№
| Наименование операций
| Вре−
мя,
мин.
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
|
1.
| Подача жд состава на станцию
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.
| Движ. состава на сортир. пути
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.
| Технический и коммерч. осмотр
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.
| Списывание и мелов. разметка
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5.
| Расформирование ж.д. состава
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6.
| Ожидание постановки вагонов
на причал
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7.
| Соедин. локомотива с подачей
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8.
| Движение на весовые пути
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9.
| Взвешивание подачи вагонов
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10.
| Движение на пути причала
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
11.
| Постановка подачи на причал
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
12.
| Грузовая
обработка
подач вагонов
на ж.д.
путях причала
|
путь
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
путь
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
13.
| Оформление докум. после ПРР
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
14.
| Средин. локомотива с подачей
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
15.
| Движение на весовые пути
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
16.
| Взвешивание подачи вагонов
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
17.
| Уборка вагонов на станцию
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
18.
| Накопление вагонов на станции
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
19.
| Формирование ж.д. состава
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20.
| Списывание вагонов состава
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
21.
| Техническ. и коммерч. осмотр
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
22.
| Оформление док. на ж.д. состав
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
23.
| Отправление состава в рейс
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
24.
| Общее время технологической
обработки железнодорожного состава
| | = _____ час. _____ мин.
| = _____ час. _____ мин.
|
№
| Наименование операций
| Вре−
мя,
мин.
| 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |