Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к промежуточной аттестации по дисциплине.






Формой промежуточной аттестации по дисциплине является экзамен в 7 семестре. Итоговая оценка за дисциплину рассчитывается как среднее значение оценок за работу в течение семестра и оценки, полученной за экзамен.

Примерный перечень вопросов к экзамену

1. Профессиональное образование как отрасль образовательных услуг

2. Отраслевые параметры. Потребители образовательных услуг

3. Социально-экономическое содержание образовательных услуг.

4. Экономическая эффективность образовательных услуг. Социальный аспект

5. Управление профессиональным образованием как отраслью рыночной экономики

6. Модернизация методов и организационных структур управления профессиональным образованием

7. Тенденция к консолидации управления.

8. Процесс децентрализации.

9. Три степени децентрализации.

10. Укрепление автономности образовательных учреждений.

11. Изменение деловой среды и переход к дивизиональной организационной структуре.

12. Корпоратизация управления.

13. Активное внедрение методов бизнес-менеджмента.

14. Изменение статуса государственных образовательных учреждений.

15. Становление сетевой организационной структуры

16. Организационно-аналитическая стадия разработки плана.

17. Целеполагание. Единство плановых целей, задач и действий. Определение целей. Стратегические цели. Среднесрочные цели. Постановка задач. Разработка действий. Дерево целей. Плановые показатели. Измеримость результатов.

18. Планирование ресурсно-организационного обеспечения.

19. Организация мониторинга исполнения плана.

20. Параметры мониторинга. Информационное обеспечение. Центральная роль матричной таблицы. Потребители информации. Требования к системе наблюдения. Оценка.

21. Корректировка исполнения плана. Внешний мониторинг. Периодические отчёты. Ревизии. Подведение итогов планового цикла

22. Концепция управления качеством профессионального образования.

23. Качество профессионального образования.

24. Понятие качества профессионального образования.

25. Качество конечного продукта отрасли ПО.

26. Понятие трудового потенциала обучаемого.

27. Продукция отрасли образовательных услуг и ее качество.

28. Социальная норма качества.

29. Качество образовательного процесса.

30. Приращение трудового потенциала учащихся.

31. Стадии жизненного цикла продукции образовательных услуг.

32. Интегральная модель управления качеством. Понятие всеобщего управления качеством.

33. Цикл Деминга. Три стадии непрерывного цикла формирования качества.

34. Взаимодействие циклов обучения и управления качеством. Функциональные границы управления качеством.

35. Экономические аспекты управления качеством.

36. Понятие экономической и социальной эффективности качества образовательных услуг.

37. Оценка эффективности затрат на качество профессионального образования.

38. Классификация затрат на качество образовательных услуг. Измерение затрат на качество.

39. Принципы построения комплексной системы управления качеством.

40. Схема системы управления качеством профессионального образования. Выбор стратегии построения системы управления качеством.

41. Объекты управления качеством. Субъекты управления качеством.

42. Инструменты управления качеством. Нормативное обеспечение качества.

43. Стандарты. Стандартизация требования к качеству продукции образовательных услуг.

44. Стандартизация требований к процессу обучения. Использование принципов квалиметрии и метрологии. Документирование качества.

45. Обеспечение качества и единства оценки профессиональной компетенции выпускника.

46. Суть квалификационных стандартов профессиональных компетенций.

47. Компетенции в системе качества профессионального образования.

48. Логика построения квалификационного стандарта. Квалификационные стандарты как основа программирования учебного процесса и оценки качества обучения.

49. Проблемы существующей системы оценки знаний и трудовых навыков.

50. Управление качеством процесса предоставления образовательных услуг. Основы проектирования системы управления качеством процесса обучения.

51. Сертификация качества процесса обучения.

52. Понятие качества профессионального образования.

53. Лицензирование. Аттестация. Государственная аккредитация.

54. Субъекты сертификационной деятельности.

55. Цели и структура нормативных требований к качеству процесса обучения. Требования к системе управления качеством образовательного учреждения.

56. Разработка нормативных требований к организационным основам системы. Разработка процессов и процедур обеспечения и мониторинга качества. Требования к системе управления качеством аккредитующей организации.

57. Методы обеспечения и управления качеством. Построение организационной структуры управления качеством. Группировка объектов управления качеством.

58. Создание системы документации качества.

59. Самооценка на основе рейтинговой модели качества

60. Организационные параметры отрасли профессионального образования.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.