Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Предварительный расчет валов редуктора.






 

Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.

Ведущий вал:

 

Диаметр выходного конца вала при допускаемом напряжении [τ k] = 20 МПа по формуле [1, стр.161]:

 

dB1 = = 20 (мм).

 

Так как вал редуктора соединен муфтой с валом электродвигателя, то необходимо согласовать диаметры ротора dдв и вала dВ1. У подобранного электродвигателя[2] диаметр вала 28мм. Примем dдв = 28 мм.

 

dB1 = dдв· 0, 75 = 28· 0, 75 = 21 (мм).

 

Примем dB1 = 20 [1, стр.162]. Выбираем МУВП по ГОСТ 21424—75 с расточками полумуфт под dдв = 28 мм и dB1 = 20 мм. Примем под подшипниками dп1 = 25 мм. Шестерню выполним за одно целое с валом, так как минимальное расстояние от впадины зуба до шпоночной канавки меньше 25 мм [1, стр.234].

 

Ведомый вал:

 

Принимаем [τ k] = 20 МПа.

 

dB2 = = = 25 (мм).

 

Принимаем [1, стр.162] dВ2 = 25 мм. Диаметр вала под подшипниками принимаем dп2 = 30 мм, под зубчатым колесом dк2 = 35 мм.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.