Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модели маркетинга образовательных услуг






Комплекс маркетинга образовательных услуг

 

Комплекс маркетинга – совокупность поддающихся контролю маркетинговых инструментов, используемых вместе для получения желаемой реакции целевого рынка.

 

Продукт, место, люди, обстановка, цена, продвижение, прибыль.

 

Модели маркетинга образовательных услуг

1. Пространственная модель:

1) государство;

2) вузы;

3) студенты (молодые специалисты);

4) потребители (предприятия).

- плоскости 1-2-3 – общественные отношения, характеризующие учебный процесс;

- плоскости 1-2-4 – общественные отношения, связанные с финансированием высшей школы;

- плоскости 1-2-4 – отношения, характеризующие социальное обеспечение студентов;

- плоскости 2-3-4 – рыночные отношения в системе высшего образования.

 

2. Маркетинговая модель сферы образования

В основу построения данной модели положены следующие принципы:

- ориентация на потребителя;

- использование системного подхода.

 

Коммуникации
ОУ
Учебные заведения Непосредственные потребители
Деньги Информация

Она большая(

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.