Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Речных судов и железнодорожных вагонов






 

Разработка единого плана− графика выполняется на бланке (прил. 6). При этом учитываются следующие нижеприведенные условия.

1) Грузовая обработка транспортных средств по прямому варианту выполняется, как правило, в дневную смену.

Эта, наиболее сложная работа, требующая немалых оперативных согласований управленческим аппаратом транспортного узла, должна выполняться в дневное время.

2) Постановка судов и вагонов к причалам порта должна совпадать с началом рабочей смены (дневная смена с 08− 00 до 16− 00 час.; вечерняя смена с 16− 00 до 24− 00 час., ночная смена с 24− 00 до 08− 00 час.). Данное условие важно соблюдать для исключения внутрисменных простоев.

Обеденное время в каждой рабочей смене начинается через 4 часа после начала работы, а именно:

− в дневную смену с 12− 00 до 13− 00 час.;

− в вечернюю смену с 20− 00 до 21− 00 час.;

− в ночную смену с 04− 00 до 05− 00 час.

3) Поле единого плана− графика обработки речных судов и железнодорожных вагонов бывает равным от 1 до 6 суток для обеспечения полной повторяемости в зависимости от интервалов прибытия судов на все причалы порта (31− 36). Каждые сутки графика разбиваются на 24 часа, начиная с 18 час (единые диспетчерские сутки).

И нтервалы прибытия речных и железнодорожных составов в единой технологии принимаются равными.

Кроме того, расчетные интервалы прибытия должны быть округлены до 1/4; 1/2; 1;!, 5; 2; 2, 5; 3; 4; 5, 6 суток для обеспечения кратности и полной повторяемости прибытия на поле единого плана− графика обработки равном от 1 до 6 суток.

 

 

 

4) На едином плане− графике обработки речных судов и железнодорожных вагонов, в первую очередь. вычерчиваются грузовые операции с судами и вагонами.

Перегрузка грузов по прямому варианту начинается с начала дневной смены, с 08− 00 часов.

5) На едином плане− графике обработки речных судов и железнодорожных вагонов показывается только чистое время грузовых операций, рассчитанное через часовые эксплуатационные производительности перегрузочных машин, а обеденное время увеличивает общую продолжительность грузовых работ на время обеденного перерыва.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.