Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 9. Контроль за размещением заказов
Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов. Плановые и внеплановые проверки. Результаты плановых и внеплановых проверок федерального органа по контролю (Федеральная антимонопольная служба). Результаты плановых и внеплановых проверок органа по контролю субъекта Российской Федерации, органа по контролю местного самоуправления. Государственный антимонопольный контроль проведения конкурсов при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. Обеспечение защиты прав и законных интересов участников размещения заказов. Порядок обжалования действий (бездействия) заказчика. Случаи признания размещения заказа недействительным. Ответственность лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
III. Примерный перечень вопросов для подготовки к зачету:
1. В каких случаях применяется Федеральный Закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ 2. Назовите способы закупок? 3. Где размещается информация о размещении государственного и муниципального заказа. 4. Что такое конкурс? 5. Каковы цели проведения конкурса? 6. Какие виды конкурсов бывают? 7. Зачем предмет торгов иногда делят на лоты? 8. Где можно получать информацию о конкурсах? 9. Что представляет собой регламент конкурса? 10. Назовите требования к участнику конкурса? 11. Что представляет собой конкурсная документация? 12. Какие преимущества имеют организации инвалидов и учреждения уголовно-исполнительной системы при участии в конкурсах? 13. Какие преимущества имеют малые предприятия при участии в конкурсных закупках? 14. В какие сроки следует публиковать извещение о проведении конкурса? 15. Можно ли отказаться от проведения торгов уже после того, как было опубликовано извещение? 16. Что должно быть указано в извещении о проведении конкурса? 17. Как подается заявка на участие в конкурсе? 18. Что представляет собой заявка на участие в размещении заказа, поданная в форме электронного документа? 19. Каким образом проводится процедура вскрытия конвертов? 20. Каким образом проводится процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе? 21. В каких случаях участник размещения заказа не допускается к участию в конкурсе? 22. Каким образом проводится процедура оценки и сопоставления заявок и выбора победителя? 23. В каких случаях конкурс признается несостоявшимся? 24. Когда надо подписывать протокол о результатах конкурса? 25. В чем отличия государственных нужд и муниципальных нужд? 26. Чем регулируется закупка продукции для нужд субъектов Российской Федерации? 27. Кто может быть участником конкурса? 28. Каким образом готовится извещение о проведении конкурса? 29. Каким образом формируется Конкурсная комиссия? 30. Является ли разработка конкурсной документации обязанностью Комиссии по размещению заказа? 31. Надо ли размещать информацию о результатах конкурса? 32. Каковы особенности проведения закрытого конкурса? 33. Какую продукцию можно закупать без проведения конкурса? 34. Назовите требования к участнику аукциона? 35. Как подается заявка на участие в аукционе? 36. Чем отличается конкурсная закупка от аукционной? 37. В чем особенности проведения открытого аукциона в электронной форме? 38. Как проводится аукцион в электронной форме? 39. Что такое запрос котировок? 40. Как подается котировочная заявка? 41. Каков порядок рассмотрения и оценки котировочных заявок? 42. Каковы основные причины нарушения правил проведения гос. закупок? 43. Какие особенности проведения предварительного отбора? 44. В каких случаях можно осуществить закупку у единственного источника? 45. Какие виды услуг относятся к сфере деятельности естественных монополий? 46. Каким образом осуществляется защита интересов участников размещения заказа?
IV. Литература Учебно-методическая литература 1. Государственные и муниципальные закупки–2010. Сборник докладов V Всероссийской практической конференции-семинара. – М.: ИД «Юриспруденция», 2011. – 440 с. 2. Комментарий к Федеральному закону «О размещении заказов на поставки 3. Дорошенко Т.Г., Панкратьева Е.А., Дюнина О.П. Торги: методические и практические аспекты планирования и организации: учебное пособие. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2009. – 193 с. 4. Дорошенко Т.Г. Управление государственными закупками. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003 - 168с. 5. Материалы учебно-методического пособия «Государственные и муниципальные закупки. М.: - изд-во Института госзакупок РАГС), 2009. 6. Настольная книга госзаказчика / [А.А. Храмкин, О.М. Воробьева, В.В. Кошелева и др.]; под ред. А.А. Храмкина – 6-е издание, дополненное – М.: ИД «Юриспруденция», 2010. – 768 с. 7. Размещение государственного и муниципального заказа (сборник нормативных материалов). 8-е издание – М.: ИД «Юриспруденция», 2010. – 344 с. 8. Трефилова Т. Н., Кузнецова И. В. «Федеральный закон от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Опорные конспекты, схемы таблицы/ Учебное пособие. – М.: Изд-во «Государственный университет - Высшая школа экономики Институт управления закупками и продажами им. А. Б. Соловьева ГУ – ВШЭ», 2009. 9. Журнал «Госзаказ»
|