Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • III. Предварительный расчет валов редуктора.






     

    Предварительный расчет проведем на кручение по пониженным допускаемым напряжениям.

    Ведущий вал:

     

    Диаметр выходного конца вала при допускаемом напряжении [τ k] = 20 МПа по формуле [1, стр.161]:

     

    dB1 = = 20 (мм).

     

    Так как вал редуктора соединен муфтой с валом электродвигателя, то необходимо согласовать диаметры ротора dдв и вала dВ1. У подобранного электродвигателя[2] диаметр вала 28мм. Примем dдв = 28 мм.

     

    dB1 = dдв· 0, 75 = 28· 0, 75 = 21 (мм).

     

    Примем dB1 = 20 [1, стр.162]. Выбираем МУВП по ГОСТ 21424—75 с расточками полумуфт под dдв = 28 мм и dB1 = 20 мм. Примем под подшипниками dп1 = 25 мм. Шестерню выполним за одно целое с валом, так как минимальное расстояние от впадины зуба до шпоночной канавки меньше 25 мм [1, стр.234].

     

    Ведомый вал:

     

    Принимаем [τ k] = 20 МПа.

     

    dB2 = = = 25 (мм).

     

    Принимаем [1, стр.162] dВ2 = 25 мм. Диаметр вала под подшипниками принимаем dп2 = 30 мм, под зубчатым колесом dк2 = 35 мм.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.