Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендуется для






ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

 

Б3.В.ДВ.3 Образовательный менеджмент

 

Рекомендуется для

 

направления 051000 Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии),

квалификации (степени) выпускника бакалавр

 

 

Уфа, 2014

1. Цель дисциплины:

Содержит учебные конкретные ситуации, раскрывающие пути решения актуальных вопросов развития профессионального образования в современных условиях. Рассмотрены следующие проблемы: технология принятия управленческих решений, стратегическое и оперативное планирование, управление качеством профессионального образования, совершенствование организационных структур и эффективное управление финансовыми ресурсами учреждений начального профессионального образования. Даются основные термины, приложения содержащие информационные материалы и примеры управленческих документов.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование профессиональных компетенций:

– ПК-7 (готовностью к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых);

– ПК-4 (способностью организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе);

– 2. Развитие общекультурных компетенций:

– ОК-2 (осознанием ключевых ценностей профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой ключевой ценности профессии, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся);

– ОК-8 (готовностью к позитивному, доброжелательному стилю общения);

– ОК-10 (владением способами формирования идеологии, освоения и приумножения культуры у обучающихся ОУ НПО и СПО, оказанием помощи в мировоззренческом самоопределении и становлении личности будущего рабочего (специалиста);

2. Трудоемкость учебной дисциплины составляет 5 зачетных единицы (180 часов), из них 72 часов аудиторных занятий и 81 час самостоятельной работы, 27 часов – экзамен.

3. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Данная дисциплина является дисциплиной выбора профессионального цикла (Б3.ДВ.3). Изучается студентами на 8 семестре.

Для изучения дисциплины необходимы знания, умения и компетенции, усвоенные студентами в процессе овладения дисциплин профессионального цикла, дисциплин по выбору, факультативов: Общая и профессиональная педагогика; Педагогические технологии.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.