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Работа с формами ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Формы предоставляют более удобный способ просмотра и правки данных в таблицах, чем режим Таблицы. Формы содержат так называемые элементы управления, с помощью которых осуществляется доступ к данным в таблицах. Элементами управления являются текстовые поля для ввода и правки данных, кнопки, флажки, переключатели, списки, надписи, а также рамки объектов для отображения графики и объектов OLE. Создание форм, содержащих необходимые элементы управления, существенно упрощает процесс ввода данных и позволяет предотвратить ошибки. Формы, как и отчёты были созданы в режиме Мастера и доработаны в режиме конструктора. На рисунках 24-26 изображены формы для ввода данных в базу.
Рисунок 24 – Форма Токарно-карусельные станки
Рисунок 25 – Форма Заказчики
Рисунок 26 – Форма Заказ Кроме этих форм для более удобного отображения результатов запросов созданы формы Максимальная планшайба и Поиск по цене. Для обеспечения доступа к созданным объектам базы данных с помощью Диспетчера кнопочных форма была разработана кнопочная форма, приведенная на рисунке 27. Рисунок 27 – Главная кнопочная форма
Заключение
Потоки информации, циркулирующие в мире, который нас окружает, огромны. Во времени они имеют тенденцию к увеличению. Поэтому в любой организации, как большой, так и маленькой, возникает проблема такой организации управления данными, которая обеспечила бы наиболее эффективную работу. Некоторые организации используют для этого шкафы с папками, но большинство предпочитают компьютеризированные способы – базы данных, позволяющие эффективно хранить, структурировать и систематизировать большие объемы данных. И уже сегодня без баз данных невозможно представить работу большинства финансовых, промышленных, торговых и прочих организаций. Не будь баз данных, они бы просто захлебнулись в информационной лавине. Существует много веских причин перевода существующей информации на компьютерную основу. Сейчас стоимость хранения информации в файлах ЭВМ дешевле, чем на бумаге. Базы данных позволяют хранить, структурировать информацию и извлекать оптимальным для пользователя образом. Использование клиент/серверных технологий позволяют сберечь значительные средства, а главное и время для получения необходимой информации, а также упрощают доступ и ведение, поскольку они основываются на комплексной обработке данных и централизации их хранения. Кроме того ЭВМ позволяет хранить любые форматы данных, текст, чертежи, данные в рукописной форме, фотографии, записи голоса и т.д. В данной работе была разработана БД «Токарно-карусельные станки», использование которой дает следующие возможности: · Сохранять сведения о станках и выполнять поиск по заданным параметрам (по диаметру планшайбы, по цене); · Сохранять сведения о заказчиках станков; · Автоматизировать процесс оформления заказа и вычисления общей стоимости заказанных станков, печать бланка заказа. · Формировать отчёт с общей суммой вырученных от продажи станков средств. Лёгкость внесения изменения с СУБД позволит адаптировать базу данных для конкретного предприятия. Список использованных источников информации 1. Дубнов П.Ю. Access 2002. Проектирование баз данных. – М.: ДМК, 2003. – 272 с. 2. Корнелюк В.К. «Access 2002». М., 2003. – 256 с. 3. Кузин А.В., Демин В.М. Разработка баз данных в системе Microsoft Access. Профессиональное образование. Инфра-М, Форум – М.: 2009 г. – 224 с. 4. Н.И.Камышный, В.С.Стародубов " Конструкции и наладка токарных автоматов и полуавтоматов"; 4-е изд.перераб.и доп. – М.: Машиностроение, 1988.-256 с., ил. 5. Роджер Дженнингс. Использование Microsoft Access 2000. Специальное издание. Торговый дом «Вильямс», М., 2005. – 356 с. 6. Симонович, С.В. и др. Общая, специальная и практическая информатика. Уч.пособие. Универсальный курс /С.В.Симонович. - М.: АСТ – ПРЕСС: Информком-Пресс, 2006. – 638с. 7. Элисон Балтер. Microsoft Office Access 2007: профессиональное программирование. Торговый дом «Вильямс», М., 2005. – 356 с.
|